Ответ подругам

"Опять одна, но грусти вовсе нет, как нет её за дальним поворотом. Одна встречаю я опять рассвет с одним и тем же маленьким сюжетом".
                АЛЛА ПАВЛЕНКО.

Меня не тяготит, что я одна.
Мир чист и светел, и свободой дышит
Я кошкой независимой по крышам,
По клавишам гуляю, как по дням.

Мне понедельник написал письмо,
Дождинками рассыпав многоточья.
Поведал по секрету, между прочим,
Что  в среду я увижу  сладкий сон.

А вторник пригласил на рандеву.
Мы с ним вприпрыжку бегали по парку,
Где осени волшебный яркий маркер
Пометил увяданием траву.

Четверг в кафе зовёт на пирожок,
С малиной и  корицей - объеденье.
И под камина тихое гуденье
С диеты мы потребуем должок.

Кружат деньки, хрустят под каблуком.
Не скучно мне! Ну что вы в самом деле?
Играет ветер с призрачной неделей,
Календаря счастливым номерком...


Рецензии
Ой, как здорово вы написали, уважаемая Валя-Лера.
Зашла прочла ваши Дневники.
До чего ж вы интересно пишете.
Зайду ещё почитаю вас.

Соня Рабинович   10.04.2022 10:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Соня. Всегда пожалуйста, на моей странице гостям рады.
А дневники у меня житейские. что происходит в жизни, то и описываю.
Рада знакомству.

Валя-Лера   10.04.2022 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.