История Еврея

Логлайн: Все мы верим, что каждый еврей – богатый успешный человек. Данная сатирическая  история рвет эти шаблоны и в шутливой форме рассказывает историю одного, отдельно взятого молодого человека, соответствующей национальности.

Синопсис: История посвящена молодому актеру – еврею, переехавшему в Москву в попытках покорить мегаполис. Увы, большой город встретил молодого человека с яростным оскалом: вместо хороших ролей в кино, мелкие роли в зашарпанном ДК на детских утренниках, вместо роскошной квартиры, маленькая однушка с бабушкиным ремонтом, вместо красавицы жены – тучная худрук театра, строящая парню глазки (отчего тот нервно передергивается), в котором молодому человеку приходится горбатиться за смешные гонорары.
И все бы ничего, однако, все сильнее близится тот день, когда молодого человека навестят ортодоксальные отец и мать, летящие к нему из Израиля. Верящие, что их сын добился успехов.
Юмор истории строится на принципе «Ожидание – реальность.»
Хронометраж: 3 – 4 минуты
Количество локаций: 7
Действующие лица:
- Главный герой (молодой еврей 25 лет)
- Отец ГГ (ортодоксальный еврей 50 лет)
- Мать ГГ (ортодоксальная еврейка 45 лет)
- Тучная худрук театра (в возрасте 40 лет)
- Массовка в различные сцены (мамаши, дети и т.д.)
СЦЕНАРИЙ

Сцена 1. Инт. Утро. Квартира ГГ.
Главный герой просыпается в обшарпанной однушке. Вокруг бардак и разруха: на стенах висят пыльные ковры, на старом холодильнике тройной слой грязи, на ванну и вовсе страшно смотреть. ГГ одет в растянутую майку алкоголичку, старые семейники и черные носки, натянутые чуть ли не до колена. Тяжело вздыхая, ГГ встает с кровати почесывая зад и идет на кухню поставить чайник (момент символизирующий начало истории). После чего он лениво плетется в ванну, проходя мимо стены с висящей на ней фотографией его ортодоксальной семьи в лице отца и матери, сидящих за столом. Камера наезжает на картину, которая в свою очередь оживает и переносит зрителя в себя.

Сцена 2. Инт. Время неизвестно. Дом родителей ГГ.

Мы попадаем в роскошный дом родителей ГГ. Они – респектабельные евреи, имеющие вес и уважение в родном Израиле. Отец и мать сидят за обеденным столом и беседуют.

ОТЕЦ:
Ну так и что, как там наш молодец поживает?
МАТЬ:
Уверена, что он уже поставил всю эту Москву на уши!

ОТЕЦ:
А как иначе! Это таки наш сын! Иначе и быть не может!
МАТЬ:
Он же прислал нам фотографии! Ты еще не видел? Таки я сейчас покажу.

Мать достает макбук (логотип компании можно заклеить звездой Давида), открывает, поворачивает к отцу и начинает показывать фото, присланные сыном. На этом месте начинается музыка.
ФОТО 1 – ГГ сидит в дорогом ресторане с бокалом в руках. Родители переглядываются и уважительно кивают. Камера наезжает на фото. Фото оживает, и мы переносимся в новое место действия.

Сцена 3. Инт. Вечер. Ресторан.
ГГ делает селфи с бокалом в руках, сидя за дорогим столиком в респектабельном ресторане Москвы. Внезапно из-за двери показывается управляющий и начинает орать на молодого человека. Тот вздрагивает, роняет телефон на пол, спешно подбирает его и, понурив голову, берет швабру, которую отложил для того, чтобы сделать снимок. Мы видим, как он неторопливо отмывает пол в опустевшем и закрывшемся ресторане.

Сцена 4. Инт. Время неизвестно. Дом родителей ГГ.

Родители продолжают смотреть фото сына.
ФОТО 2 – Сын стоит возле красивой машины и показывает большой палец вверх. Его лицо радостно сияет. Позади него стоит огромный верзила в кожаной куртке.

МАТЬ:
Наверное, личный телохранитель!

Сцена 5. Экст. День. Улица в центре Москвы.
ГГ идет по улице и замечает красивую машину с тонированными стеклами, припаркованную возле дороги. Оглянувшись и убедившись, что рядом никого нет, он быстренько подбегает к ней и, присев, делает снимок. Он некоторое время позирует, залезает на капот, облокачивается и так далее.
Пару раз шарахается и комично отбегает в сторону при виде кого-то, кто казалось бы идет прямо к автомобилю, но в итоге проходил мимо. Убедившись, что угрозы не видно, ГГ вновь возвращается к позированию.
Внезапно из машины вылезает огромный мужчина в кожаной крутке, которого не было видно из-за сильно тонированных стекол машины. Он медленно подходит к ГГ сзади. Тот не замечает его до тех пор, пока верзила не попадает в экран и ГГ случайно не делает фото с ним. Вздрогнув ГГ отпрыгивает, и спешно, спотыкаясь ретируется. Верзила успевает толкнуть в спину убегающего прочь ГГ.

