Птица счастья, которой нет. Глава 18

Утром у неё плохо двигалась левая рука, похоже было на частичную парализацию её. Павлу сказала, нашла одну базу НЛО, её преследовали, она повредили руку. Лера решила, не рассказывать всё, чтобы не повергнуть его в шок. Нужно было искать врача, они собрались, поехали, искать платную клинику, к шести нужно было успеть, возвратится в училище. Через справку нашли нужный адрес, отстояв очередь, попали к врачу. Диагност был не утешительный, задет похоже был нерв. Можно попробовать иглоукалывание и разогревающие уколы, результат дал врач не утешительный. Возможно, так всё и остаться. Не верилось что это конец, Павла она одного оставляет в этом тупике с серенькими сущностными. Возможно, он окажется чистильщиком в этом муравейнике. Она только сейчас осознала, что они все обречены, висят на волоске от плена. Как к себе не привлечь внимания, пролечиться незаметно, чтобы не комиссовали в училище, было непонятно.
 Решение пришло как- то само. Пока они шли, она разделась, оголила руку, и полетела на асфальт. Павел смотрел на неё ошарашенно.
-Я конечно предполагал, что ты не совсем дружна с головой, не думал в такой степени.
-Да, помолчи ты, и так тошно. Ты думаешь, я могу на тренажёрах тренироваться, на стрельбище ходить, с рукой которая как плеть, или же в училище не поставят такой же диагноз, как этот врач. Мне нужно отлежаться, пролечить руку.
-А, я думаю, тебя нужно комиссовать, ты подлечила бы своё здоровье, а теперь ты добавила болячек, вылечишься ли не факт. 
-Ладно, хватит причитать, пошли уже, купить нужно все лекарства, что он прописал.
  В училище она пошла в медсанбат, знакомый врач хирург, освободил её от физических занятий, а на устные предметы разрешил присутствие, по её просьбе. Видя, что у неё не разгибается рука и ссадины на лице, смазал зелёнкой. Прописал, полечить ультразвуком руку, после того, как она подлечит свои болячки.
 Когда она пришла во взвод, ребята над ней подшучивали, что оказывается у неё асфальтная болезнь. Далеко от себя её отпускать нельзя, они берут над ней шефство. Всегда ей смогут, довести до её дома в шатающем состоянии. Она уже спала рядом со своим взводом, ей отделили маленькую часть казармы, сделали отдельный вход. Поначалу кто - то открывал без стука дверь, пока она не влепила одному пощёчину. Не сказала, что напишет рапорт, если кто - то кроме дежурного сунется к ней в комнату, будет дело иметь с директором училища. Как  - то всё улеглось, ребята успокоились. Туалет и душ сделали ей отдельно, все условия для прожевывая, были соблюдены. Она раздобыла стул, в ручку двери теперь пропускала ножку стула, делала себе назначенные уколы. Тумбочка с лекарствами запиралась, никто в неё не мог попасть.
 Через неделю рука была всё такой же, хотя она стала, ходить на ультразвук. В увольнение пошла на иглоукалывание, где сделали два сеанса. Она видела, помогало мало, помощь пришла с неожиданной стороны. Их опять всех засосала лучом в корабль, Виталик и пятеро новых ребят были с ними. К первому составу, которые уже были в корабле, память пришла быстро. Другие не понимали, что с ними происходит. Вторую партию ребят потащили на анализы. Здесь серенький кузнечик заметил, что у Леры повреждена рука, лежит на перевязанной через шею косынке. Он двинулся к ней, Павел перегородил ему дорогу, закрыв собой её, к нему на защиту поспешили два товарищи по самбо. Металлическим предметом, который  оказался вшитый у инопланетянина, в комбинезоне рукава выдвинулся, дал луч света, который отбросил ребят. Лера стукнулась больно головой об обшивку корабля. Он её поволок за здоровую руку в другой отсек, где брали анализы у ребят.
  Оголив её спину, проведя своей рукой по Лере, он нажал на точки каким  - то прибором, пустил слабый разряд. После этой процедуры рука стала еле сгибаться. Сказал, что скоро пройдёт рука, пусть ребята не сопротивляются, пока не переломали им все кости - предупреждать больше не будут. Этот состав они проверят, если всё будет хорошо, расширяться нет смысла. Что не забыла она, чтобы через три года закончила училище. Она сказала, что это не возможно, экстерном никто не сдаёт в армии экзамены.
