Дьявол, открой!

Дьявол, открой, я пришёл за тобой
Мои револьверы горят
Они жаждут тебя пристрелить
Я жажду дуэли с тобой

Дьявол, открой, я пришёл за тобой
Твой час пробит, а дни сочтены
И души верни, что взял у людей
Пока не вытряс я всё из морды поганой

Дьявол, открой, я пришёл за тобой
Сразиться, отомстить я хочу
Моих друзей ты забрал, семью обобрал
Я злее тебя и стучусь к тебе на порог

Дьявол, открой, беги если можешь
Цепляйся за жизни чужие
До всех твоих слуг доберусь
И каждый, кто встанет, умрёт

Дьявол, открывай поскорей
Падлюка поганый, искуситель дерьмовый
Водка и шлюхи твои инструменты
Но эти уловки меня не замедлят
 
Дьявол, скорее, я уже за тобой
Солнце садится, но снова взайдёт
В темноте ты прятаться можешь
Но меня не обманешь этой игрой

Дьявол, скажи, а не страшно тебе?
Твой чёрный костюм противен до гроба
И серой воняешь, как гнилая утроба
Всё сгорает в огне и ты загоришься сейчас

Дьявол, открой, я пришёл за тобой
Мои пистолеты горят и дымят
Курки взведены, грехи прощены
Ты умрёшь прямо здесь и сейчас


Рецензии
Чёрный цвет показывает суть человека-буква "ё".
Дьявол как дьякон, воля не кон и не конец.
Марк твоё имя означает молоток, мол о ток, кот лом.
Молоток превратили в отвёртку, а гвозди в шуруп, закрути не прибей.
Ток придумал человек. У кота светятся глаза в ночи.
Марк надо научиться отвечать за себя.
Каждый должен отвечать за свою жизнь сам, будет эффект.
Ты живой и не вой. Жизнь даётся раз. Люди сами хотят своей смерти.
Если бы меняли мышление, менялась бы жизнь. Твоё мышление - обвинительное.
И кто в чём виноват? Кто как опять кот получается, который живёт сам по себе, но учёный. Учится мало кто хочет, понимать тем более. Всё на авось.
Авось не Васька, обычно так называют котов. Василий, в чём сила?
Кот превратился в лису и в лес пошёл. Лис и лес, и-е, деревья дерутся?
Жизнь деревьев просто идеальна. Вот так бы научились жить люди, поняв древо.

Даша Новая   18.10.2016 10:04     Заявить о нарушении
Если не мы, то кто? За нас никто ничего не решит, пора бы начать брать инициативу в свои руки. Иначе так и можно плясать под чужую дудку на потеху другому, что остаётся в тени. Попытался, но проиграл? Хоть совесть чиста перед собой и это главное. Для обвинений нужны мужества и воля, ведь тёмные дела творятся с молчаливого согласия людей. А без кары и возмездия никогда не будет правосудия.

Марк Харисон   18.10.2016 12:46   Заявить о нарушении
Марк вы молоток и мужчина. Я отвёртка и женщина. Закрутить или забить?
Шуруп крепче держится в стене, чем гвоздь.
Гроб забивают гвоздями, что мертвец вылезет?
Зачем бояться мертвецов? Надо бояться живых.
Зачем изменялся наш мир? Просто так, от нечего делать?
В школе учимся, чтоб стать шакалами. В церковь приходим, чтоб заживо похоронить себя. На кресте мёртвый Иисус- это не дьявольская уловка.
При чём тут кровь? Иисус был белый человек. Изменение кожи не крови произошло.
Кто верит и хочет на небо, вперёд. Я верю в живого Иисуса и спасение наше из-за кожи. Берёза-белое дерево и древо в чём?
Она носит серёжки и имя Серёжа означает праязык.
Берёза плачет сладкими слезами. Берёзовый лес-роща и слово "п-рощ-ение" откуда?
Берёза-за берег и кто его берёг? Ильич, Ленин-еврейский внук.
Он вынес крест с распятым Христом из кремля в 1918 году, Сталин - иуда его опять поставил в 1922 году.
Марк по сути я написала ответ. Если люди будут жить как деревья, не дерясь, что плохого будет, если уметь договариваться и находить лад.
Ты меня не понимаешь.
Зло-одно начало так как одна "о". Добро два и движение. Никто не в чём не виноват, надо начинать с себя. Создавать войну и бороться, чтоб тебя убили.
Это уже не человеческое начало. Оружие человека-слово. Криком ты ничего не докажешь. Терпение и время всё рассудит. Ты думаешь, что ты сильней Бога, попробуй. Думаешь, что Бог не видит, что происходит в мире? Он ждёт. Ещё не всё потеряно.

