Невероятное приключение кота Рыжика

      Ранее утро. Деревенский проныра кот, расправив свои шикарные усы и свесив пушистый хвост, важно сидел на заборе и внимательно наблюдал за происходящими событиями. Вот Митяй звонко щелкая кнутом собирает стадо, торопливо пробежала пёстрая курица, зычно прокричал петух, закрякали вечно голодные утки, тётя Нюша пошла с ведрами к ближайшему колодцу. Всё как обычно, Рыжик зажмурил глаза,  и вдруг его чуткое ухо уловило незнакомый звук. «Что-то новенькое!»  Рыжик повернул голову на звук и оторопел. Прямо за старой берёзой, довольно высоко над землёй кружилась блестящая плоская тарелка.  Рыжик напряг память. «По ящику что-то такое  показывали в передаче «Очевидное и невероятное». Весь превратившись в зрение и слух он стал наблюдать. Тарелка кружилась, жужжала, и стала опускаться всё ниже и ниже, вскоре её не стало видно из-за кустов раскидистой сирени.  Любопытство взяло верх, спрыгнув с забора, он побежал к месту событий.  На всякий случай Рыжик стал наблюдать из-за кустов. Такое он видел впервые! Существа похожие на огромных котов суетились вокруг кошки, лежащей на траве. Рыжик услышал в своей голове «Что прячешься в кустах? Нужна твоя помощь.» Он оглянулся, ища к кому бы относились эти слова, но в кустах был только он. «Мне что ли говорят?» «Тебе, тебе» -опять услышал Рыжик. Делать нечего,  надо выходить.
- Иди сюда, видишь, она заболела. Мы не можем взять её с собой. Она погибнет. Постарайся ей помочь.
И коты быстро удалились в свою тарелку, которая  мгновенно взмыла вверх и исчезла. Рыжик недоуменно рассматривал лежащую кошку. Она была неземной красоты. Таких кошек он никогда не встречал. «Чем же я ей помогу? Ага, вон возвращается тётя Нюша. Позову её» Тётя Нюша шла с полными вёдрами, тяжело ступая пухлыми ногами. Рыжик пошел следом за ней, пару раз мяукнул, чтобы привлечь её, но тётя шла не обращая внимания на кота. «Глухая что ли?» Подумал Рыжик.
-Да нет, не глухая, - машинально ответила тетя Нюша и обернулась, -Свят, свят, свят… кот разговаривает!
Рыжик оглянулся по сторонам, но кроме него никаких других котов не было. «Это она про меня что - ли?»
-Чур, меня! Я сошла  с ума, кот даже рот не раскрывает, а мне мерещится, что он говорит.
Рыжик сообразил, что тётя Нюша слышит его мысли, удивился такому обороту дел и решил, что если уж она слышит его мысли, то только так он сможет позвать её на помощь к пострадавшей кошечке. Рыжик стал чётко думать: «Тётя Нюша, ты не сошла с ума. Ты вправду слышишь мои мысли, а разговаривать я не умею» Для убедительности он громко мявкнул.  «Тетя Нюша, - стал мысленно разговаривать Рыжик, - тут недалеко лежит больная кошечка. Ей надо помочь. Это могут сделать только люди. Пойдём со мной, я покажу»
Тётя Нюша покорно поставили вёдра и поковыляла за Рыжиком.
-Красавица какая! - Тётя Нюша взяла кошечку на руки и понесла домой.
 Теперь Рыжик семенил за ней. Что уж там делала тётя Нюша, но через несколько дней кошечка поправилась. А Рыжик тут же потерял способность передавать свои мысли тёте Нюше. «Наверное, эти коты с тарелки специально так сделали, чтобы мы спасли кошечку», подумал Рыжик и опять залез на забор обозревать окрестности.


Рецензии