2-ое Послание Звукового Целителя. Как людям полезн

 Как людям полезною быть?.

Ходили, бродили уж мысли давно:-
"Что делать должна я, как делать,
как жить?
Кому и чему чтоб полезною быть"

"Бродили" так мысли в моей голове,
Порой не давали покоя во сне.
Но срок наступил, и ответы пришли,
Так складно они на бумагу "легли".
И мудрость открылась, душа вновь поёт,
И Высшее "Я" мне послания  шлёт.
Я их принимаю и жизнь прославляю,
И Новую Книгу  для вас я пишу.
В глубинах души я мир открываю,
И знания Света в стихах познаю.
И благодарна Творцу за всё это,
И благодарна Творцу за Любовь!
Я вдохновением Света питаюсь,
Флюидами Света свободно дышу.
Энергией Света легко насыщаюсь,
В гармонии с миром Любви я живу!

     25.09.2016 год  село Лубяны.

        (продолжение следует)


Рецензии
Да,тому открывается,кто стучит!!!Браво!

Лариса Белоус   20.10.2016 20:08     Заявить о нарушении
Надо же, Лариса, на каждое мое стихотворение у тебя находятся выразительные ответы! "Краткость-сестра таланта", - это, как нельзя, кстати, относится и к тебе. Безмерно благодарна за внимание к моему творчеству. Радуюсь, когда вижу у себя на странице родственные души, заинтепесованные взаимных обогащение и общением. Хочется читать и твои новые произведения. С большим интересом и вниманием прочитала твою "Матильду". ПотрясенА полетом твоей фантазии и образностью текста. Улыбнулась фразе "Огонь слизнул миллионы"... Еще раз благодарю тебя за наше общение. Так хочу к тебе в Испанию... С любовью к тебе. Наталья.

Наталья Петрова 2   21.10.2016 20:35   Заявить о нарушении
Рада взаимно...смешно,а я хочу в твои Лубяны!

Лариса Белоус   21.10.2016 20:54   Заявить о нарушении
Айда, приезжай!
Весь уж собран урожай!
СвеклОй, морковью и картошечкой Лубянской с грибами
Тебя с любовью угощу,
И в Храм божественной Природы
Я прогуляться приглашу!!!)))))

Наталья Петрова 2   21.10.2016 21:24   Заявить о нарушении