о халяве

«ХАЛЯВУ» можно рассматривать в ракурсе взаимоотношений ПРОФЕССИОНАЛ – ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
Пользователю нужен профессиональный подход, пользователь готов платить за профессионализм в силу необходимости. Но, ему не всегда необходимо. Ему свойственно иногда и просто желать и любопытствовать. Увидев профессионала, не испытывая искреннюю нужду в его глубоких познаниях и талантах, он хочет соприкоснуться с понравившимся или интересным поближе, наощупь, наобум. Так сказать, разведка боем. Он не задумывается, что профессионал один, а пользователями являются все, кто не являются профессионалами в данной области., что все эти «пользователи» хотят немного попользовать профессионализм ради нового опыта, любопытства, соприкосновения с приятным, полезным, прекрасным. Он не знает, что настоящий профессионал погружаясь в свою профессиональность пропорционально уровню профессиональности, не имеет времени на заботы о хлебе насущном, отдыхе, сне, соприкосновения с иным прекрасным, кроме контакта с тем, что сделало его профессионалом в данной области, благодаря полному слиянию с предметом его внимания.
Пользователь думает зачастую, что он вот такой обычный, такой маленький, по сравнению с профессионалом, что профессионал такой большой, такой высокий и величественный, что у него так много профессионализма, что если профессионал еще и так же высок и величественен своими душевными качествами, то он (пользователь) может предоставить ему прекрасную возможность проявить свои великодушные качества души, при этом, совершив благо, продемонстрировать уровень своего профессионализма.
Пользователю просто некогда вникать в частности, он живет настоящим.
Пришел, увидел, восхитился, захотел соприкоснуться. Он никогда не был профессионалом. По этому просто не знает, что такое им быть.
А профессионал никогда не был пользователем.
Эти две полярности необходимо примерить.
Не возможно поставить одного, на место другого. Но, можно предложить правила взаимного уважения, основывающиеся на простой культуре взаимоотношений. Говоря «Здравствуйте», мы можем привыкнуть продолжать вежливо: «Сколько будет стоить время Вашего внимания к нашим потребностям и пожеланиям»), в результате чего возникнет здоровая альтернатива для наших возможностей и пожеланий.
Необходим новый социальный штамп для подобных взаимоотношений. Новые, не гласные требования, позволяющие заранее огородить заинтерисованные стороны от недопонимания и искаженного восприятия мотивов друг друга.
Выдвигаю предложение СФОРМУЛИРОВАТЬ ТИПОВУЮ, ОБЩЕПРИЕМЛЕМУЮ, ФРАЗУ, ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОФЕССИОНАЛА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Вот сижу и думаю… а буддистом сложнее)
Вот допустим. Ты буддист – врач или буддист – педагог, или буддист повар.
Ты возможно даже не буддист, возможно православный, возможно кришнаит, вегетарианец или сотрудник ГИБДД, но, у тебя есть уверенность в том, что люди должны помогать друг другу - ведь все мы люди, к кому нам еще обращаться за помощью, как ни к подобным себе?) и ты искренне рад любой возможности сделать людям добро. Помочь. Проявить внимание, участие, поддержать. Ты получается.. обречен?) Взвалил свой крест неси неси, ломовой лошади, пару километров не крюк?)
Тогда мы можем размышлять о «бренности всего сущего и тщетности бытия», нет большой разницы на что ты тратишь время этой жизни, на работу, творчество или соприкосновение с прекрасным) Тогда! Ты можешь мыслить очень практично в материальном мире и радовать себя тем, что день твой прожит не напрасно!!!!)))


Рецензии