Паша и Алиса первый поцелуй

 
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Психология, Пародия, Стёб, Первый раз

Размер: Мини, 27 страниц
Кол-во частей: 8
Статус: закончен

Описание:
Вариант продолжения этого -
https://ficbook.net/readfic/3519651/10921399#part_content

Вариант продолжение там -
https://ficbook.net/readfic/4230037

Посвящение:
любителям пейринга
авторам других версий

Публикация на других ресурсах:
со ссылкой в отзывы

Примечания автора:
Другие фанфики о пейринге (не мои):
http://ficbook.net/collections/3390864

с пейрингом:
https://ficbook.net/collections/5596974

Статьи о пейринге -
http://ficbook.net/collections/4042028
Часть 1
— Алиса, мне нужен твой совет.
Как нужно предложить девушке поцелуй, чтобы она согласилась или хотя бы не обиделась?

— … Наверное, предложить ей выйти за тебя замуж.

— Не подходит.

— Почему?

— Потому что жениться я пока не собираюсь.
Только целоваться.

— А кто тебя заставляет жениться?
Обещать — не значит жениться.

— Ты в своём уме? Это шутка что ли такая?
Я не собираюсь девушек обманывать.

— Но если ты хочешь быть честным, то тогда остаётся только одно.

— Что?

— Так и говорить сразу, что речь идёт только о поцелуе без обязательств.

— Точно. Так я и сделаю.
Хотя…, а девушки не обидятся?

— Этого я не знаю.
Но по крайней мере они оценят твою честность.

— Думаешь, что оценят?

— Если попробуешь, то узнаешь.

— И правда.
Надо просто попробовать.
Алиса, как ты относишься к поцелую без обязательств?

— Я же уже сказала, как.

— Я имею в виду — между нами.

— Нами?

— Ну ты же тоже девушка.

— А тебе все равно, с кем из девушек целоваться?

— Нет конечно.

— Тогда почему ты мне предлагаешь?

— А почему бы мне и не предложить тебе?

— То есть ты считаешь меня достойной того, чтобы поцеловаться с тобой?

— Более чего.

— Ну спасибо за оказанную честь.

— Мне кажется или ты не в восторге от предложения?

— Я пока сама не поняла.

— В общем-то, я и сам думал, что именно так всё и будет.

— Как?

— Что это недейственный способ.
Просто честно попросить о поцелуе.

— Честность не может быть плохой.

— Может. Ты только что доказала, что честной просьбой ничего не добьёшься.

— Ничего такого я не доказывала.

— Твой отказ от поцелуя доказал.

— Я не отказывалась.

— Значит, ты согласна?

— Я… я не знаю. Ты меня запутал.
Но я не согласна, что честная просьба — это недейственное средство.

Так не должно быть.
Честность — самое лучшее средство.

— Но твоя теория не подтвердилась на практике даже с тобой.
Даже ты не оценила честность.

— Ладно… Я должна доказать, что честность это хорошее средство…

— И ради этого ты согласна даже поцеловаться?

— А почему бы и нет?
Всего лишь поцеловаться.

— Разве всего лишь?
А тебе не кажется, что поцелуй — это довольно интимное действо?

— Паша, лучше не говори так.
А то вдруг я проникнусь твоими идеями так, что передумаю.

— Ладно, молчу.
Ну так что, я могу целовать тебя?

— Да.

— И ты не убьёшь меня за это?

— А разве это имеет значение для того, кто хочет поцеловаться?

— Ты права. Это не имеет.

***

Положив ладони на щёки Алисы, Паша чмокнул её губы с лёгким нажимом и слегка обхватив верхнюю губу.
Но всё равно получился довольно поверхностный поцелуй.

— …Спасибо, подруга.

— Не за что… — Алиса не ожидала, что поцелуй окажется настолько невинным и коротким.
Она даже заволноваться не успела. Почти.

***
Едва какое-то предчувствие волнения появилось, как поцелуй уже стал воспоминанием.
И почти не успел впечатлить.
Только слегка опалил.
Часть 2
— И это всё? — не выдержав сомнений, задумчиво произнесла Алиса.

— Ты о чём?

— То, что было… Это и был поцелуй?

— Ну да. Я же коснулся твоих губ?
Коснулся. Значит, это и был поцелуй.

— Странно…

— Что странно?

— Да нет… ничего.

— Да ладно, ты же собиралась что-то сказать.

— Я просто… я почему-то думала, что поцелуй может взволновать сильнее.

— А тебе мало волнения?

— Не знаю.

— Ты словно разочарована.

— Нет-нет.

— Может, ты хочешь попробовать по-другому?

— Необязательно.
Просто было ощущение… что что-то не так.

— Да?
А если попробовать так?

