182-й

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия

Размер: Мини, 9 страниц
Кол-во частей: 2
Статус: закончен

***

К Паше вернулось осознание своего существования.

Но туман в сознании пока мешал вспомнить, где и почему он находится.
И где должен.

Алиса… А где она?
Кажется, Алиса должна была быть с ним?

Они были вместе, как обычно?
Во всяком случае, обычно они вместе.

Оглядеться было проблематично из-за кромешной темноты.
Паша попробовал пошевелиться, преодолевая ощущение скованности в мышцах.

Для начала надо было пошарить вокруг.
Если Алиса где-то рядом…

Неизвестно, хорошо или нет, если она сейчас рядом.
Потому что пока неясно, что это за место и почему он здесь.

С другой стороны, по крайней мере он сразу узнАет, что с ней всё в порядке.
Пока в порядке.

Эврика. Кого-то он всё-таки нашёл.
Кто-то был рядом.
Причём девушка, судя по... бюсту.

Но если это не Алиса?
Паша протянул руку к голове найденной.

Судя по волосам, это Алиса.
И она дышит.
Это было самым главным.

Паша глубоко вздохнул от временного облегчения.
И под его же влиянием прижал Алису к себе.

И только тут до него дошло, что и он, и она без одежды.
Когда он почувствовал своей кожей её прохладную кожу.

Паша едва не отпрянул от Алисы, понимая, что, если она сейчас очнётся, то её может смутить то, что она прижата к другу, на котором ничего нет. Как и на ней.

Но тут же передумал.
Сейчас не время было считаться с такими пустяками.

Главное — что Алисе явно не жарко.
А раз так, то он может погреть её своим телом.
...И насладиться гладкостью её кожи.

А если он заметит, что она просыпается, то сразу отодвинется.

Соображалось уже немного лучше, но всё ещё с трудом.
Что это за сон напал на него и на Алису?

И почему он ничего не помнит о том, что было до сна?
Может, хоть Алиса помнит?

Но намного больше Пашу волновало, что с ними было за время сна.
Почему на них нет одежды?

Кто-то её снял?
Или они сами разделись?
Но тогда одежда где-то неподалёку?

Судя по тому, что у него ничего не болело, никто их не тронул за время сна.
Никаких травм нет.
Паша надеялся, что и с Алисой тоже всё в порядке.

Он позволил себе осторожно ощупать её.
Вроде всё было цело, без признаков ран.

По мере того, как Паша отогревал Алису, её тело становилось мягче.
Паша отметил, что это приятное ощущение.
Мягкого тело девушки рядом. Тела Алисы.

— Паша… ты же Паша? — прозвучал сонный голос Алисы.
Которую Паша, вероятно, разбудил своими ощупываниями.

— Да.

— Почему ты меня обнимаешь? — пробормотала она.

— Потому что так теплее.
И потому что я переживаю за тебя и не хочу чтобы ты замёрзала.

— А почему ... ты трогал меня?

— Чтобы убедиться, что ты в порядке.

— А почему мы без одежды?

— Этого я пока не знаю.

— Как интересно.
Как можно этого не знать.

— А ты помнишь, как мы оказались без одежды?

— Нет… Странно, да?

— Ещё как.

— Тогда хорошо, что это ты меня обнимаешь.

— … Почему?

— Потому что … с другим мне было бы не по себе обниматься без одежды.
… Но всё равно хорошо, что пока ничего не видно.

— Зато когда будет видно — мы получим шанс найти нашу одежду.
Если она рядом.

— Да…
Паша, ты такой тёплый. … Как хорошо, что ты такой тёплый…

… Можно мне ещё немного побыть около тебя?
Мне так не хочется мёрзнуть.

— Конечно можно. Хоть сколько.

— Спасибо.
А почему мы не встаём?

— А ты можешь встать?

— Попробую… — Алиса попробовала сесть и тут же снова вернулась под бок к Паше. - Нет. Пока нет. Голова кружится почему-то.