Сцена 6. Инт. Время неизвестно. Дом родителей ГГ.
ФОТО 3 – Сын стоит держа в руках Оскар. Его лицо переполнено радостью.

Сцена 7. Инт. Время неизвестно. Магазин сувениров.
ГГ ставит на полку игрушечный оскар и, тяжело вздыхая, уходит из магазина сувениров. Тем временем, действие быстро сменяется, и мы попадаем на новую локацию, которая отображает то, что в данном случае, на самом деле имеет в актерском плане ГГ.


Сцена 8. Инт. Время неизвестно. ДК.
ГГ стоит на скрипучей сцене, которую освещают три плохеньких прожектора. В зале сидят тучные мамаши и бабушки. Кто-то зевает, не прикрывая рта, кто-то жует жвачку с недовольным лицом и т.д. На ГГ одет костюм елочки (или другого дерева или растения), видно только его лицо, на котором читается великая грусть. Вокруг ГГ скачут маленькие дети. Идет детский спектакль. ГГ поворачивает голову в сторону и его взгляд останавливается на заку лисье: за пыльной тряпкой занавеса стоит тучная худрук и кокетливо строит ГГ глазки. Тот нервно ежится и возвращает взгляд обратно в зал.

Сцена 9. Инт. Время неизвестно. Дом родителей ГГ.
ФОТО 4 – Сын стоит на роскошном пляже в окружении нескольких девиц. Позади него солнце и океан.

Сцена 10. Экст. Инт. ТЦ.
ГГ вытаскивает голову из отверстия на большом картонном стенде, предназначенном для фотосессий. На стенде изображен роскошный пляж и две девицы по бокам. Выходя из-за него, он просит случайного мужика, которого он попросил сделать для него снимок на его же мобильный телефон вернуть ему его обратно.
 Однако тот, недолго думая пускается прочь. ГГ бежит за ним, неуклюже спотыкаясь.

Примечание: стенд такого типа (с отверстиями под лица)
 

Сцена 11. Инт. Время неизвестно. Дом родителей ГГ.
Родители ГГ закрывают ноутбук и встают из-за стола.

Финальная сцена. Инт. Утро. Квартира ГГ.
ГГ начинает завтракать. Перед ним на старом, расшатанном столе стоит доширак, а над столом висит маленький телевизор. Взгляд героя устремлен на экран, однако, случайно скользит по стене и останавливается на висящем рядом календаре с пометкой. Эта самая пометка обозначает сегодняшнее число – дату визита его родителей. ГГ кидает взгляд на висящую рядом фотографию на которой видны родители ГГ, машущие ему рукой с чемоданами в руках (фото живое, в виде видео). ГГ судорожно вскакивает с места, опрокинув остатки макарон на пол. В этот момент чайник начинает кипеть (момент, символизирующий финальную, кипящую точку истории).
Подбегая к шкафу с одеждой, он достает оттуда костюм шаблонного еврея – весь в пыли (что свидетельствует о том, что костюм он практически не одевал) и натягивает его на себя перед старым зеркалом. Костюм сидит на нем кое-как: рукава короткие, штаны помяты, все перекособочено. ГГ смотрит на себя в зеркало и тяжело вздыхает. Замечая ползущего по зеркалу таракана, ГГ дергается и нервно убивает насекомое кипой, сорванной с головы.
После чего ГГ как ошпаренный носится по крошечной квартире в тщетных попытках убрать все, что можно убрать. На него валятся книги из старых шкафов, он оттирает тройной слой пыли с окон и т.д.
Внезапно ГГ слышит звонок в дверь. Чертыхаясь про себя, он подбегает к ней и выдохнув, открывает будучи уверенным, что там родители. Однако за дверью оказывается та самая тучная худрук из ДК. У нее в одной руке дешевый, перевязанный лентами торт, а в другой – бутылка недорогого шампанского. На лице улыбка до ушей и кокетливый взгляд. Она вваливается в квартиру сопротивляющегося ГГ, который пытается объяснить ей, что он занят и сейчас у него нет времени, однако худрук его не слушает. Она ставит бутылку на стол, туда же кладет торт.
После этого она начинает заигрывать с ГГ и в конце концов прижимает его к стене. ГГ отчаянно сопротивляется, нервно ухмыляясь. Внезапно незакрытая входная дверь медленно открывается. ГГ поворачивает голову – на пороге стоят его родители. Улыбка на их лице медленно исчезает.


Рецензии