***

Не дожидаясь ответа Алисы, словно согласие на предыдущий поцелуй автоматически означало согласие оптом и на несколько последующих, Паша снова обхватил её лицо и потянулся к губам.

Но на этот раз он не ограничился чмоком.
А сделал всё, на что хватило его фантазии и симпатии к Алисе, чтобы она больше не спрашивала с озадаченным видом «это и был поцелуй?».

То есть показал Алисе, каков настоящий поцелуй.
В его представлении.

Надеясь, что его представление совпадёт с Алисиным.
Что ей этого тоже будет достаточно.
Что он окажется достаточно убедителен.

***

В общем-то, в первый раз он же намеренно поскромничал.
Справедливо полагая, что целомудренный чмок вызовет у Алисы законное недоумение.
По поводу которого и не стоило устраивать обсуждений типа «как уговорить и не обидеть, и не обмануть».

И предполагая, после такого простого чмока Алиса сама подтолкнёт его к более выразительному поцелую.

Что в итоге и случилось.
И он в самом деле получил шанс развить успех.

***

Нет, он не набросился на неё с контрастным поцелуем.
Не стал впиваться в её губы или демонстрировать длину своего языка.

Наоборот, он старался не отпугнуть и не оттолкнуть преждевременным напором и натиском свою юную и, насколько ему было известно, невинную подружку.

А сделать так, чтобы она сама к нему потянулась.
Приманить её нежностью и изысканностью ласки.

Такой ход подсказала ему интуиция.
За наносекунду до того, как он снова коснулся Алисиных губ.
Хотя до этого он в самом деле собирался наброситься, сминая всё на своём пути.

Так что Алиса была немало удивлена тем, что второй поцелуй оказался совсем не таким, каким она уже успела его представить по выражению лица Паши.

Получилось очень странное впечатление.
Как если бы цунами не обрушилось на побережье, не врезалось в него, а вдруг на всём ходу внезапно затихло и просто стало ласкать берега нежными волнами.

Паша неожиданно для себя поймал ощущение невидимых границ между ним и Алисой.
Не столько пространственных, сколько психологических.

В виде неосознанного сопротивления Алисы, её неготовности к такому сближению.
Которое пока что ощущалось ею как несколько странное и неуместное.

Паша почувствовал, что в его силах эти границы стереть.
Так, чтобы между ним и Алисой не осталось преград.

Чтобы она доверилась ему, захотела сколь угодно тесного контакта с ним.
Перестала ощущать неловкость.

Он по наитию догадывался, что и как надо делать, чтобы добиться этого.
Увлекать, манить, дразнить, вызывая в ней потребность в большем.
В более тесных и более энергичных прикосновениях.

И ни в коем случае не давить. Не настаивать.
Разве что на секунду и только для того, чтобы снова отступить.

Так что сначала Паша просто исследовал границы её губ. Самые края.
Подозревая, что они имеют повышенную чувствительность.
Судя по ощущениям на собственных губах.

Исследовал-ласкал легчайшими касаниями губ, самым кончиком языка.
Сам считая, что это скорее на щекотку похоже, чем на поцелуй.

Пару раз его язык словно по рассеянности прошёлся по самим губам.
А один раз даже скользнул внутрь и провёл там по внутренней стороне губ.

Но сразу же, словно опомнившись, вернулся на место.
То есть к самым краям. Продолжая ласкать их то ли успокаивающими, то ли возбуждающими прикосновениями.

И только потом он стал понемногу добавлять более интимные движения вроде осторожных посасываний её губ или энергичных ласк языком.

***

Оказалось, что такая тактика полностью себя оправдала.
Сначала Алиса от таких нежностей впала в такое состояние, что Паше пришлось поддерживать подружку, а руки переместить для этого с её лица на талию и плечи.

Затем пробивающаяся дрожь заставила её искать спасения в возможности прижаться к Паше всем телом.

А под занавес, словно уже совсем инстинктивно, Алиса вдруг сама стала гладить своим языком Пашины губы.
То ли в знак благодарности за подаренную ими нежность, то ли от потребности ощущать их гладкость и мягкость.

***

Немалым откровением стало для Паши впечатление, будто Алиса давно ждала чего-то подобного, а теперь робко утоляет жажду, словно не веря в реальность происходящего.

Это заставило его стать ещё внимательнее и нежнее к девушке.
Хотя время от времени он слегка забывался и в самом деле буквально впивался в неё.

Но потом снова брал себя в руки и возвращался к деликатному обращению.
Тем более что Алиса сама помогала ему опомниться, выдавая стоны в моменты, когда он забывался.

И хотя эти стоны были результатом удовольствия, а Паша от них мог совсем потерять контроль, всё же они помогали и вернуться к реальности.

