Жестокость...

Собирая мысли,
Пишу эти строки,
О том насколько,
Люди бывают жестоки…

Каждый волнуется лишь за себя,
Не познав руку помощи никогда…
Они теряются в серой массе,
Кто-то скажет: «Вот тебе, здрасте!

Я не такой, как они,
Решаю я беды твои и мои,
На самом деле я лучше их,
А то, что жестокость засела в других,

Так это от личной позиции,
Где хата с краю и я ничего не знаю…
Пусть они ведут репетиции,
Сочиняя в реалии свои петиции,

Пытаясь оправдать себя,
Для них важна жизнь, но только своя…
И от этого вряд ли уйдешь,
Ту, точку зрения ты вряд ли убьешь,
Ничем ее ты не сломишь,
Главное, что ты не позволишь,
Таких допускать к себе,
К нутру своему и душе…

Пусть они занимаются собой,
Ведь есть человек другой,
Тот, кто поддержит в беде,
Как никто никогда и нигде,

Он будет безмолвно лечить твои раны,
Корректируя в чем-то изъяны,
В чем-то огромный урон,
Который «безликими» был нанесен,
Тот станет другом тебе,
Поддержкой, опорой везде,
Где бы, ты не ошибался,
 Будет с тобою рядом,
Станет от людей безликих оградой,
Пройдет в своей жизни с тобой,
Цены не будет ему никакой…»


Рецензии