Вышел и пошёл

 Однажды вышел из ада, сил никаких не было, просто не было сил, моё сознание знало только дорогу к дому, который меня приютил и я к нему шёл. Дом гостевой и временный, но мне больше некуда было идти, ведь я в другой стране, а страна азиатская и что ожидать от неё никто не предскажет...
 Я шёл по улице, названия не помню, мне вырвали все мысли о жизни, поскольку все пытались использовать моё общество в своих личных целях, ибо обычный евро шёл по азиатским улицам и не предвидел ничего сложного в этом...
 И вот, когда я проходил мимо дома мясника, перед двором которого сидела большая чёрная собака, всё было нормально, я прошёл её и через секунду почувствовал как она меня укусила в икру правой ноги, поскольку я был занят собой, я не обратил на это особого внимания и боли не знал, но ступив другой ногой, я понял, что и её тоже куснула эта собака, стало больно, но я не оглянулся, шёл дальше...
 Это было в Душанбе, я не мог поднимать крик, поскольку время для русских было тяжелое, но придя ко своим таджикским друзьям, мне всё поправили. На моих брюках были потёки крови от укусов собаки и с горшка пятилетнего сынишки моего таджикского друга собрали мочу, чтобы приложить к моим свежим ранам через марлю...
 Так вот я и выжил и теперь опять с вами...


Рецензии