Николетта

Лет десять назад когда мне пришлось сменить профессию я выучилась на курсах массажистов и стала ходить домой к людям и  делать массаж.Так вот за все время моей практики запомнилась мне эта история.Шла я как то по городу,день был жаркий,много дел переделала,устала и зашла в ближайшую кафешку выпить чего-нибудь прохладного и передохнуть.Слово за слово как это бывает разговорились с продавщицами и раздала свои визитки ,так, на всякий случай.На следующий день поступил звонок от женщины которая назвалась Людмилой и мы договорились о встрече. Жила она не далеко от моего дома и я со своим волшебным - лечебным чемоданчиком отправилась к ней домой.В подъезде было удивительно красиво, по стенам висели картинки и стояли цветы.А дверь открылась под громкий лай маленькой черной собачки ..Это и была Николетта.Она никак не соглашалась чтобы чужая тетенька трогала руками ее любимую хозяйку.Пришлось с ней ласково разговаривать и только когда я ей самой сделала массаж ,погладила спинку,животик,мордашку,лапки,только после всех этих процедур мне было разрешено выполнить мою работу.Все это время она стояла на страже и смотрела за процессом.Потом мы все вместе пили чай.Вдруг Николетта побежала в комнату и вынесла поводок.Я удивленно посмотрела на Людмилу.Это она просит чтобы мы тебя проводили.Мы оделись и пошли на улицу,побродили вокруг дома,поговорили о том,о сем и попрощавшись я пошла к следующему клиенту.И потом каждое утро еще на лестничном пролете я слышала приветственный лай Николетты и первым делом целовашки ,обнимашки и массажик получала она, и только потом все остальное.Так и осталось у меня в сердце и в моей памяти добрая,симпатичная Людмила, хозяюшка того кафе и ее собачка пудель Николетта.


Рецензии
Очень теплое и интересное! Твое внимание и доброта очень притягивают!

Надежда Панфилюк   19.05.2017 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.