Впрочем, его непродолжительные всплески более необузданного поведения тоже скорее на пользу дела шли.
Уже не пугая Алису, а скорее возбуждая.

Паша уже понял, что имеет все шансы этим поцелуем убедить Алису в том, что ей будет весьма комфортно и приятно с ним при близости.
Как в физическом плане, так и в психологическом.

Что имеет шансы вызвать в ней отчётливое желание сблизиться именно с ним.
И Паша вовсю использовал эти шансы.

Надеясь закрепить успех настолько, чтобы Алиса не только согласилась на его приглашение к близости, но могла бы даже сама когда-нибудь проявить инициативу.

Но Паша даже не представлял, насколько его надежды верны.
Какое пламя разгоралось в Алисе от его нежностей, облизываний и обсасываний.
И насколько неукротимую потребность в соединении с ним он разжёг.

Если бы он был опытнее, а их отношения с Алисой более близкими, то он легко мог бы убедиться в этом, просто перейдя к ласкам промежности и обнаружив там море смазки.
Но такие жесты были для них обоих пока слишком несвойственными.
Часть 3
Алиса смотрела на него так, словно впервые видела.
Или словно смотрела на незнакомца.

Во взгляде причудливо перемешались преданность, изумление, признательность, смущение, восхищение, страх и бог весть, что ещё.

— А теперь «всё так»? — с необычайной мягкостью спросил Паша.

Алиса растерянно моргнула, явно не понимая, что имеет в виду Паша.

— Ты говорила, что что-то не так, — напомнил Паша, умиляясь тому, что Алиса уже успела позабыть диалог перед вторым поцелуем. Видя, что Алиса даже после этого напоминания так и не поняла, о чём это он говорит, он добавил:
— После первого поцелуя.

***

В ответ Алиса вспыхнула.
Судя по этому, теперь она вспомнила их диалог.

Паша решил не разрядить атмосферу, а наоборот ещё немного подогреть.

— А то, что было сейчас, уже можно считать поцелуем? — непринуждённым тоном осведомился он, словно всё ещё не знал её мнения.

— Тебе виднее, — сдержанно ответила Алиса.

— А ты как считаешь?

— Считаю, что можно, — подхватила Пашин тон Алиса.
Тот тон, которым они обсуждали научные наблюдения.

— Мне удалось нейтрализовать твоё разочарование после первого чмока?

— Но я и сейчас разочарована.

— Неужели?

— Тем, что всё уже закончилось.

— А чем ты хотела бы это продолжить?

— Чем угодно.

— Тогда продолжим.

***
Паша в третий раз потянулся в губам Алисы.
Но она неожиданно приложила к его губам палец, остановив.

Паша, правда, и этим воспользовался. —
Начал облизывать этот палец, а затем и остальные.

Алиса мягко отняла руку.

— Паша… сначала скажи, зачем тебе это надо.

— Неужели это надо пояснять?

— Надо.

***

На самом деле Алисе не хотелось сейчас говорить.
Ни о чём.
И тем более об этом.

Ей хотелось только продолжать.
То, что происходило между ней и Пашей только что.
Когда они соприкасались.

Ей хотелось снова чувствовать в себе то волшебное пламя.
Те чудесные волны удовольствия на грани болезненности.

Снова хотелось остро и сильно чувствовать, как тело нуждается в заполнении любимым и соединении с ним.
В тесном контакте не только губ, но и гениталий.

Она чувствовала, что покорена.
И хотела просто отдаться в Пашины руки.
Сказав ему «я твоя».

Но что-то толкнуло её спросить.
И хотелось услышать ответ.
До того, как они продолжат.

Паша задумался над ответом.
С видом человека, который решал задачу по генетике, а его вдруг попросили сочинить стихотворение на хинди.
Часть 4
Паша решил, что самым лучшим ответом будет честный ответ.
И стал рассказывать, как всё было.

— Понимаешь, однажды мне довелось поцеловаться…

— Так ты уже целовался раньше? — вырвалось у Алисы.

***
От Паши не укрылись нотки сожаления в голосе Алисы.
Из-за этого он засомневался в том, что рассказывать правду — это хорошая идея.

Но решил пока придерживаться правды.

— Скорее меня поцеловали.
Инициатива не от меня исходила.

— А ты изо всех сил сопротивлялся?

— Ну… я хотел… сначала.
А потом уже показалось, что необязательно.
В этом же ничего плохого нет? - с надеждой спросил Паша.

— Нет. Конечно нет, - поспешила оправдать его надежду Алиса.

— Хорошо, что ты так думаешь, - не скрывал облегчения Паша.

— Ну, а как же ещё думать.
Вот если бы тебе не понравилось — тогда да.

