Два года и 11 месяцев на Проза. ру

Записи с продолжением.

Первоначально было выложено с названием:

"Год на Проза.ру"

17.10.2016
Неспешно пролетел ещё один год моей жизни. Даже не могу определить, как этот год оценить. Одно определенно, кое-что от прошедшего времени в памяти осталось. Попробую вспомнить впечатления этого периода на Проза.ру.



Кажется, чего проще, вспомни да запиши самое примечательное из прожитого. В первые месяцы это было легко сделать, по горячим всплескам эмоций. А теперь, через год …
Уже поостыл, уже насмотрелся, начитался. Кстати, до сих пор занимательно читать чужие откровения на подобную тему – тему впечатлений от пребывания на этом портале. Ничего принципиально нового в чужих откровениях уже не вычитываешь, а всё равно читаешь. Вероятно, кто-то и эти строки прочтёт. Спасибо и на здоровье!

В самом начале никак не мог приноровиться к поиску интересного именно мне, тем более, что сам до сих пор толком не определюсь, что же тут интереснее всего.
Точки входа в обилие материалов, задуманное создателями портала, показались не интересными. Блок «Авторы приглашают» совсем не заинтересовал. Как и не впечатляет то, что авторы выносят в «Авторские анонсы». «Рекомендованные произведения» показались собранием одних и тех же фамилий. Возможно, что написаны сами произведения неплохо, но когда одна и та же фамилия повторяется и повторяется, то становится скучно от этого рекомендованного списка. Вижу, что изредка заходят на мои страницы из «Рейтинга», но этот способ поиска интересностей лично для меня опять не подошёл. Вероятно, слишком уж я привередлив.
Одно время пытался использовать «Полный список произведений». Довольно быстро определился, что бесполезно пытаться искать по отдельным разделам. Потому как нет абсолютных критериев для размещения по разделам. Кто куда захотел, тот туда и заткнул своё «нетленное».

Вот, к примеру, раздел «Рассказы». Как-то озадачился, что считать рассказом. Погуглил, выяснил, что, как вариант, предлагается считать рассказом произведение, на чтение которого уйдёт от десяти минут до часа. Представляете себе рассказик, чтение которого длится целый час?
Народ, живущий в цейтноте, предпочитает нырять в раздел «Миниатюры», чтобы быстренько прочитать то, что успевается по пути, мимоходом. Учитывая это, опытные авторы разбивают свои произведения на куски для удобства чтения, порой на слишком мелкие куски. Как мне показалось, для накручивания баллов за прочтения.

Одно время понравилось продвигаться по написанным рецензиям. Тут, если повезёт, то можно от одного рецензента к другому, как бусины нанизать на нитку страницы интересных авторов. Пытался помещать найденных авторов в «Избранное», но список быстро растёт, а читать потом всё одно нечего. Не часто интересные авторы отмечаются новыми произведениями. Именно из рецензий почерпнул большую часть практически полезной информации. Так, вычитав негативные оценки шумихи вокруг различных конкурсов, пришёл к тем же выводам, что и предшественники. Учитывая специфичность своей тематики, вообще от участия во всевозможных номинациях устранился категорически.
На нынешнем этапе в поисках новых произведений предпочитаю гулять по списку авторов, которые «Сейчас в сети» и просеивать то сначала списка, то с конца, то из произвольного места. Пока для меня это наиболее подходящий вариант. В середине ночи, если не спится, можно почитать авторов «из-за бугра», которые чаще всего в этот момент тоже торчат на Прозе.
Как и многие другие, веду незримый диалог с теми авторами, которые «засветились» в списке читателей произведений. Обязательно захожу в ответ на посещение моих страниц, пишу рецензии тем, кто написал отзывы к моим рассказам.
Свой круг общения , в отличие от других авторов, у меня тут не сложился. Не судьба. Может быть, пишу не так занимательно, только других авторов по лесохозяйственной тематики я тут практически не нахожу. Те крохи, что обнаруживаю, помещаю в специальную статью, которую держу отдельно. Но и их помещаю туда чаще всего потому, что они хотя бы написаны авторами ,работавшими в лесном хозяйстве, а не людьми со стороны, фантазирующими на заданную тему. Самая распространённая ошибка «фантазёров», это когда описывают егерскую работу, а называют описываемого героя лесником, а иной раз и лесничим.
Баллы ни разу не покупал, те, что накапали, не тратил, отдам любому желающему, хотя их у меня и не так много поступает. В голосованиях не участвовал, потому как легко это можно делать только после года пребывания. Правда, на материалы, которые выставлены на конкурсы, попадаю очень редко, не там, очевидно, хожу. Вниманием модераторов не обделён, даже приняли моё предложение и убрали капчу, которую нужно было каждый раз заполнять при написании рецензий. За это отдельное спасибо!

