Суд и срок для Алисы

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Тайна третьей планеты (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Философия, Пародия, AU, Стёб, Антиутопия

Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

***

— Алиса Игоревна, вы согласны с выдвинутыми против вас обвинениями?

— Это не имеет значения.

— И всё же?

— Мои слова ни на что не повлияют.

— Ну не будьте так высокомерны.
Почтите нас озвучиванием своего мнения.

— О чём?

— Вы знаете о чём.
Вы согласны с обвинениями?

— Не согласна.

— А вот мы согласны.
Вы приговариваетесь к лишению свободы сроком на пять сот лет.

— Всего?

— А вам мало? Можем ещё накинуть.

— Вы оптимист.

— Почему?

— Потом что надеетесь прожить 500 лет.

— Это угроза?

— Считайте, как хотите.

— Значит, угроза.
В адрес представителя правосудия.

При исполнении им.
Это ещё сто лет к сроку.

— Мне следует этому огорчиться?

— Как хотите.
Это же просто формальность.
Теперь предоставляем вам последнее слово.

— Мне нечего сказать.

— Говорите.
Или ещё сто лет накинем.

— Ну хорошо.
Я слуга человечества.

Если человечество не нуждается в моей помощи — значит, не нуждается.
Значит, я хорошо поработала.

— … А дальше?

— Это всё.

— Так не годится.
У нас телевидение. Рейтинг.
Вы должны ещё что-то сказать.
Человечество ждёт вашего слова.

— Его нет.

— Ещё сто лет добавим.

— Ну что вам сказать-то?
Мне ничего не нужно.
Свобода так свобода. Нет так нет.

— Я так не играю.
Вы должны сказать, что сожалеете об утраченной свободе.

И о совершённых ошибках.
И призвать остальных не совершать их.

(посыльный)
— Ваше благородие!

— Мы заняты.

— У нас проблемы.

— Да? … И большие?

— Ну, так-то очень.
Но если за дело возьмётся Алиса Игоревна, то мы спасены.

— Тогда… Алиса Игоревна, тогда вам предоставляется … последнее дело.

Считайте это приговором.
Если справитесь — получите свободу.

— Она и так всегда со мной.

— Я в обычном смысле, юридическом, а не философском.

— Когда я справлюсь — вы найдёте новые поводы накрутить новый срок за превышение и тому подобное.

— Ладно, не юродствуйте.
Потом разберёмся.
(посыльному]
Дело опасное?

(посыльный)
— Очень.

(судья Алисе)
— Вы для начала выживите.

— Не обещаю.

— Только попробуйте не выжить.
Я вам приказываю выжить.
За невыполнение приказа — ещё сто лет к сроку.

***
есть там - https://ficbook.net/readfic/4049976


Рецензии