Вот тогда было бы плохо.
А так всё хорошо. Раз тебе самому всё понравилось.

— Ура. Я знал, что ты всё поймёшь. Как обычно.

— Не всё. Я пока так и не поняла, какое твой первый поцелуй имеет отношение к предложению поцеловаться со мной.

— А, это. Очень простое отношение.
Понимаешь, я тогда в первый раз толком-то и не понял свои ощущения.

То ли они в самом деле были весьма занятные, то ли мне показалось.
От неожиданности. И с непривычки.

— И ты решил при случае выяснить, показалось или не показалось?

— Ну да. Ты как всегда догадлива.

— … Ну и как? Теперь выяснил? — ровным тоном спросила Алиса, внимательно изучая узор на стене.

— Выяснил.

— И что показало тестирование?
Что ощущения в первый раз были иллюзорными или реальными?

— Что они были неиллюзорными.

— Поздравляю.

— С чем?

— С тем, что твоя надежда на занятность ощущений подтвердилась.

— А… Спасибо.
Но вообще-то… теперь я узнал и более важные вещи.

— Какие?

— Что поцелуй может быть намного восхитительнее, чем мне показалось в первый раз.

— Даже так.

— Конечно.

— Это ещё что...
В следующий раз поцелуй покажется тебе ещё приятнее.
А потом ещё. И ещё.

И с каждым разом поцелуи будут казаться тебе всё более упоительными.
И так до бесконечности.

— Мне тоже так кажется.
...Продолжим шествие по этому славному пути?

— О чём ты?

— О следующем поцелуе конечно.

— Конечно продолжай.
Тебя ждёт много новых замечательных открытий на этом пути.

***
Но когда вдохновившийся Паша хотел привлечь Алису к себе, она отодвинулась.
К его удивлению.

— Алиса… что с тобой? Ты же сказала мне продолжать, — решил он уточнить на всякий случай.
Хотя был уверен, что она хочет нового поцелуя.

Её реакция на прошлый поцелуй убеждала его в этом вполне.
Но ведь почему-то она отодвинулась…

— Я же не говорила, чтобы ты продолжал изучение поцелуев вместе со мной.

— А с кем же?

— Вокруг ещё много, много весьма симпатичных девушек.
Многие давно мечтают, чтобы ты хотя бы посмотрел на них.
А от поцелуя вообще в обморок упасть готовы.

— Причём тут другие девушки?

— А разве тебе неинтересно, что ты почувствуешь, целуя их?

— … Зачем? Мне интересно то, что я чувствую с тобой.

— Ну, это же уже пройденный этап.
Ты уже знаешь, что ты чувствуешь со мной.

— Вот именно. И мне это понравилось.
И поэтому … хочется ещё.

— Когда ты поцелуешься с другими — тебе тоже понравится.
И с ними тоже захочется ещё.

— … Я пока не хочу с другими.

— Пока? Ну ничего, это временно. Потом пока пройдёт, наступит непока — и тебе захочется целоваться с другими.

— А если нет?

— Ты же и с первой не хотел поначалу целоваться.
А потом же ничего. Нормально стало. И всё понравилось.

Да так, что тебя потянуло повторить и подтвердить, что поцелуй в самом деле так приятен, как тебе показалось.

— А ты?

— Что я?

— … Разве тебе самой не хочется?

— Мне? А почему мне должно хотеться?

— Ты же сама говорила, что хочешь продолжения.

— Да? Ну может быть. А сейчас пока не хочу.

— Это из-за того, что я рассказал тебе о своём первом поцелуе?

— Нет конечно.

— Но до рассказа ты хотела.

— … Может, я теперь уже не хочу из-за того, что Луна перешла по эклиптике?
Какой-нибудь трин исчез между транзитной Луной и натальной Венерой.

— А мне почему-то кажется, что ты отказываешься из-за того, что ты на что-то обиделась.

— Я? Обиделась?
На обиженных воду возят.

— Это разум. А эмоции…
А эмоции могут выдавать обиду.

— Паша, ну сам подумай — на что мне обижаться?
Ты был со мной так нежен, так внимателен. Так добр.
Разве можно обижаться на такую доброту?

Вдобавок мне было очень, очень приятно.
Спасибо тебе за то, что познакомил меня с чудом поцелуя.

Теперь хоть понятно, что все так носятся с этими поцелуями.
Это в самом деле упоительно. … В самом деле.

— Если тебе так понравилось, то почему ты отказываешься от повторения?

— Ну не могу же я злоупотреблять твоей добротой.
Получила порцию нежности — и хватит.
Часть 6
Алиса радовалась только одному — что она каким-то чудом так вовремя остановилась.
И не нырнула в омут, как ей хотелось и как она готова была сделать.