Ещё годик поторчу тут, наверное. Нужно завершить описание некоторых страниц лесной жизни, в частности, планирую описать лесную производственную практику, которая войдёт в подборку «Правдинский лесхоз-техникум». В силу ряда объективных причин приходится все воспоминания брать только из головы.
Итак, остаюсь пока тут, а потом видно будет. Возможно, будет по Дольскому:

«Нет в мире высшего блаженства,
    чем осознание пути.
Когда достигнув совершенства,
    ты всё же вынужден уйти…»

06.03.2017. P.S.
Добавлю сюда, чтобы не дожидаться следующего юбилейного случая. В названии подставлю плюсом прошедшее время. Для интересующихся, коих наличие отсутствия присутствия (Шутка юмора!)
Перестал бродить по списку авторов. Не то. Не оставляю больше в верхней части списка новые произведения. Всё равно читают случайные посетители. Сразу убираю на своё место в сборниках. Мне так удобнее, и видно тех, кто читает меня из праздного интереса. Случайные залетают и читают первое, что торчит вверху. А там моего только то, что собрал о других. Так что эти читатели - не мои читатели!
Про лесников горькую правду сразу писать не стал, но в течение первого года сталкивался с несколькими "лесными братьями", и даже с "лесной сестрой". Ничего хорошего из общения не выросло. Поначалу озадачился, но потом понял, что слишком уж ревностно они отнеслись к моей попытке описать реальную работу в лесном хозяйстве, когда оно ещё было, это самое государственное лесное хозяйство.
Каждый имеет право на свою точку зрения, но вы то, господа хорошие, почему о том, как работали, не пишите? Кто о лютиках-цветочках, кто об охотничьих успехах своих пишет. А ведь из этого и сложилось превратное понятие о том, чем занимался реальный, а не на киноэкране, работник лесного хозяйства.
Будет время, пройдусь и почищу оставленные другим комментарии. Ни одного из оставленных мне не удаляю, пока всё терпимо. А вот равнодушие тех, на кого потратил время, не радует. Сегодня обнаружил, что теперь комментарии удаляются сразу и у того, кому оставил, и у меня. Это лучше, чем когда удаление было не синхронным. Но тут ещё нужно понаблюдать, всегда ли так.
 
30.05.2017.
Провёл небольшой эксперимент. Под влиянием внешних обстоятельств закрывал на две недели свою страницу на Прозе. Было любопытно, кто из моих знакомых спохватится, что нет доступа. Удивительно, но спохватился тот, на кого я и подумать не мог, что он что-либо тут читает, а все остальные ожидаемо не заметили, что страница была закрыта. Вероятно, если бы оставил её закрытой до конца июня, как первоначально запланировал, то результат был бы не так однозначен, но вдруг вышла на связь моя двоюродная сестра, потому и пришлось вновь открыть страницу. Любопытно, что очень быстро восстановилось обычное количество прочтений за сутки.
Думаю, что основная масса читает не свежевыложенные произведения, а осматривают архивы за предыдущее время. Иногда сам пробовал выловить что-нибудь интересное в текущих публикациях, но очень уж быстро они передвигаются, сложно сориентироваться при переходе от одной порции просмотренного списка к другой. Иное дело, когда бродишь по спискам за прошлые дни, они не двигаются, можно спокойно всё оглядывать.
Ладно, пойду дописывать свои техникумовские воспоминания. Есть ещё ряд небольших задумок, так что пока я тут.

