1-ое Послание Звукового целителя. Канал Любви

Канал божественной любви открылся,
Диктует новые сонеты, песни и стихи.
Я с радостью посланья эти принимаю,
И в мир земной несу я свет души.

Сияньем радужной, божественной любви врачую,
И под водительством Творца перо рукой веду,
Своей душою кванты Света я в себя вбираю,
Телепатически их людям мира всем передаю.

Раскрылись тайны откровений божьих,
В стихах своих я вам на память их дарю,
Чтобы звучаньем Радости безбрежной,
Для всех людей открылись звёздные миры!

P.S.Благодарю всех Ангелов и Бога
за вдохновения и душеполезное учение.

Благодарю, благодарю и свет души
своей им от души я тоже шлю.
Дарю всем людям ясный свет
Во имя радостных побед.

  10час.25.09.2016 год.
     село Лубяны.

  (продолжение следует)
 


Рецензии
Дарю всем людям ясный свет
Во имя радостных побед.
------------------
Молодчина. Хороший настрой.
С добринками.

Елена Светова   29.01.2019 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.