— К тому же мы не знаем, что вокруг. Пропасти или ямы. Придётся ждать посветления.

— Мой фонарик! Я же никогда с ним не расстаюсь.

— Когда карманы на тебе.

— Да…

— Так что теперь и с его поисками придётся обождать.
Я думал — может, хоть ты помнишь, где мы и почему.

— Извини, но нет.
Я ничего не помню.

— Загадочная ситуация.
Как ты думаешь — мы сами разделись или нет?

— Если бы сами, то вряд ли уснули бы где попало.
Где так нежарко.

— Верно.
Но тогда встаёт вопрос — кто и зачем нас раздел.

— Глупость какая-то.
Кому понадобилось нас раздевать?

— Мне неприятно об этом думать, но боюсь, что кому-то понадобилось.
Факты вещь упрямая.

— Паш, у тебя ничего не болит?

— Нет. А почему ты спрашиваешь?

— Стараюсь понять, что с нами произошло.
Значит, нас не покалечили перед тем, как выбросить на улицу.
Если выбрасывали.

— А у тебя? — решился Паша задать давно мучивший его вопрос.
Радуясь, что Алиса сама привела разговор к этому. — Ничего не болит?

— Да нет… Ничего. Прохладно только.
И почему меня всё время преследует тема холода?
То в Гималаях чуть не замёрзла.
То пришлось спасать объекты от замораживания Бесфом.

— Потому что тепло — это жизнь.
А ты — воплощение жизни.

— В данной ситуации в тебе тепла больше.
Согреваешь-то ты меня, а не наоборот.

— Зато именно ты — причина, по которой во мне появляется тепло.
Алиса, — вернулся Паша к прежней теме, — а у тебя везде всё в порядке?

— Да.

— Точно? Ты не умалчиваешь из-за стеснительности?

— А чего стесняться? — не поняла Алиса.

— Алиса, на нас нет одежды, и мы ничего не помним о недавних событиях.
И я боюсь, что… — Паша запнулся.

— Чего боишься?

— Ну, а для чего люди раздеваются?

— Когда как.

— У тебя нет ощущения, что… что к тебе прикасались?

— Есть.

— Есть?!

— Ну ты же прикасаешься.

— Уфф… Да я не о себе.
К тебе не прикасались… там?

— Где?

— Там, где только муж имеет право прикасаться.

— Ну и вопросы у тебя!

— Алиса, прости, но это очень важно.

— … Нет, ко мне не прикасались.

— Точно?

— Я думаю, что нет.

— Тогда ладно…

— Паша, что ты так волнуешься-то?

— Как тут не волноваться.

— Но ты сам придумал повод.

— Есть основания.

— Вот и не переживай раньше времени.

— Как темно. Наверное, пасмурно. Даже звёзд и Луны не видно.

— Луны? А ты уверен, что мы на Земле?

— Ты права. А уверен я только в том, что ты рядом.
Часть 3
— Паша, раз уж ты задал мне такой интимный вопрос…
Можно и мне тоже тебя спросить?

— Конечно.

— Правда ли, что мужчине некомфортно, когда возникает эрекция?

— Ну как тебе сказать...

— Как есть.

- Смотря в какой ситуации.
Может быть и весьма комфортно.
Если есть возможность провести половой акт.

— А если нет возможности для полового акта?

— Тогда…, а почему ты спрашиваешь?

— Просто так.

— А, может, ты заметила мою эрекцию?

— Извини.

— Да ладно. Тебе-то за что извиняться.
Я старался сделать так, чтобы ты не заметила.
Но, наверное, не удалось.

— Паша, всё нормально.
Я же понимаю, что это естественная реакция у мужчины в такой провокационной ситуации.
Раз уж я всё же девушка.

— Да ещё какая.
И при этом голенькая.
И тесно прижатая.

— Тем более.

— Алис, но дело не только в этом.
То есть — это не просто сиюминутная реакция на ситуацию.

— А что это тогда?

— «Всегда, везде одно мечтанье.
Одно привычное желанье».