Она чувствовала себя, как человек, который каким-то чудом в последний момент спасся от смертельной опасности.

Например, увидев, что, сделав следующий шаг, полетит в пропасть. Или попадёт в трясину. Или наступит на ядовитую змею. Или на хвост тигра.

Но во всём остальном…
Услышанное от Паши стало для неё ледяным душем.

Для её распалённых поцелуями нервов.
Для её расплавленного его нежностью сознания.

Она старалась не показывать своих истинных чувств, оставаться спокойной.
Но ей было очень, очень не по себе.

Она поняла, что совершенно необоснованно навоображала себе невесть что.
Будто бы она значит для Паши очень много.
Больше, чем товарищ по приключениям.
Будто она дорога ему.

Он был так нежен и страстен, что она и не могла не начать воображать что-то такое.
Он так обращался с ней, как мужчина обращается с любимой девушкой.

***

Но она совершенно не учла, что нежен Паша просто потому, что сам по себе очень добр.
А страстен — потому что характер у него такой. Очень увлекающийся.

Вот и всё. И ничего больше.
А она-то размечталась уже.

Хорошо, что она вовремя поняла свою ошибку.
И притормознула.
А уж теперь-то она не поддастся мороку.

Алисе настолько было ясно, что она поддалась иллюзии, что она практически не чувствовала обиды на Пашу.
Ну как можно обижаться на его непосредственность?

Это её собственный промах с иллюзией.
Она же отлично знала, что он за человек.

И что не следует принимать его доброту и увлекаемость за страсть и нежность персонально к ней.
Или за признак, что она имеет для него особое значение.

Алисе было даже забавно, что она так глупо попалась в сети собственной ошибки.
Хоть и с примесью грустинки.

Всё же было жаль, что впечатление оказалось иллюзией.
И что на самом деле никакой влюблённости у Паши нет.

Впрочем, в этом есть и плюсы.
Зато она не изменит Паше и не предаст его.
Не разобьёт ему сердце.

Хорошо, что теперь недоразумение прояснилось.
Больше она не допустит такой ошибки — не поддастся иллюзиям.

Оставалось только не показывать своё разочарование.
Сохранить с Пашей добрые отношения.

Он же весьма добрый человек.
И отличный товарищ.

Надо пожелать ему удачи.
И отстраниться.

Не как от товарища конечно.
А как от героя-любовника.

И никогда.
Никогда больше не поддаваться иллюзии его влюблённости.

Никогда не доходить до такого состояния, как сегодня.
Когда она хотела ему отдаться.

Потому что ему самому это совершенно не надо.
Совершенно.

А раз ему не надо, то она тем более не должна подталкивать его к этому.
Словами вроде тех, которые она ему недавно сказала.
Про то, что разочарована тем, что всё закончилось.

Нет уж. Закончилось и закончилось.
И пусть это первое недоразумение такого типа окажется и последним между ними.
Часть 7
— Ну не могу же я злоупотреблять твоей добротой.
Получила порцию нежности — и хватит.
Это и так царский подарок.

— Ты не злоупотребляешь.
Я же сам этого хочу.

— Но у меня нет права на твою нежность.

— Как это может не быть права на нежность, если я сам готов дарить нежность?

— Очень просто.
Твоей готовности мало.
Потому что право на твою нежность есть только у твоей милой.

***

Пашу напряг такой поворот.
Он предпочитал, жаждал просто целоваться.

Просто по велению влечения.
С приятной ему девушкой, которой приятен и он.

И всё. И не заморачиваться ещё какими-то соображениями.
А Алиса тут стала всё усложнять.

Стала придумывать, как отдалиться от него и уговорить его не целовать её больше.
А ему так понравилось с ней целоваться и так хотелось повторить.

Казалось, что там впереди ещё столько открытий в поцелуях с ней.
И не только в поцелуях.

Но потом он подумал, что вообще-то что-то в словах Алисы есть. Какой-то резон.
Но и это не помеха, поскольку:

— А если именно ты мне и мила? — спросил Паша с ощущением, что нашёл выход из тупика.

— Пашенька, но это же невозможно.
Я не могу быть тебе мила.

— Это почему же?

— Потому что, если бы тебе была мила я, то ты не стал бы целоваться с другими.

— Не с другими, а с другой.

— Ну с другой.

— Но это же всего раз было.

— Это не имеет значения.

— Но она же сама поцеловала меня.

— Но ты и не возражал.

— Я собирался.

— Но не собрался.

— Ну Алиса, я просто растерялся.
Неужели это непонятно?

Я совершенно не был расположен целоваться и хотел вырваться.
Поэтому для меня стало полной неожиданностью, когда на меня накатили приятные ощущения.

— И ты не стал вырываться.

