То, что доктор прописал

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Тайна третьей планеты (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф

Размер: Драббл, 10 страниц
Кол-во частей: 3
Статус: закончен

***

— Вы всё поняли?

— Да.

— Хорошо запомнили?

— Да.

— Ну смотрите. Не напутайте ничего.
Его жизнь в ваших руках.

— Да, я поняла.

— Ну удачи тогда.
Обращайтесь, если что понадобится.

— Большое спасибо.

***
Врач ушёл, а Паша и Алиса остались одни.

Паша ушам своим не верил, слушая разговор Алисы с врачом.

Ему показались удивительными и рекомендации врача.
И то, что Алиса согласилась их выполнить.

Тем более теперь.
И так запросто согласилась лечить его способом, предложенным врачом, словно речь шла о простой микстуре.

Алиса вернулась в комнату.

— Ты слышал, что сказал врач?

— Да.

— Ну вот…
Значит, будем теперь тебя лечить.
Спасать, можно сказать.

— Ты что… всерьёз собралась лечить предложенным способом?

— Ну да. А что?

— После того, что между нами было?

— А что было?

— Ну… я не очень почтительно себя повёл.

— Это не повод дать тебе погибнуть.
Тем более что ты сам понял ошибку и раскаялся.

— Я не совсем раскаялся.
Я только сожалею, что тебя огорчил.
А во всём остальном я не раскаялся.

— Ладно, это всё равно не повод оставить тебя без помощи.
Я всё понимаю. Юношеская компульсивность.
Гиперсексуальность и всё такое.

— И ты готова ради моего излечения и спасения делать то самое, что не хотела делать раньше?

— Да.

— Алиса, ты меня в очередной раз удивляешь.

— Почему?

— Потому что просто так ты этого делать не хотела.
А для лечения ты согласна это делать.

— А что тут странного?
Теперь ведь совсем другое дело.
Для лечения — сколько угодно.

— Да уж. Женская логика в действии.

— Паша, именно эта логика сейчас собирается тебя спасать.

— Да я понял.

— Покажи перстень.

— Ну смотри.

— Жёлто-зелёный, значит…

— Всего лишь. Не оранжевый же.

— Оранжевый — это уже слишком высокий уровень опасности.
Мы даже до жёлтого не станем доводить.

— Ты хочешь сказать, что…

— Да, не будем ждать, когда цвет станет жёлтым.
Попробуем сделать его прямо сейчас хотя бы сине-зелёным или даже синим.

— Алиса…, а может не надо.

— Я бы тоже сомневалась, что надо.
Если бы не знала, нравится тебе это или нет.

Но после твоего нападения я уже знаю, что ты не прочь.
Так что причин откладывать лечение до появления жёлтого цвета - нет.

— Есть.

— Какие?

— То, что ты сама не хочешь этого делать.

— Разве имеет значение, чего я не хочу?

— Конечно?

— Да неужели?
А совсем недавно моё нежелание тебя не остановило.

— Это была большая ошибка с моей стороны.

— В самом деле?
Ты же сам сказал, что это не ты не прав, а я не права.
Что я просто не понимаю своего счастья, а потом сама же спасибо скажу?

— Это тоже было ошибкой.
Не прав был я.

— Ясно.
Ну хорошо. Раз ты считаешь, что моё желание имеет значение, то скажу, что оно есть.

— Это же неправда.
Нет у тебя желания.

— А если есть?

— Если бы было, то ты не стала бы вырываться тогда.
И отталкивать меня.
Часть 3

— Понимаешь, Паша…
Со дня на день вернётся твоя мама.
Я обязана вернуть тебя ей живым и здоровым.

— Ты только поэтому согласилась лечить меня?

— А разве это не основание?

— Ну… зыбкое какое-то.

— Паша, но я в самом деле не могу огорчить твою маму.
Придётся мне приложить все старания для того, чтобы вылечить тебя.