04.07.2017.
Обновив статью «Как писать с закрытыми глазами», решил потратить накопленные баллы раз на них никто не позарился. Всё же у присутствующих тут не редки проблемы со зрением. Заодно узнал для себя кое-что новое.
Оказывается, анонсы для разных разделов не являются общими для всего портала, и для размещения в каждом из них требуются разные затраты. Но я хочу сказать не о затратах, а об эффективности использования этого механизма.
Анонс на главной странице стоит 2500 баллов, но он оказался не столь эффективен, хотя переходы с главной страницы есть. Правда, там реально показываются последние 5, а сразу после меня одна писательница добавила сразу три своих произведения, сильно потеснив мой анонс.
Дешевле всего анонс на странице рецензий, 500 баллов, но тут чаще добавляются новые анонсы, потому название моей статьи быстро скрылось из десятка показываемых.
Лучше всего сработал анонс на странице произведений. Стоит он 1000 баллов, что значительно дешевле анонса на главной странице. К тому же мой анонс, когда я через некоторое время осматривал его позицию на разных страницах, всё ещё виднелся в середине первой десятки. В общем списке читателей также хорошо заметно, что просмотры чаще всего происходили со страницы произведений.
Разумеется, из единичного опыта нельзя выводить статистику, но как ориентир, надеюсь, это наблюдение будет кому-то полезным!

16.10.2017.
Ровно два года как я тут. В былые времена, когда после окончания учебного заведения отрабатывали обязательные 3 года, в ходу была поговорка:
- Первый год специалист присматривается к хозяйству, второй год хозяйство присматривается к специалисту, а на третьем году они решают, что им делать.
Подобным образом я на этом портале себя чувствую. Было ощущение, что более двух лет тут не протяну, потому как основной возраст здешних активных долгожителей за шестьдесят, моего возраста мало, а адекватных лесников почти не встретил. Основную задумку описать работу лесничего уже в целом воплотил, можно было бы завязывать с тутошним обитанием. Но так сложилось, что работа над основным сайтом отняла много времени, так что "решающий" год тут ещё побуду.
Цикл о техникуме закончил полностью, туда добавлять ничего не планирую. То же самое касается рассказов о Заплавском и Троицком лесничествах, лесничества Загон и сборника не только лесник. Всё, что хотел, рассказал. О Сиговском и Липовском лесничествах ещё сказал не всё. Дозрею - допишу. Остаются не лесные тему, в которые буду дописывать что-нибудь под настроение.
Так же, как и ныне, сразу буду перемещать публикуемое на свои постоянные места. Кому интересно, тот новое найдёт по дате, а праздно читающим мои писания ни к чему. Это хорошо видно потому как некоторые посетители открывают только подборку ссылок на чужие рассказы о лесном хозяйстве. Я её специально держу в самом верху. Это называется: "Мы зашли, Вас читали"! А то, что там моего ничего нет, это же не важно? Да, не тоже не важно, это точно не мой читатель!
Месяц назад эксперимент провёл: просмотрел заголовки произведений за сутки, выборочно просматривая и прочитывая то, на чём рука остановилась. Для себя выяснил, что как я чаще всего публикую своё по вечерам, так и то, что меня более всего интересует, в это же время выкладывают, но не всегда. Иной раз смотришь, а в ленте новых произведений совсем читать нечего. То валом идут уже посещённые авторы, но они мне не показались интересными, то вообще ленту забивают собой те, кто пишут абы писать. Теперь просто захожу вечерком во "Все произведения", смотрю новых авторов с вразумительными названиями, потом вначале главную страницу автора оглядываю, понять стараюсь, есть ли мне смысл открывать то, что автор в ленту кинул. Если вижу несколько стихотворений подряд, то сразу со страницы ухожу прочь. За стихами я бы не на этом портале прописывался. Почти сразу ухожу и от тех, кто долго и нудно свои заслуги на главной странице описывает. Особенно бегу от тех, кто местные номинации перечисляет. Тут номинируют щедро, причины тому не столь заслуги авторов, а чаще всего иные. Раз человек до сих пор этого не понял, то чему у него можно при чтении поучиться?
Умиляет те, кто на главной странице просят давать оценку своим произведениям, но сами другим это ленятся делать, а часто и на отклики к своим творениям никакой реакции не выказывают. На что такие писатели рассчитывают?
Два года срок небольшой, но и не маленький. У меня вообще недавно появилось ощущение, что после полтинника каждый год как призовой. Это время даётся, чтобы собрать свои камни. Вот тут пока и собираю!

18..11.2017
Наткнулся сутки назад на человека, на главной странице которого виднеется просьба помочь ему баллами. Перевёл. Персонально сообщать не стал, а от него никакой реакции не последовало. Значит, механизма оповещения не предусмотрено. А, может быть, он этого не заметил. Что же, лишь бы на пользу, раз человек нуждался.