— Ты шутишь?
Ты же не хочешь сказать, что ты всегда меня…

— Что я всегда тебя хочу?
Ну… если тебе нравится думать, что я тебя не хочу, то можешь так и думать.

— Дело не в том.
Как есть — так и буду думать.
Просто это … так неожиданно.

— Вот уж неожиданность так неожиданность.
Парень и девушка часто вместе.

Пережили кучу опасностей, волнений друг за друга.
У парня возраст юношеской гиперсексуальности, от гормонов распирает в прямом смысле.

Что же неожиданного в появлении у него влечения к девушке?
Тем более к такой, как ты.

— Ничего. В теории.
А на практике… как раз и неожиданно.

— Да. Когда все мысли только о науке, то влечение и эрекция друга оказываются большой неожиданностью.

— Паааша…Пашенька…, но ты по­нима­ешь, НАСКОЛЬКО это … ин­тимно?

— Что?

— … Половой акт…

— А причём тут половой акт сразу?

— Но если тебе это так сильно нужно… то я должна…

— Что ты там опять придумала?
Ничего ты никому не должна.

— Ну, а как ты предлагаешь продолжать наше совместное сосуществование?
Если я в самом деле для тебя постоянный источник хронического возбуждения…

— Не если, а точно.

— Тем более.
То у нас только два варианта — или перестать общаться, или стать любовниками.

Чтобы ты мог в любой момент … получить избавление...
чтобы твоя эрекция не превращалась в проблему...

— А кто сказал, что она превращается в проблему?

— Ты сам признал, что она беспроблемна, только если есть возможность использовать её для полового акта.

— Я такое признал?... Ну да, что-то такое говорил.

— Я и сама читала.

— Алиска, ты настоящий шпион.
Издалека выведала про это.
Не говоря, с какой целью спрашиваешь.

— Да ладно тебе. Я думала, что всё и так прозрачно.
И что ты всё равно догадаешься сразу, почему я спрашиваю.

— Не переживай, подруга.
Это не твоя проблема.
Я же ни о чём те­бя не про­шу.

— У меня и своя совесть есть.
Или ты думаешь, что мне приятно знать, что из-за меня ты мучаешься?

— Ты даже тут — сама доброта.

— Просто ты не чужой мне человек.

— А кто я тебе?

— Ты мне тот человек, к которому я могу прижиматься даже без одежды.
И мысль о половых актах с которым не вызывает у меня никаких возражений.
Словно иначе и быть не может.

— Алиса, а «ты понимаешь, насколько это интимно?» — с интонацией Алисы повторил её недавний вопрос Паша.

— Ну, а как же. Сначала у меня дыхание перехватило от таких перспектив.
А потом я подумала — почему бы и нет.
Мы выросли, когда-то это вполне могло случиться.

— Слушай, ради таких слов стоило оказаться в этой странной ситуации.

— Значит, ты согласен?

— На что? — спросил Паша, хотя прекрасно знал ответ.
Просто ему хотелось услышать его ещё раз от Алисы.

— Стать любовниками.

— Даже не знаю.

— Не знаешь?
Ты же хочешь этого. Или всё же нет?

— Алис…
Я хочу, но не так.

— А как?

— Чтобы ты сама сначала захотела меня.
Если это возможно.
А уже потом…

— А это обязательно?

— На правах твоего друга я обязан сказать, что обязательно.

— Паш… я даже не знаю.
Я не знаю, когда у меня появится собственное желание близости.

Понимаешь, как ты сам говоришь — у меня одна наука на уме.
Я пока просто не думала о таких вещах.
И даже от тебя просто не ожидала такого.

— А оказалось, что следовало.

— Да. Следовало думать, что друг вырос и стал мужчиной.

— Алис, я думаю, что мы пока не должны становиться любовниками.

— Почему?

— Потому что у тебя пока не появилось желание.

— Ты можешь сде­лать так, что­бы оно появилось.

— Ну хорошо. Давай попробуем.

есть там - https://ficbook.net/readfic/4244593


Рецензии