— Я против.
Ты же не станешь лечить меня против моей воли?
Да ещё и таким интимным способом?

— Как это ты против?

— А вот так.
Не надо мне милостыни.

Если бы ты хотела поцеловать меня сама по себе потому что тебе это приятно — тогда другое дело.
А только ради лечения — нет уж не надо, спасибо.

— Паша, перестань. Что за детский сад?
Ты хоть о своей маме подумай.

— Она поддержала бы моё решение.
Ты же не думаешь, что она одобрила бы, если бы я позволил тебе целовать меня, несмотря на то, что тебе это неприятно?

— Паша… я не говорила, что мне это неприятно.

— А это и так ясно.

— Из чего?

— Из того, что ты отказалась со мной целоваться.

— Так, мы теряем время.
Покажи перстень.

— Нет.

— Ну и не надо.
У меня есть ещё один.

И он точно так же показывает цвет.
Тот же самый, что и твой перстень.

***
Алиса продемонстрировала растерявшемуся Паше перстень на своей руке.
Органический кристалл, вправленный в перстень, сиял уже лимонным цветом.

— Ой, Паша, уже лимонный оттенок.

— Пустяки.

— Я могу и так тебя поцеловать.

— Без моего благословения?
Пользуясь моим беспомощным состоянием?

— Пашенька, так я же как раз и хочу сделать так, чтобы у тебя как можно скорее появились силы.
А то ты сейчас слабее ребёнка.
Тебе же это так не свойственно.

— Я против того чтобы ты ко мне прикасалась.

— Зря. Соглашайся скорее.
Иначе придётся целовать тебя без твоего согласия.
Всё равно у тебя пока нет сил сопротивляться.

— Ты не можешь так со мной поступить. Это же нехорошо.

— А дать тебе заболеть я тоже не могу.
Или ты хочешь в реанимацию?

— Да лучше в реанимацию, чем ты меня станешь целовать без твоего согласия.

— С согласия.

— Ну зато без желания.

— Паша, ну вот ты доказательство того, что мужчины становятся необычайно к капризными, когда болеют.

— Ничего себе каприз.

— А если я скажу, что… мне совсем не неприятно целовать тебя?

— Хм… ты сейчас нарочно так говоришь.
Чтобы уговорить меня.

— Ты хочешь сказать, что я лгу?

— Ага. Но горькая правда лучше сладкой лжи.

— Паааша.
Ну давай отложим на потом выяснение, что кому приятно, а?

Давай цвет изменим хотя бы на зелёненький — и я от тебя отстану.
Пока снова не станет жёлтым.

— Нет.
Нет тебе на это моего благословения.

— Паша, пожалуйста.

— Дорогая моя.
Чему вас учат в школе?
Наверное, «не дари поцелуя без любви»? Или как?

— А ещё нас учат — «сам погибай, а друга выручай».

— Всё равно не дари.

— Но это же особый случай.
Спасение жизни.

— …

— Паша?
Часть 4
***
Паша не отвечал.

Алиса бросила взгляд на перстень.
Он стал уже ярко-оранжевым.

Допрепирались, значит.
До того, что Паша стало настолько хуже, что он уже и говорить не может.

Упустила момент.
Не заметила усиления опасности.

Алиса не могла допустить, чтобы цвет стал алым.
И стремительно прильнула к Пашиным губам.

Напряжённо смотря на руку с перстнем.
Цвет не менялся.

Алиса сосредоточилась на поцелуе.
Затем снова бросила взгляд на перстень.
Ей кажется или теперь оттенок стал немного более светлым?

Она продолжила.
И успокоилась, только когда стало ясно, что оттенок начал переходить в жёлтый.

А тут и Паша как раз начал приходить в себя.
Алиса взяла на заметку, что это происходит на границе между жёлтым и оранжевым.
Врач говорил, что это всё индивидуально.

Обычные люди теряют сознание уже на канареечном оттенке.
А Паша может держаться дольше.
Почти до оранжевого.