04.12.2017.
Опубликовал "Размышления 2№, составленное в большей степени из цитирования другого автора. Вчера залетел Илья Прохожий, спутал меня с тем, кого я цитировал и следом упрекнул меня в том, что я пообещал ответить на любой вопрос, но этого не делаю. Пришлось заново всё перечитать, чтобы понять недовольство этого анонима. Но тут я не об этом. Когда "Небесный" понял свою ошибку, то удалил свои комментарии, естественно вместе с тем, что я ему отвечал. Так что удаление рецензий, которое раньше удалялось только у написавшего, удалилось в данном случае и с моей страницы.

21.12.2017
Сегодня нарвался, даже не ожидал такого. Получил втык от модераторов. За что? Ни в жизть не угадаете!
Короче,прочитал очередное произведение врача, а когда увидел в конце, что он указал свои координаты, решил, что такое злободневное произведение будет важно прочитать всем. Поэтому потратил на его анонс 1000 баллов, зная уже, что самое эффективное - это размещение анонса в списке произведений.
Через несколько часов обнаруживаю в своём почтовом ящике модераторский "отлуп", в котором сообщено, что анонс подобных публикаций нарушает правила портала, а потому название произведения из анонсов удалено, а мне возвращены мои баллы. Совершенно не могу понять, почему нельзя анонсировать то, что всё же можно просто публиковать?
Но самое интересное в этом то, что мой анонс сработал эффективно, вызвав 28 прочтений против предыдущих двух у предпоследнего произведения.
Вот так, и баллы целы и цель достигнута. Кроме, конечно, ухудшения моей кармы в модераторских глазах. Впредь нарушать не собираюсь, но прикольно получилось, блин!

08.01.2018
Сегодня хочется сказать о читающих.
То, что зайдут, глянут первое, что попалось под руку, остальное даже не проглядывают, а потом заявляют: "Да, я к Вам зашла, очень интересно пишите! ... пишите созвучно мне!" - и вариации в таком ключе, об этом я уже упоминал. Но есть ещё одна занятная категория.
В очередной раз уже не первый человек заявил: "Вот если бы Вы писали о лесничих, егерях, то я бы тогда почитал" Меня на этой строчке даже оторопь взяла!
Возвращаюсь к себе, смотрю, был ли он вообще. Ага, был, но не открыл ни одного сборника рассказов ни об одном лесничестве. И после этого требовать рассказы о "лесничих"?
Ещё заметил, что народ к названиям магнитится, прямо нюх у некоторых. То есть, вроде бы название ни о чём напрямую не говорящее, но открывают вновь заходящие именно то, что созвучно тому, о чём сами пишут.
Наособицу силовики всякого рода. Им дела лесные путяшными кажутся, что заметно по их интересу к миниатюрам на прочие темы, а о лесной работе ни одного прочтения. То есть, они интересуются только сами собой.

02.02.2018
Ох, писатели, писатели...
Вот разместишь автора в Избранные, отслеживаешь и читаешь всё новое, что он публикует, сопереживаешь.
Вдруг бац!
... знакомое что-то ...
Ага, точно, я уже это где-то читал. Да у него же и читал!
Собратья авторы! Что за глупость вновь выкладывать уже ранее опубликованное? Неужели циферки копирайта грандиозную силу для вас имеют? Ну, отредактировали, так замените старый текст на новый и дело с концом. А так, некоторых по этой причине приходится из Избранных удалять. Раз пошла перепечатка, значит нового от такого писаря ждать уже не приходится.
Моё такое мнение, а Ваше?

