Алиса, миелофон!

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, AU, Стёб
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Воплотить сон

***

— Алиса, миелофон!

Она моментально подскочила от этого возгласа.
Со стремительно стучащимся сердцем.

И ничего не могла понять поначалу.
Всё спокойно.

Какой миелофон, кто кричал, почему.
Приснилось ей что ли.

— А, проснулась, соня.

— Пашка! Так это ты кричал про миелофон?

— Я.

— Но зачем?

— Затем. Что иначе тебя не добудиться.

— Так ты нарочно что ли не дал мне доспать?

— Ты же сама просила разбудить тебя во что бы то ни стало.

— Я?

— Да. Чтобы лунное затмение застать.

— А, точно… Тогда спасибо, что разбудил.
Сколько времени до него?

— Полчаса. Как ты и просила — разбудить за полчаса.

— Да, прости. За то, что чуть ли не упрекнула за пробудку.

— Да ладно.
А что ты так не рада была пробуждению?

— … Пашка, мне такой сон интересный снился.
А я его не досмотрела.

— О чём он был?

— … Я не могу это рассказать.

— Почему?

— Неудобно.

— Пустяки.
Понимаешь, любой сон можно воплотить наяву.

Или устроить наяву что-то не менее увлекательное.
Может, мы и твой сон могли бы воплотить.

И компенсировать этим то, что ты его недосмотрела.
Но для этого ты должна рассказать твой сон.

— Вряд ли его можно воплотить.

— А что такого невоплощаемого тебе снилось?

— … Ладно. Мне снилось, что я… нет, всё же не могу.

— Алис, ну какое не могу? Мы же друзья.
Самые близкие, между прочим.

— Да? … Ну хорошо.
Мне кажется, что во сне я едва не пережила …

— Что?

— Пик сладострастия.

— Оргазм что ли?

— Да.

— Классно.
Но почему ты о нём говоришь, что вряд ли можно воплотить его наяву?

— Если и можно, то очень нескоро.

— Но почему? Что в нём такого невозможного?

— Как что. Сначала надо влюбиться, потом влюбить в себя.
Потом выйти замуж, потом долго развивать чувственность.
И только потом, возможно, начнёт получаться. Со временем.

— Как у тебя всё сложно.
Дело твоё конечно.

Но если бы ты захотела — я бы запросто помог тебе досмотреть твой сон.
В смысле — пережить пик.

— Ты?

— Ну конечно. Я же твой друг.
И готов для тебя на всё.
И тем более охотно подарил бы тебе эту маленькую радость.

— Спасибо, Паша.
Я подумаю над твоим предложением.

— Ага, подумай.

— Я подумала.

— И?

— Я согласна.

— Ну вот и молодец. Сразу бы так.
А то — долго, невозможно.

есть там - https://ficbook.net/readfic/4225403


Рецензии