100. Воспитанник интерната

 


 ...Вечером,вернувшись с работы,я поднялся с улицы к своей квартире,и на двери моих соседей  увидел,прилепленный  скотчем,листок бумаги. Я подошел к двери,чтобы узнать,что написано было на этом листочке бумаги. На бумажном листочке я прочитал такие слова:"Просим,нас не беспокоить. Мы ушли в мир иной." Мне это показалось тогда очень странным. Я вошел к себе. Включил свет. И тут в дверь мою громко постучали. Я открыл дверь. Стучал ко мне сын моих соседей; я был знаком с ним и помнил его. Он спросил у меня,давно ли я видел его мать и отца и что значит эта бумага на двери их квартиры. Я сказал ему,что отца его недавно видел,а мать его давно не видел.

 -Я им звоню,а они не отвечают,-сказал сын моих соседей.

 -А разве ключа от квартиры у тебя нет?-спросил я у него.

 -В том-то и дело,что нет.

 -Помню,здесь был такой случай:так же дверь никто не открывал,а когда дверь открыли,то увидели,что жилец ее умер.

 -Вы думаете...

 -Звоните в полицию,-сказал я  уверенно.

 ...Когда дверь открыли,то вошедшие в квартиру увидели их:ее лежащую в постели,его сидящего в кресле. Они были мертвые.Они ушли из жизни. Добровольно.Даже письмо оставили на столе. Мне прочитать его не удалось. Но и так  было понятно,что в нем они объясняли причину своего ухода из жизни. Решительно они поступили. И смело. Я так никогда бы не смог. Да и причины у меня нет так уходить из жизни. Все-таки жить интереснее,чем не жить. Веселее и забавнее. Да и работу надо ежедневно выполнять. Соседи-то мои были пенсионеры,а я человек рабочий:умру,кто же тогда будет за меня выполнять мою работу? Сваливать ее на плечи других -это не в моих правилах.

 ...На кладбище было много людей не смотря на то,что день был зимний,морозный. Я был среди этих людей. Над кладбищем висело белое  небо. Надгробия на могилах на кладбище стояли сиротливо и отрешенно от всего происходящего на земле. Где-то там, среди них,стояли надгробия на могилах моих родителей и  моей тети. Когда-нибудь и над моей могилой будет возвышаться такое же надгробие из мраморной крошки. Но это еще-"когда-нибудь".

 На поминки я не пошел. Настроения не было.Не хотелось пить и есть после похорон.

 Я пришел домой. Поднялся к своей квартире. Остановился перед дверью квартиры моих соседей,которых похоронили на городском кладбище под зимним небом среди множества других холодных,возвышающихся над могилами, надгробий. Я постоял возле  двери моих теперь покойных соседей и вошел к себе. В моей прихожей сиротливо стояли мои домашние тапочки. В квартире как всегда никого не было. Я прошел на кухню. Сел за стол. Навел себе кофе. И стал пить из граненного стакана быстрорастворимое кофе. Потом я прошел в свою комнату. Лег не раздеваясь на  кровать,и стал думать о моих покойных соседях. "Хорошие они были люди. Он интересовался международным положением,она-мечтала стать писательницей. Жаль,что она так ничего и не написала. Она говорила,что и мне надо писать. Я ведь тоже когда-то писал.Записывал свои мысли в толстую тетрадь. Давно это было. Жаль,что та моя тетрадь куда-то пропала. Отец,наверное,выбросил. Или мать куда-нибудь засунула. Прочитала,что я о них написал,и спрятала тетрадь. Чтоб отец на меня не рассердился и по шее не дал. Надо будет когда-нибудь снова взяться что-нибудь пописать. Вот  стану я пенсионером, как мои соседи,делать мне будет нечего,тогда я и возьмусь писать. Буду писать,писать,писать."

 Почувствовал: срочно надо пописать,сходить в туалет.Я поднялся с кровати и пошел в туалет. Пописав в унитаз,я вернулся к кровати,разделся и лег-уже основательно лег: надо было хорошо выспаться,чтобы утром уйти на работу бодрым,полным сил, в хорошем настроении,-ведь когда ты в хорошем настроении,тогда тебя на работу просто тянет,и тогда она тебе  не в тягость,а просто в радость...


Рецензии
Саша, прочитала ваш 100 часть,хорошо написано простым языком,читается легко.Я желаю тебе удачи и здоровья. Ольга.

Ольга Водолей   13.01.2018 04:27     Заявить о нарушении
Читайте.Чтение-источник бодрости и здоровья.

Саша Пчелка   13.01.2018 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.