02.03.2018
О некоторых категориях писателей и откликающихся я уже тут упоминал, но есть ещё одна, очень заметная на Проза.ру публика.
Для себя я их называю "промыватели мозгов".
Это люди, которые не художественными своими произведениями делятся, не пережитым опытом или другими жизненными наблюдениями. Нет, эти "писатели" сюда приходят явно с иными целями.
Нагляднее всего это видно по откликам, которые появляются под моим опусом "Размышления 2".
Честно говоря, я что-то такое ожидал, потому и был внутренне готов к подобным визитёрам, но действительность подсказала некоторые их особенности, которыми хочу сейчас поделиться.
Сначала засветился Илья Прохожий. А теперь это Сергей Одиниз. Я, честно сказать,  не сразу понял, что их объединяет.
Нет, пишущих на религиозную тему и вокруг неё авторов тут в избытке.
Есть действительно проповедующие в продолжении своего служения в реальной жизни.
Есть, и их даже многовато, "настоящие буйные", по Высоцкому, диррективно излагающие свои умозаключения, не терпящие никаких возражений, требующих только слепого к себе "одобрямса".
Есть пишущие по заказу, явно на иностранные гранты, например, насаждающие "родноверие". Я только от звучания одного этого слова не смог улыбку сдержать, а уж бегло ознакомившись с тем, что они вещают, убедился, что они из той же кодлы, что пишут буквари "особого сибирского языка" и тому подобное.
Мне очень сильно кажется, что упомянутые мной два комментатора относятся именно к промывателям мозгов, хотя отнести определённо их к тем, кто работает по чужому государственном заказу я пока затрудняюсь. Почему я настроен по отношению к ним так скептически?
Сами посудите. На их страницах вы ничего не найдёте о них самих. Если тот же Евгений много рассказал о себе, а уже на этом фоне излагает, как он пришёл к тому, что проповедует. то эти деятели только проповедуют.
Слышат они в основном только сами себя. Илье я на это указал, он сразу всё написанное удалил и больше не появился.
Сергей в ответ на моё замечание, что он мне подсовывает явно слепленные для зомбирования материалы, вместо ответа кинул ещё кучу ссылок, по которым, вполне естественно, у меня переходить желания не возникает.
Вот такие наблюдения, которыми я сегодня решил пополнить эту страницу.

20.04.2018
Настроение совсем минорное.
Склоняюсь к тому, чтобы заходить сюда раз в сутки, просмотреть и ответить на рецензии, если они по какой случайности появятся, да ещё избранных прочитать, если кто что опубликует. Вижу, активность у прежних добавленных серьёзно убавилась, можно сказать, что совсем не пишут давно добавленные.
А с новыми авторами просто беда. Смотришь в ленте произведений, видишь авторов, которых ещё не посещал, заходишь, а это то совсем новички, которые пиши им отклики, не пиши, на тебя не отреагируют; то обнаруживаешь, что автор другим отклики не пишет, да ещё и новая мода пошла, удаляют всё, что им написали. Понять бы, что им тут нужно, зачем публикуются?
Вообще нормально пишущих тут совсем мало стало: половина стихами атакуют, часть религиозностью или оккультностью, заметно много стало фамилий явно не русских.
Среди адекватно пишущих по-прежнему лидируют люди далеко за, за 60, за 70, за 80. Иногда это интересно, иногда не очень, но почти всегда в ответ на твоё внимание ответного внимания не бывает.
К чему я это сегодня всё описал?
Да к тому, что у меня тоже желание писать очень уменьшилось. Тут ещё научился эффективно использовать программу Балаболка для чтения книг с переходом по заголовкам, что делает моё чтение близким по возможностям, которые были у меня раньше, когда читал глазами. Сегодня перебрал давно хранимые книжные архивы, удалил не доступное для меня технически, удалил то, на прочтение чего не хочу тратить времени, и задумался.
Просеивание авторов здесь мне почти ничего не даёт, так не лучше ли основательно погрузиться в чтение книг авторов, которые уже зарекомендовали себя в глазах многих читателей и с трудами которых я либо не имел времени познакомиться, либо хотел бы их перечитать ещё раз?
Такие вот, братцы, дела.

12.06.2018.
Добавил в названии ещё один прожитый месяц. А мысль, которую решил в этот раз записать, такая.
Заскакиваешь в ленту новых произведений или анонсов, чтобы часок-другой отдохнуть после дня забот и в надежде наткнуться на ещё одного интересного автора, (о лесных описателях уже и не мечтаю), застигнешь такого активного автора, в Избранные разместишь, чтобы его новые творения сразу увидеть, а по уже написанному этим же автором ходить лень. Глянешь для порядка кое-что, а всё написанное прочитать руки не доходят.
Так и меня, наверное, кинули в свои списки, а я нового пока ничего не пишу, потому как всё задуманное изложил, остальное бродит, и получается, что у меня тоже читать нечего.
Замечал я, правда, что некоторые в избранные меня заносили, но читать не стали,. даже когда что и выложишь, не читают. Только изредка забегут, даже отклик кинут, а всё остальное им, получается, что не нужно.
Это типа как торговля, как приглашение зайти к ним в ответ и тоже отметиться подобным же образом.
Выводы делайте сами, если это потребуется. Такая вот у нас тут "игра в шашки"!