— Спасла, значит, — произнёс Паша первые слова после потери сознания.

— Ну извини.

— … Даже не знаю, что сказать.
Вроде бы я должен быть тебе благодарен.

За спасение.
…За трату на меня твоей энергии.

— Но что-то не так?

— А ты сама как думаешь?
Разве ты была бы рада, если бы я тебя так же спасал?

— Ну… это же только поцелуй.

— Не в этом суть.
А в том, что это против воли спасаемого, понимаешь?

— Паша, ну, а как не спасать-то?

— А ты вот скажи мне — если бы я для твоего спасения совершил бы с тобой акт любви без твоего согласия — ты бы простила мне, что я таким способом тебя спас?

***
Алиса почувствовала, что внизу живота появилась приятное тянущее ощущение от нарисованной Пашей ситуации.

Но внешне осталась спокойной.
И ровным голосом спросила:

— Какой смысл обсуждать что-то гипотетическое?
Да ещё и на таком интимном материале.
Надо же вообще такое придумать.

— Нет ты мне скажи.
Простила бы или нет?

— Если это в самом деле акт любви, то это автоматически означает, что с моего согласия.

— А если бы без?

— Тогда это уже не акт любви.

— Вот! Вот видишь! Теперь ты поняла?
Что без согласия пациента — нехорошо его спасать.

— Паша, сейчас не время для обсуждений.
Лучше набирайся сил.
А не трать их на разговоры.

— Неужели тебе так трудно сказать, что ты не простила бы?
Потому что это в самом деле было бы очень нехорошо уже потому, что без твоего согласия.

— Паша, всё потом.
Я больше не стану поддерживать разговор, чтобы ты не терял силы.

— Так нечестно. Ты должна поговорить со мной.

— Если хочешь поговорить — соглашайся ещё на порцию поцелуев.
Пока цвет не станет хотя бы зелёным, если не синим.
Тогда и поговорим.

— Это шантаж.

— Он самый.
Скорпион я или нет.
Ты знал, с кем связался.
А если не знал, то теперь узнаешь.
Шантаж — наше всё.

— Да ладно. Это я так…
Честно говоря… я признателен тебе за то, что ты меня вытащила.

…Мне в самом деле было очень плохо.
Я даже не думал, что бывает настолько плохо.

А ты… я прямо чувствовал, что ты словно удерживаешь меня на плаву.
Не даёшь утонуть окончательно.

— Ну вот. А сам капризничаешь.

— Так я же как лучше хотел.
Мне в самом деле очень неприятно, что ты ради меня это делаешь.

— Давай я ради тебя ещё немного это поделаю.
Хотя бы до зелёного.
А насчёт синего сам решай.

***
Паша внезапно почувствовал какое-то смирение перед ситуацией.
Или то была усталость?
Он просто выдохся спорить с Алисой?

— Ох, Алиса.
Ты же всё уже решила.
До зелёного так до зелёного.

***
Алиса улыбнулась.

— Давно бы так.
А то — нельзя да нельзя.

***
На этот раз задача Алиса была и проще, и сложнее.
Проще — потому что теперь Паша был в сознании.
То есть не на грани.

А сложнее — по той же причине.
Теперь было не так страшно за него.

Но зато теперь его глаза были открыты.
И теперь она знала, что он всё будет чувствовать.
Все её прикосновения.

Алиса постаралась как можно деликатнее ласкать губы Паши.
А вот взглянуть в его глаза она так и не решилась, пока целовала.

Ей показалось, что Паша едва сдерживает ответные движения губ.
Но сдерживает.

Наверное, из-за его уверенности в том, что она целует его только ради лечения.
Иначе давно распустил бы… ну, не руки в данном случае. А губы и язык.

Может, объяснить Паше, что дело не только в лечении?
Что она находит эти действия более чем приятными.

Перстень показывал ярко-зелёный цвет.
Угрозу удалось пока отодвинуть.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4091488


Рецензии