— Да, не стал.

— Паш, это всё конечно совершенно нормально.
Я всё понимаю.

Но в то же время это означает и то, что на момент первого поцелуя у тебя не было милой.

И я тоже не была тогда твоей милой.
Иначе даже приятные ощущения не заставили бы тебя продолжать поцелуй.

— Нет, ты не права.
Я же говорю — я просто растерялся. От неожиданности.
Ну как ты не понимаешь-то?

А если бы я тогда уже знал, что поцелуй на самом деле не отвратителен, а очень приятен, то я не растерялся бы.
И сейчас я уже не растеряюсь, если ко мне снова кто-то полезет целоваться.

— И даже сразу вырвешься на этот раз?

— Да какое там вырвешься.
Вообще не подпущу даже к себе ближе, чем на пушечный выстрел.

***

— Ну что ж, чудится мне, что ты по-своему прав.
Хорошо, я допускаю, что тот первый поцелуй случился только из-за твоей растерянности.

— Алиса, ты так говоришь, словно ты жена, которой изменил муж.
Но ты на тот момент ещё не была мне женой.

— Ну слава богу.
Так ведь и я тебе говорю о том же самом.

Хорошо, что ты сам тоже это понял.
Что я тебе не настолько близкий человек.

— Нет-нет, я другое хочу сказать.
Это ты на ТОТ момент не была мне настолько близким человеком.
На момент первого поцелуя.

Но очень скоро всё поменялось.
И ты стала мне очень близкой.

***

— А что такого очень скоро случилось?

— Ну ты даёшь.
Ты в самом деле не помнишь?

— Как я могу помнить, что вскоре случилось, если я понятия не имею о том, когда ты поцеловался в первый раз?

— Точно. Ты же не знаешь.
Это было перед турниром.

— В Жангле, что ли?

— Да.
А после турнира … ты же спасла меня. От казни.
Назвав своим женихом.
И это сделало тебя очень близкой для меня.

— Ты поэтому увязался за мной на Брастак и вёл себя там, как преданный рыцарь?

— А, значит ты всё же заметила возникшую привязанность.
У меня к тебе.

— Заметила…

***

— Теперь у тебя больше нет причин не целоваться со мной?

— Не торопись.

— Что ещё?

— Паша, ну что это за спешка в самом деле?

— Спешить к приятному — вполне естественно.

— Подожди.

— Мы разве не всё выяснили?

— Паша, но мне надо ещё осмыслить всё это.
Слишком много информации.

— Что осмыслить?

— Всё. Я … в каком-то замешательстве.

— Ясно. И сколько времени тебе надо на осмысление?

— Не знаю пока. Но как минимум день.

— День? Целый день? О чём тут можно думать целый день?

— День — это очень быстро. На самом деле мне нужна неделя.
А лучше месяц.

— Алиса, не издевайся.
У тебя 10 минут на размышления.

— Час.

— Ладно, час, — неожиданно согласился Паша.
И Алиса вздохнула, сразу поняв, что он изначально рассчитывал на час.

А про 10 минут сказал нарочно.
Надеясь, что она сама назначит час.
Алиса положила голову на руки и попробовала просто отдохнуть от избытка впечатлений и замешательства.

***
Часть 8
— Ну что, ты уже осмыслила?

— Паша, ещё только пять минут прошло!

— Да? А я думал, что как минимум полчаса.
Ладно, а сколько ты успела осмыслить?

— Да что я могла успеть осмыслить, если ты вообще не даёшь мне подумать.

— Но ты же быстро думаешь.
Скажи, что ты успела надумать.

— Ну… я рада, что помогла тебе…

— В чём?

— Прояснить вопрос о том, в самом ли деле поцелуй приятен.

— Звучит многообещающе.

— А ещё — независимо ни от чего, я хочу, чтобы мы в любом случае продолжали нашу дружбу.

— Ещё лучше.
Полностью поддерживаю.

— Ну…, а больше пока ничего не надумала.

— Давай ты потом подумаешь.
После поцелуя.

— Паша, извини, но целоваться мы пока не будем.

— За что? — потрясённо прошептал Паша убитым тоном.

— Что «за что»? — искрене не поняла Алиса.

— За что ты так … меня наказываешь?

— Боже мой, да не наказание это, — Алиса разве что руками не всплеснула, расстроившись от того, что Паша так воспринял её решение. — Просто … я пока не могу.

— Но в первый-то раз ты могла.
Ещё как.

Ты же сама сказала, что тебе понравилось.
Да я и сам это заметил.

— Тогда я ещё не знала, что не могу.

— Точнее — тогда ты могла, а потом перестала мочь.
В аккурат после того, как я во всём признался.

