а я люблю сезон дождей...

а я люблю сезон дождей, а я люблю сезон печали...
сезон забытых Богом дней, сезон раздумий, расставаний.
но осенью не в тягость грусть, такое это время года
и пусть слегка горчит на вкус, уставшая от слез, природа.

и пусть хрустальные дожди о зеркало асфальта бьются,
смывая ржавчину листвы с озябших и промокших улиц.
сезон коротких грустных дней... но я могу в сезон печали
под звон серебряных дождей услышать осени звучанье...


Рецензии
... У меня время молчания и созерцания, но от твоих строчек, Фаиночка, моя грустная осень расплывается в полуулыбке, опускаются глаза и где-то внутри становится тепло как от глотка любимого капучино ...

Антонина Алексеева 2   26.10.2016 15:30     Заявить о нарушении
Тонечка, милая моя... родная...
как же я скучаю по общению с тобой...
СПАСИБО за Прикосновение...

редко пишу... редко бываю...
порой захожу безымянно и листаю любимые страницы...

... и снова осень плавно переходит в зиму...

у нас Первоклашка!!!
сплошной Ералаш)))

встречаю... вожу в кружки...
СЧАСТЛИВА...

а вы как растете???

не исчезай надолго
СЧАСТЬЯ вам всем

Храни Вас Бог

обнимаю
Лю...............

Фаина Мухамадеева   26.10.2016 19:32   Заявить о нарушении
Доброго дня, моя хорошая и доброго здоровья!

Я всегда помню о тебе и ... периодически читаю и слушаю твои песни. )

А так ... тоже работаю бабушкой ))): то с одной внучкой, то с другой. С младшей в сентябре была у моря ... Сын пригласил съездить с ними в Болгарию. Безумно счастлива.

Вчера вернулась от старшей. Родители работают, а бабушка на больничном.

Растем. )))

Обнимаю тебя, ... я.

Антонина Алексеева 2   27.10.2016 11:48   Заявить о нарушении