Даша Новая   18.10.2016 17:20   Заявить о нарушении
Я верю в деревья, что наступит мир и лад. Но другие верить не хотят, а деревья нуждаются в защите.
Общество, что проповедует терпимость, будет страдать от безнаказанного зла. Но ни я не Бог, ни ты не Бог. Но созданы мы по образу и подобию Его. Частица Бога в каждом из нас и мы вершим его волю. Наши мысли это его мысли. Его тяга к справедливости передаётся нам. Кто-то не слышит это шелестение души, глух и к другим людям, слыша лишь свои желания.
Я верю, мы все станем деревьями, но пока другим нужна защита и вера в справедливость.

Марк Харисон   18.10.2016 19:01   Заявить о нарушении
Марк, я тебе написала, ты молоток, я отвёртка. Шуруп не гвоздь.
Людям надо объяснять, чтоб стало ясно. Я нашла Бога и поняла его, теперь нам с тобой надо всем объяснять. Начнём с малого.
Бог есть, БОГ-три буквы, значит три силы. Две согласные и одна гласная.
Как появился зелёный цвет? Смешивание двух цветов: синий и жёлтый.
Смешивание как мешает кто-то. Посмотри на свою жизнь, внутри каждый эгоист.
Чтобы нам объединиться, нужна какая-то сила притяжения. Это притяжение есть в земля-ЯДРО. В космосе невесомость-логично. ЯД-РО дал рост и ЯД откуда?
Змея кусает ядом, почему? Кто её этим наградил? Суть змеи не тело, а хвост.
Хвост-спасение животных. Кроме еды, они не думают ни о чём.
ЗЕМЛЯ-ЗМЕЯ=Л. Откуда эта буква взялась и сила притяжения стала "л"-любовь?
Лошадь прочитай в обратную сторону-дашь "л". Что же случилось с этим животным?
Она потеряла хвост, вместо него копна волос. КОПна на копать, зачем, лопата.
Сам подумай, как появилось слово "лопата" и кто до неё додумался?
Зачем нам нужна лопата? Копать только могилы или делать грядки для культурных растений?
Марк, есть сорняки и мы их безжалостно вырываем. Преступников мы сажаем в тюрьмы. Тюрьма и больницы-казённые дома. Больной человек нуждается в лечении.
Больные люди не только физически, но и душевно.
АЛ-кого-лик кого лик? "АЛ"-он хочет любви-притяжения, но не понимает её.
Алфавит начался с гласной не согласной. А одела пояс Л, ФА-четвёртая нота, но та ВИТ как витамин, но "К"-укол и урок.
ВИТ не Виталий, а Виктор. Вот из-за двенадцатой буквы "К"-беда, поплыли не туда.
Сто лет назад Ленин сказал, конец религии. Человек о век на подходе.
ОКТЯБРЬ-кто я Б-РЬ перевернули.
Ты написал, что ты Бог, но я Богиня. Не забывай, что я женский род.
Ты молоток-муж.род и забиваешь гвоздь-жен.род.
Я отвёртка=жен.род и закручиваю шуруп-муж.род.
Есть логика. Марк нам не до рассказали сказки и сразу превратили их в рассказ как указ, только указку потеряли.
Буквы сделали мёртвыми как Иисуса на кресте. За что и зачем непонятно?
Немцы были правы, но они как ты молоток, просто бьют в колокола, не объясняя.
Немцы мёртвого Ленина боялись. Ленин почти всё понял, но не успел как и Иван Грозный всё рассказать.
Имя Марк русское, английское, православное, католическое, греческое.
Твоё имя по латыни означает молоток-мол ток, который придумал человек.
Латынь-это лат, не лад и не ладно. Договор дороже денег, мы не хотим договариваться. Заплати и всё.
Моё имя Наталья тоже латинское. Означает родная, но на родине я Наташа как наша та, тоже родная. НАТА-ША+ЛЬЯ= шаль и шаля не платок. Платок как молоток, только платье-одежда и надежда.
Шаль-вязанный платок и пол одежды, прикрытие как укрытие.
Ленин поверил народу и Гитлер понял, что народ тупой-это масса.
Масса не массаж, ласки не хватает народу. Он озлоблен и несчастен.
Вот сам подумай, если еврейский народ распял Христа-сына Божьего. Он должен нести наказание. Гитлер и убивал всех евреев. Но он сошёл с ума от злости.
У него была поставлена цель и он ничего не хотел больше понимать, он не слышал жену. Не слышал жену Наполеон и не слышит жену Путин.
Услышал жену Горбачёв. Раиса как ища рая и равенства, умерла из-за Америки.
Остаётся Медведев Дмитрий Анатольевич. Его жена Светлана и Россия спасётся.
Марк и Наталья, М не Н, ты хочешь остриём научить народ как "М" вогнула угол внутрь. Я "Н"-уравниваю, завязываю пояс и всё. ПОЯС и ЯСНО, планку опустили П не Н, чуть ниже. Выбор за каждым. Образование даётся каждому бесплатно в наше время. Люди всё знают, в чём проблемы? Проблемы мы пробел, вот и всё.
Информация вся доступна. Кто-то думает, кто-то нет. Всё, что тебе написала, тебе известно. Просто подробно разжевала.
Пища должна перевариться и для этого её пережёвывают. Если есть быстро, она не усваивается. Вот так мы проехали школу, без переваривания, а теперь страдаем.