Зря я честно тебе это всё рассказал.
Если бы промолчал, то сейчас давно бы спокойно наслаждались поцелуями.

«И не только ими, Пашенька.
Но тебе это знать излишне», — подумала Алиса.

— А то и чем-то бОльшим, — произнесла Алиса против всякой логики.

— Что? Это чем же бОльшим?

«Зря я это брякнула. Ой зря…».

— …Сам думай. Ты же большой уже мальчик.

— Алиса… Я просто не верю тому, что услышал.

— Но ты не прав, думая, что зря был честен.
Наоборот, именно твоя честность мне весьма импонирует.

— Но именно из-за неё ты теперь отказываешься целоваться.

— Нет, Паша. Дело не в этом.
На самом деле я просто успела понять, что тебе скорее всего необходима свобода от постоянных отношений, — спокойно, но с едва уловимой грустью говорила Алиса.

Тебе, мой друг, нужны увлечения.
Романы, завоёвывание красавиц.
Ты должен пройти через это.

— Когда ты так говоришь и делаешь из этого какой-то долг, у меня пропадает всё желание иметь романы и увлечения.

— Это пустяки. Пройдёт.
И у тебя всё это будет.

— А если мне это не надо?

— Надо, Паша. Я уверена.

— А у тебя? Что у тебя будет, Алиса?

— Время покажет. Пока не знаю.
Как карта ляжет. Может, что-то и будет.

— Со мной?

— Как карта ляжет.

— Знаешь… Не вздумай мутить с другими.

— Я не собственность у тебя, — слегка нахмурилась Алиса.

— Ты мне больше, чем собственность.

— Пока нет.

— Где же твоя хвалёная интуиция?

— А что?

— Неужели ты не понимаешь и не чувствуешь, что ты моя?
Как… как голова.
… Или сердце, — едва слышно добавил Паша.

«В точку, Пашенька.
В десятку.
Твоя я, конечно.
Но…».

— Паш, мы не готовы к такому разговору.

— Просто не мути с другими.

— А то что?

— …Узнаешь.

«Не говорить же Алисе, что я тогда просто умру.
Ни к чему эти дешёвые заявления, похожие на шантаж»

— Ладно, Пашка.
Пока преждевременно об этом говорить.
У меня всё равно пока никого нет.

— До первого твоего слова.
Стоит тебе пожелать — и любой будет с тобой.

— Не преувеличивай.

— А я и не.

— Паш, да тебе не до этого будет.
Когда вокруг тебя самого будут крутиться десятки красавиц, готовых на всё.

— Мне не будет "не до этого".
А если кто и преувеличивает, то это ты.

— Да нет, правда.
Я же по себе сужу.
И поэтому хорошо понимаю, как сильно может к тебе тянуть других.

— Алиса…, но если тебя всё же так тянет ко мне, то какой смысл сопротивляться влечению?

— А такой. — Я очень ревнива.

— Я тоже. Мы и в этом похожи.

— … Не перебивай, пожалста.
Так вот… Я не смогу равнодушно относиться к твоим романам.

— А если у меня их не будет?

— Паш, ты той породы, кому романы нужны. Как воздух.
Чтобы самоутверждаться.
Чтобы просто радоваться жизни.

— Я и с тобой могу радоваться.

— Дай договорить.
Так вот. Тебе нужны романы.

Но в то же время я не хочу играть роль ревнивой подружки.
Мне это не нравится.

И главное… — Твою свободу я не хочу ограничивать.
Но это проще сделать, не будучи связанной с тобой узами, кроме дружеских.

— Разве связь с тобой — это ограничение свободы?

— Да. Как и любая связь.

— А если эта связь мне самому нужна?

— Вряд ли это возможно так рано.
Ты ещё не перебесился.

— И не обманывай себя. —
Уже ясно, что у нас и сейчас не просто дружеские.

— Но мы пока не вышли за их рамки.
Один поцелуй ещё не делает нас парой.

И я предпочитаю оставить нам пока эти рамки.
Это поможет мне сохранять спокойствие.

Будучи просто сторонним наблюдателем.
А не заинтересованной стороной.

Так что… развлекайся, дорогой.

— Да уж… после таких слов только развлекаться.

— Да брось.
Развеется осадочек. И вперёд.

— Ясно. Тебя никак не убедить передумать.

— Спасибо за понимание.

— Нет, понимания у меня пока нет.
Я только смириться могу. Постараться.

— Ну вот за это и спасибо.

— Раз уж мы решили оставаться не-парой… можем мы хоть ещё раз поцеловаться?
Это стало бы мне утешением перед долгой паузой.

— Паша, это лишнее.

— Это жестоко.