-Вы, женщина, можете уйти в декретный, сдать все экзамены в три года.
-Да, я продлю срок учёбы, и только.
-Делайте, что вам говорят, скоро будет набор космонавтов, это у вас развивающая отрасль. Вы уже внесены в первые списки. По учёбе оценки должны быть отлично, чтобы вы прошли.
  Она похолодела, вот куда они рвутся, неужели они на таком уровне сидят, списки сами составляют. Как можно по другому расценивать их слова. Тем временем они прилетели на спутник Земли Луну, новеньких с ними разделили. Она успела прошептать Виталику.
-Выполняй, что они хотят. Мы ещё найдём выход, уйдём от них, не подведи нас с ребятами, мы уже здесь были.
 Виталик смотрел удивленно на неё, после её слов. И, как и тогда, она почувствовала передвижение, погрузив себя в сон, приткнувшись на плечо Павла. Они летели с Луны, на какую - то другую планету. Может это Марс, или планета за солнцем, она не знала.
 Павла, её, и всю старую команду, которая сопротивлялась, в наказание отправители в нижние отсеки, чистить их муравейник. В верхних этажах на полигоне был какой  - то кислород, а в нижних стаял запах аммиака, где серенькие сущности чувствовали себя комфортно. Кислорода не хватало. Видно, это была их среда, по серой коже похоже не видят солнца и кислорода. Ребят начало рвать, когда они передвигались по их лабиринтам в открытом подвижном составе на рельсах. Ей напомнило всё её Землю, где она недавно была лабиринтах, вот, они там жили серенькие когда - то, те же ходы. Им вообще не нужно красить стены, украшать дома, наверно цвет подземелья им привычен. И ей подумалось, когда передвигались, что вывесок нет. Наверно, как у муравьёв у них развито обоняние, они по запаху здесь всё находят. Она начала диалог с охранником, который их сопровождал, ребятам было плохо.
-Если вы решили нас угробить, вы нашли неплохой способ, ещё немного, у нас будет полное отравление вашими испражнениями.
-Сейчас, проедим, дадим вам противогаз, на верхних этажах его нет.
В подземелье оказались европейцы, говорившие на английском языке, ребята переглянулись. Они были не готовы встретить интернациональную бригаду здесь людей. Оказались немцы, испанцы и итальянцы, которые говорили на междугороднем языке английском. Они сразу поняли, если разобьют их с Павлом, то этим людям нечего терять - изнасилование ей гарантированно. Они наверняка давно не были с женщинами. Стояли почерневшие люди, взглядах просматривалась жестокость и не дружелюбие, она подумала,- "Зона иначе не назовёшь." Когда они переодевались вместе с ними, им бросили какую  - то робу, к ним подошёл один из них, стал  расспрашивать, кто они такие - на английском языке.
-Мы русские, вот нам велели сегодня здесь поработать. Вы давно здесь находитесь?
-Не припомню, здесь теряется время, не знаешь сколько пробыл. Что делает здесь девица.
-Это моя жена.
-Сочувствую, долго здесь не протянет, эти друзья добьют тебя и твою подругу,- прошептал он ему на ухо,- Держись меня.
Павел сразу понял, что им конец, хотя он много не понял из слов всего диалога.
-Если будут нас разъединять, давай примем последний бой здесь Лера, чем нас будут кончать по одиночке,- сказал Павел.
Слышали всё ребята, загородили Леру спинами - их товарищи по самбо.
Саня подошел к инопланетянину, сказал.
-Мы пойдем работать все вместе, если мы разъединяете нас - мы не двинемся с мета, кончайте нас здесь.
Инопланетянин никак не ожидал такого поворота, навёл на них луч, они полетели в разные стороны. Велел им подняться и выстроиться в шеренгу. Курсанты  очутились на одном объекте все вместе. Парень который к ним подходил, когда передвигались в отсеке,сказал.
-Я впервые вижу такие дела, здесь каждый сам за себя. Откуда вы такие ребята здесь взялись?
-Мы говорили русские, а что тянуть, помирать так с музыкой. Кто сунется к нам, всех перебьём, передай другим.


Рецензии