3-е Послание Звукового Целителя. Звуки Радости

 ИСЦЕЛЕНИЕ ЗВУКАМИ РАДОСТИ.

Как звуковой целитель и
                оракул Звука,
Я звуком РАдости врачую,
И звуком Радости здоровье
                в мир людей несу,
Любовью, Светом исцеляю,
         и гармоничное пространство
Вибрацией любви воссоздаю.

Желаю всем я крепкого здоровья,
Желаю света, счастья и любви,
Желаю быть всегда и всем весёлым,
Чтобы жилось спокойно в мире доброты!

Людей в пространство Света призываю,
В те небеса, где Ангелы Любви поют.
И песнопением  своим людей всех исцеляю,
И в мире доброты и красоты  живу.

Стихами Света помогаю повышать вибрации,
Лучами Света в божественные Сферы возношу,
И песнопением душевным от боли исцеляю,
Духовное начало звучаньем голоса воссоздаю.

Тем самым помогаю расширять сознанье,
Учу любить семью, природу и себя.
И гимном Радости людей объединяю
Во имя процветанья и высшего добра!

Я к единению людей всех призываю,
И культивирую Вселенскую Любовь.
Любви пространство всюду созидаю,
Желающих любви беру под свой покров.

Ведь я Богиня Милосердья, Состраданья,
Богиня Процветанья, Счастья и Добра.
И потому яснЫ мне стали все заданья,
Теперь я ясно знаю:
             звучаньем радости и Света,
Смогу я исцелять и души, и  сердца.

Энергией Любви и Света помогаю возрождаться,
И знаниями Света Высшего несу я в мир добро.
И от гнева и невежества учу освобождаться
Воссоздаю я Века Золотого Мудрое Чело!

   8:47час.25.09.2016 год.
      село Лубяны

     (продолжение следует)


Рецензии
Да будет так!!!!!!!!

Лариса Белоус   20.10.2016 20:42     Заявить о нарушении