— Извини, но нет.
А утешить тебя найдётся много желающих.
Часть 9
***

Паша не мог поверить, что так и останется без нового поцелуя.
Что Алиса отказала ему в такой малости.
Которая имеет для него такое большое значение.

Наверное, у него был очень огорчённый вид.
Потому что Алиса вдруг всё же подошла к нему и нежно коснулась его губ.

И столько в этом касании было сочувствия и пожелания всего самого доброго, что Паша моментально почувствовал себя совершенно исцелённым.

И нет — он не собирался пользоваться Алисиной добротой.
Хотел, конечно.

Но не собирался.
Он собирался ответным движением просто выразить ей благодарность.

Но после его благодарного ответа она сама вдруг с такой мольбой на грани непонятного ему отчаяния взглянула на него, что он просто не мог не удовлетворить её безмолвную, но однозначную просьбу.
Не останавливаться. Продолжить.

Кто же знал, что его благодарный ответ вызовет у неё такое желание.
Что она сама попросит продолжить.

Или повторить?
Неважно.

Какое-то время они самозабвенно обменивались нежностью, утоляли жажду дарить и принимать прикосновения, полные желания.

Со всем страданием людей, испытывающих потребность друг в друге.
И не имеющих возможности эту потребность удовлетворить.

С такой жадностью, словно в следующий раз увидятся не скоро.
Впрочем, так оно и было.
В том плане, что это поцелуй задумывался в качестве «последнего».

И ни один не знал, будет ли следующий. И когда.
Ни один не знал, что надумает другой к следующему разу.

Паша не знал, когда Алиса теперь оттает настолько, чтобы решиться быть с ним. В качестве не только товарища.

Алиса не знала, захочет ли Паша вести себя так, чтобы у неё хватило духу сблизиться с ним.
Догадается ли, в каком случае у неё появится способность сблизиться.

***

В очередной раз за этот день поражаясь, Паша понял, что Алиса снова близка к тому, чтобы пойти до конца.

Он не знал, радоваться этому или нет.
Он конечно был бы только счастлив.

А с другой стороны —, а вдруг она потом пожалеет о сделанном?
Этого ему не хотелось бы.

Не успел он понять, что со всем этим делать — пойти ей в этом навстречу или наоборот отказать и придерживаться её решения на трезвую голову (пока не сближаться), как Алиса сама отстранилась.

Возможно, сама понимая, что она уже на самом краю.
Точнее, они.

Паша понял, что теперь вопрос о том, что будет дальше, решён.
Раз Алиса сама нашла силы отстраниться.

Ему было очень жаль.
Хоть он и почувствовал уважение к самообладанию Алисы.

— Всё, — прошептала она. — Паша, на этот раз точно всё.
Выйди. Очень прошу тебя.

***

По её голосу Паша догадался, что она просила об этом не только для того, чтобы не поддаваться и дальше искушению.
Но и потому, что сейчас будет плакать.

Остаться значило бы заставить Алису плакать при нём.
Чего она не любила.

А ещё значило бы утешать её.
Он бы и не против.

И даже очень за.
И из-за сочувствия, и не только.

Но нетрудно было догадаться, чем могут закончиться его утешения.
И о том, что Алиса потом не будет в восторге, что он не избавил её от искушения вопреки тому, что она так убедительно его об этом просила.

***

И он вышел и плотно закрыл дверь.
Думая что-то вроде — ох уж эта Алиса, надо же ей всё так усложнять.

Мелькнула было шальная напугавшая его почти до обморока мысль, а не учудит ли Алиса чего типа наложения рук.
Но сразу отогнал эту мысль.

Только не Алиса.
Только не в такой ситуации.

Ему оставалось только поддерживать её силы через стенку. На расстоянии.
И Паша прислонился с другой стороны дверей, присев на полу.

***

Теоретически был ещё вариант переключиться теперь после отказа Алисы на других барышень.

Не таких замороченных, как Алиса.
Если такие найдутся.

Но Паше уже было ясно после недавних поцелуев, что с другими ему не будет так увлекательно, как с Алисой.

Даже пробовать не стоило.
Тем более что это каким-то мистическим или закономерным образом снижало бы его шансы заполучить Алису.

И он уже начал догадываться, как себя вести, чтобы однажды Алиса сказала ему «Останься» вместо «Выйди».

Тем более что хочет она его — уже сейчас.
Даже сейчас.

Просто пока не решается быть с ним.
В этом качестве.

А ещё Паша начал понимать, что Алиса не так уж и сильно преувеличила, наговорив про то, что ему якобы и другие будут интересны.
Может и были бы. Если бы не события этого дня.

Но теперь… Только Алиса.
Без вариантов.

Ему нужна только Алиса.

__________________

Вариант продолжения там —
https://ficbook.net/readfic/4230037

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4241766


Рецензии