Обманул 6

Часть 6.

Утро следующего дня было тяжёлым: сухость во рту, боль в мышцах, головокружение... Большую трудность представляло даже элементарно встать с пола, где я вчера заснул. Все конечности и туловище неуклонно тянуло вниз, а голова будто весила тонну. Я довольно громко позвал:
-Никаа? Нииикаа?! - озираясь по сторонам, повторял я. Но квартира, похоже, была пуста. Конечно, за исключением меня и моих частей тела, каждая тонн по пять веса.
Опять ушла. Даже ничего не сказав напоследок. И я опять не успел ничего спросить...
Каждая мысль давалась с огромным усилием, да и причиняла неслабую боль моей хрупкой головешке.
Наконец, мне удалось подняться на ноги. С трудом опираясь на свои железные культяпки, я дошёл до кухни и сел рядом с графином воды. Совершив такие же титанические усилия, как и в коридоре, я взял со стола целебный сосуд и выпил его за секунду. Быстро осознав, что этого мало, я так же опустошил чайник, стоявший на плите и чашку со вчерашним чаем. Мало.
Живот уже надулся от поступившей туда жидкости, но пить мне по-прежнему хотелось. В отчаянии я налил воды из крана и стал пить. Осушив ещё две чашки, я вдруг понял, что чтобы утолить жажду, мне нужна не вода.
Я позвонил Шаблону и рассказал, что моё состояние оставляет желать лучшего. Он ответил, что это нормально. Мол, организм привык к "веселью", а сейчас у него это отбирают - конечно, он возмущается. И предложил принести ещё небольшую порцию.
-Как это мне поможет? Я планировал реже употреблять, а не чаще.
-Ну ты же когда сильно пьешь, на утро опохмеляешься, чтобы голова не болела? Вот и здесь так же. Просто изменим концентрацию. Правда, это стоит немного дороже.
-Почему это?
-Вещество другое. Видел цены на еду для вегетарианцев?
-Ну да, байда какая-то, а стоит дорого.
-Вот и здесь так же. Всё "натуральное".
-Хорошо, приноси, - ответил я. А то я умру.
Минут через 15 раздался звонок в дверь. Я попытался встать, но безуспешно: мои ноги как будто приросли к полу. Пока я боролся со своим телом, которое напоминало сейчас мешок картошки, на кухне появился Шаблон. Я удивился:
-Ты как здесь оказался?
-А у тебя дверь не была закрыта.
-Ты серьёзно?
-Да.
Получается, я всю ночь спал на полу с открытой дверью. Чудесно.
-Ладно, давай.
Шаблон протянул мне пакетик, в котором было меньше вещества, чем вчера, но там были какие-то вкрапления. Я спросил:
-Ты уверен, что мне от этого не станет хуже?
-Да, все будет нормально, - спокойно ответил Алёша.


Рецензии