06.08.2018
Приближаются к концу первые три года моего обитания тут, на этом портале. Заскакиваю сюда вечерами, больше по привычке, с робкой надеждой выловить в ленте произведений интересного автора. Если, открыв полный список новых произведений, на первой же странице наталкиваюсь на повторяющиеся публикации графоманов и не в тридцатке новых, не в десятке анонсируемых ничего стоящего не попалось, то с чистой совестью ухожу и открываю сохранённые книги, – накопил уже много, читать не перечитать.
Одно время сначала переходил на страницу автора того произведения, заголовок которого заинтересовал, просматривал её, читал полученные отзывы и смотрел как автор реагирует. Часто после этого уходил, так и ничего не открыв. На данном этапе сразу открываю произведение, затем в любом случае открываю страницу автора. Если не понравится, то ссылка изменится на посещённую и ещё долго я буду замечать, что этого автора я уже посещал. А вот если читать интересно, то читаю несколько работ, чтобы автор понял по затраченному времени, что я не только открывал то, что он написал, но и прочитал полностью. В редких случаях зависаю у одного, пока всё не прочитаю.
В любом случае люди обычно заходят в ответ, любопытствуют, кто это был на их страницах, а это хотя бы увеличивает счётчик моих читателей, который завтра уже точно перевалит барьер в 10000. Это число у меня набралось в два года и девять месяцев.
Разумеется, это не количество реальных человек, цифру нужно делить минимум на десять, а то и более, потому как каждый новый день один и тот же человек обычно учитывается вновь, если он вернулся и открывает новые страницы. А у меня теперь благодаря этому количеству больше возможностей помочь другим, начинающим.
Помню, первые месяцы натыкался на ограничение: требовалось для совершения некоторых действий, участия в оценке выставленных на конкурс работ, например, пробыть тут один год, набрать сколько-то баллов и иметь сколько-то читателей. Ну, и опубликовать чего-нибудь, само собой!
Пока не уверен, но теперь перевод радиокнопки при написании отклика в положение "Понравилось", или как тут говорят "Жму на зелёную", при оставлении отклика будет выводить работу автора сразу в верхние строки рейтинга, каждые последующие 10 минут потихоньку уступая другим. Уж если не в самые верхние, но выше уровнем, это абсолютно точно! И автору хорошо, народ часто в рейтинг ныряет, и мне приятно.
Сегодня на своём сайте приступил к публикации записок из нового цикла "На все руки – от скуки". Здесь тоже эти записки дублирую, потому как пишу их в произвольной форме. Пока всё.

15.09.2018.
День работника леса и день рождения младшей дочки Наташи.
Поздравляю сам себя.


Неожиданное продолжение на второй странице:
http://www.proza.ru/2018/09/26/233


Рецензии
Вначале Вы написали, мол, год тут пробуду, а в последней записи "Приближаются к концу первые три года моего обитания тут". Первые три года...О как.
Интересные заметки получились.
Насчёт счётчика читателей - я так поняла, он может засчитывать одного неизвестного читателя несколько раз, только если читатель имеет плавающий ай-пи адрес или выходит через прокси-сервер, как-то так. А вообще тех читателей, кто возвращается на страницу, в конце дня счётчик сбрасывает, прибавляет только уникальные ай-пи адреса.
На днях будет год, как я открыла здесь страницу, но месяцев пять она была закрытой и на портал я не заглядывала. Так что честнее будет сказать, что я здесь полгода.
Может, тоже напишу о своих впечатлениях в лит. дневнике.
С уважением.
Наталья.

Наталья Крылаткова   30.08.2018 08:39     Заявить о нарушении
Ещё наблюдение о списке читателей. Если в графе "источник" указана форма для рецензии, можно тцыкнуть на эту надпись и прочитать произведение, на которое кем-то написана рецензия, не отражаясь в списке неизвестных читателей.
То есть, есть возможность читать все произведения, на которые пишут рецензии за последнюю неделю, оставаясь невидимкой. Думаю, что это неисправность в работе портала, которую не считают нужным исправлять. Так что не всех читателей отражает список.