Даша Новая   19.10.2016 08:32   Заявить о нарушении
Гвоздь-мужской род, а гвоздика-женский.
Гвозд-ь-ика=ю как вспоминаю. Поэтому на могилу стали приносить цветы.
Посмотри на листья этого цветка, они плоские и острые, цвет становится небесным.
Этот цветок считается "Божественным". Г-возд-Ь как воздух. Вместо листа стала игла-хвоя и в этом появилась новая жизнь.

Даша Новая   19.10.2016 15:46   Заявить о нарушении
Но если у человека несколько имён? Одно дарят ему при рождении, другое он выбрал себе сам.
Марк - это мой молоток и я сам его взял. А то имя, что мне подарили, начинается на Ра как Бог Солнца. Продолжается Милей. Солнечная миля моё имя настоящее имя. Ни православное ни католическое.
Звать меня можно как угодно, ведь не имя влияет на характер человека. А душа человека выбирает себе имена, попадающие в её такт.
В данном случае Марк - одна из моих стезей, которую я для себя выбрал.
Но путь мой пролегает через солнечную милю. И как бы темно не было, солнце всегда будет светить надо мной.

Марк Харисон   19.10.2016 17:59   Заявить о нарушении
Марк, в детстве хотела, чтоб меня называли Дашей как дар Я-Дарья.
Наши желания не просто так нам даются. В детстве меня обзывали гостья из будущего. И что, теперь получается - это реальность. Такие рассуждения ты видишь впервые, факт.
Имя ведёт к Богу. Как ты себя назовёшь, так и будет всё получаться.
Я тебе привела пример. Молоток создали для удара. От удара и появилась жизнь на земле. Ма-рк=рок, так как нет "у"-ма.
Имя как Божественный лик. Буквы магические. И имя в твоей судьбе многое значит.
Меня назвал отец. Я выполнила его волю и рада этому. Поняла суть своего появления. Появление любого - это явление.
От явления создалась жизнь на земле. Мы должны помогать земле.
Дьявол как волк, который воет, глядя на луну. Лиса перестала выть.
Марк почему ты не хочешь думать о хорошем?
Прекрасное уже на земле. Это последняя война, как у Маугли-бой и рыжие псы.

Даша Новая   20.10.2016 20:20   Заявить о нарушении