Наталья Крылаткова   30.08.2018 09:42   Заявить о нарушении
Пишите, Наталья, это всегда интересно, особенно новичкам, которые на первых порах томятся ожиданием впечатлений. Я пробовал описывать свои наблюдения в литературном дневнике, но он через месяц после последней записи скрывается. Мне это не понравилось, написал об этом там же, в дневнике, так модераторы оставили эту запись не скрываемой, пришлось всё удалить. А вот эту страницу обновляю описаниями текущих ощущений и добавляю время в заголовке.
В принципе, на этом портале мне уже делать совершенно ничего не хочется, я не писатель, а увлекаюсь больше публицистикой, но так как здесь удобно печататься и удобно читать, то бросать начатое пока не решаюсь.
Преодолею барьер в три года, там видно будет.

С взаимным уважением,

Валерий.

Алпатов Валерий Лешничий   30.08.2018 09:49   Заявить о нарушении
Публицистика с юмором, что-то вроде фельетонов у Вас, на мой взгляд, получается блестяще. Мало авторов, способных писать в таком жанре.
Про мемуары. Есть книги, которые я иногда перечитываю. Так вот, книги мемуарные я перечитываю чаще, чем художественные. Например, книгу Наталии Ильиной "Дороги и судьбы" перечитывала трижды, а главы о Чуковском - и того больше. Здесь, на "Прозе" дважды перечитала "Миры моей бабушки" Арины Петропавловской. Думаю, таких как я читателей, предпочитающих честные мемуары другим жанрам - очень много.
Это я о Ваших словах про писатель-не писатель.

Наталья Крылаткова   30.08.2018 13:59   Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья, за хорошие слова!
А публицистика с юмором из меня выскакивает только тогда, когда нервы вздёрнуты, а в простой ответ мысль не укладывается, вот и выносил сюда, делился, эмоциями но похвалили Вы, – и теперь для меня есть повод задуматься над новыми темами.

Алпатов Валерий Лешничий   30.08.2018 15:11   Заявить о нарушении
Валерий,обращаюсь к Вам с вопросом, как к технически более грамотному и опытному пользователю. Получила на электропочту письмо от тех поддержки здешней, в нём исходник якобы моего к ним обращения, которое я точно нее писала. Доступа к моей почте и вообще к моему компу нет ни у кого. В тех поддержку написала уже, что не я автор письма. Что это может быть - тех. сбой или взлом? Копирую это письмо.
Повторюсь, я его не писала, его кто-то отправил админам якобы от меня.
"Исходный текст вашего обращения (было отправлено 13.09.2018 в 13:19 с IP-адреса 217.118.78.104):
Здравствуйте , у меня произошла такая проблема, два года назад я зарегистрировалась на вашем сайте и выложила два своих стиха, сейчас у меня нет доступа к той электронной почте которая указана на моём аккаунте , могли бы вы мне помочь восстановить мой профиль."

Наталья Крылаткова   13.09.2018 16:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!

Есть сервисы проверки ip-адресов, из которых вот этот наиболее удобен:
http://2ip.ru/whois/?PHPSESSID=3u49jcb8a4rhf0qkfgu23t3vi2
Вбил указанный адрес:
217.118.78.104
и вот что мы видим:
Город:
Санкт-Петербург

Исходя из содержания письма, которое не соответствует Вашей странице, а также из того, что город российский, думаю, что это банальный сбой в их базе.
Взломщики обычно работают через VPN, прячась за зарубежными адресами.

Для пущего спокойствия проведите полную однократную антивирусную проверку, я недавно её описывал на zri-sam.ru

Алпатов Валерий Лешничий   13.09.2018 18:33   Заявить о нарушении
Проверила свой ай-пи по ссылке, показывает Москву, хотя я довольно далеко в Подмосковье, ещё нашла себя в двух листах, как спамера. Прикольно. Про вирусы почитала внимательно, но для меня сложно, я половины терминов ни разу не встречала, поэтому воспользоваться не смогла, попробую позже.
Ещё копирую из письма тех. поддержки то, что меня насторожило.
"Мы постараемся Вам помочь. Но, для этого, нам необходимо Вас идентифицировать. А сгенерированный пароль Вы получите на адрес актуальной почты."
Надеюсь, что это сбой, но админов потревожу ещё раз, спасибо за подробный ответ!

Наталья Крылаткова   13.09.2018 21:26   Заявить о нарушении
Меня тоже определяют так, будто бы я в Москве, но это потому, что выхожу через мобильный МТС.

Алпатов Валерий Лешничий   13.09.2018 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.