Глава 1. Первая встреча из не первых

А вам знакомо это чувство? Чувство, когда понимаешь, что жизнь начинает медленно идти под откос. Привычное серое пребывание, которое тебя более чем устраивает, заканчивается, уступая место новым, стремительным событиям. Я никогда не отличалась ярым желанием что-либо изменить: сначала была школа, где я мирно просидела 11 лет, сейчас начался первый курс университета, после которого я собиралась найти приемлемую работу, хорошего парня и жить себе не тужить. Но этот день изменил все мои планы. Просто разрушил на моих глазах те иллюзии, которые я так долго строила. Будто огромное зеркало вдруг разлетелось вдребезги всего лишь из-за одного человека. Хотя, тогда я еще этого не знала.

— Марина Владимировна, я принесла вам справку, — пробормотала я, протягивая заместителю декана скромный листочек с печатью, который утверждал, что я действительно болела и уезжала домой на некоторое время.

— Хорошо, — спокойно кивнула женщина и приняла ее. — Ты сегодня не сильно занята? У нас намечается смотр самодеятельности, нужны твои исключительные таланты.

— Я обязательно подойду к ребятам завтра, — я опустила глаза в пол, лишь бы больше не встречаться взглядом с этой необыкновенной женщиной, которая умела убеждать таких как я всего лишь парой нужных слов. Сегодня у меня и правда были планы.

— Ищешь тренера? — она вопросительно выгнула бровь. — Милая, ты поступила на факультет спортивного управления, но это не значит, что от тебя требуют быть профессиональной теннисисткой.

Я прикусила губу. Уже восемь лет я занималась настольным теннисом, сменив двух тренеров. Этот спорт принес мне много слез, боли, и очень мало радости, но именно благодаря теннису я стала увереннее в себе и теперь могла хотя бы иногда вылезать из собственной скорлупы, в которую облачилась еще в начальной школе. Теннис стал для меня частью жизни, без которой я просто не могла себя представить, несмотря на многочисленные проблемы и трудности. Эту дорогу я должна дойти до конца.

— Да, я уже договорилась о встрече, он заочник с другого факультета, — я пожала плечами, пятясь к выходу. — Про сценарий мне уже все сказали, я займусь им в ближайшее время, — пообещала я и пулей вылетела из просторного помещения деканата.

На сегодня оставалась одна пара информатики, на которую я чертовски не хотела идти, вот только как такового выбора все же не имелось. Достав из кармана телефон, я застучала пальцами по экрану, набирая незамысловатое сообщение:

«Как и где мне тебя найти?»

Оно было адресовано некому Евгению Громову, на чьи контакты я вышла буквально два дня назад. Насколько я помнила, этот человек был тренером одной моей знакомой, и ее результат после работы с ним заметно улучшился. Но сейчас меня больше всего волновал не только его профессионализм. Парню был всего двадцать один год. Это от чего-то настораживало, пугало и заставляло чувствовать себя неуверенной.

Когда я решила написать ему, молодой человек отказался обсуждать организационные вопросы через великую социальную сеть и предложил встретиться в самом университете, пока он сдавал установочную сессию.
Телефон в кармане завибрировал, и на экране высветилось:

«Прямо сейчас. Сможешь спуститься во двор?»
«У меня пара через 8 минут начнется»
«На каком этаже, аудитория?»
«3 этаж, 340 аудитория»
«Жди, сейчас поднимусь»

Сердце от чего-то ухнуло в самые пятки. Я уже видела его вживую раньше и, если все-таки признать, парень был писанным красавчиком с невероятно сильными феромонами, которые разлетались от него практически во все стороны.
Ожидая увидеть его в коридоре со стороны главного входа, я едва не упала в обморок, когда прямо перед моим носом возникла смутно знакомая спина, облаченная в кожаную куртку. Он оглядывался, явно пытаясь найти меня среди толпы бестолковых первокурсников, которые ржали буквально на весь коридор. Не зная, как к нему обратиться, я просто стояла с раскрытым ртом, пока некто беспардонно не врезался мою спину.

Рюкзак мгновенно вылетел из рук, и учебники с грохотом посыпались на пол. Гомон вмиг прекратился, и несколько десятков глаз уставились на меня. Дыхание вмиг сбилось, и ужасно захотелось просто закричать. Чья-то рука больно схватила меня за предплечье и дернула так, что в ушах зазвенело, а в глазах заплясали черти.

— Пардон, мадам, но вы испортили мою рубашку, — прошипел мне в лицо незнакомый брюнет, демонстрируя белую ткань с темными разводами от кофе. Неподалеку, к слову, валялся картонный коричневый стаканчик с остатками горячего напитка.

— Это ты врезался в меня, — я старалась смотреть на него без тени страха, но пальцы заметно похолодели. Хотя, единственное, что я испытывала - было отвращение.

— Значит, по-хорошему заплатить и разбежаться ты не хочешь? Девочка, ты вообще знаешь, с кем разговариваешь?.. — он явно собирался сказать что-то еще, но сомкнувшиеся на запястье чужие пальцы не дали ему этого сделать. Недовольно цокнув языком, незнакомец на миг замолчал.

— Не думал, что ты до сих пор этим промышляешь, — спокойный, ровный голос вбился в сознание раненой птицей, продолжая отзываться там протяжным эхом. Пальцы сильнее сжали руку нападавшего, и я оказалась свободна. Одним легким движением светловолосый парень, с которым у меня была назначена встреча, оттеснил меня к себе за спину.

— Женя, — рассмеялся брюнет, состроив умиленное лицо. Вот только все явно видели, как в его темных глазах затанцевали отголоски старательно скрываемого страха. — Не помню, чтобы ты вставал на защиту убогих. Твой отец бы этого…

— Макс, — парень встряхнул его за шиворот рубашки, грубым рывком зажав к стене. Их лица находились настолько близко, что я могла поспорить: Максим точно чувствует его прерывистое от злости дыхание. — А ты как всегда любишь болтать лишнее. Тронешь ее еще хоть раз, я не побрезгую испачкать руки в твоей крови.

С этими словами он еще раз встряхнул его и так же резко отпустил. Одним легким движением подхватив мои учебники, парень сунул их мне в руки, кивая в сторону выхода. Стараясь не замечать удивленных взглядов и того факта, что моя группа зашла в аудиторию, я покорно поплелась за ним. Мы остановились на лестничной площадке между этажами. Поежившись от жуткого сквозняка, я засунула учебники в сумку, боясь даже смотреть в его сторону.

— Где ты сейчас тренируешься?

Его вопрос заставил меня вздрогнуть, но я лишь подавила в себе это странное чувство.
Осмелившись поднять на парня глаза, я отметила, что передо мной стоит действительно уверенный в себе человек. Его поведение было непринужденным, расслабленным, даже немного небрежным. Пронзительные, почти синие глаза смотрели с едва заметным, хорошо скрытым интересом.

— В школе олимпийского резерва, но мне там не место.

Он бросил на меня недоумевающий взгляд, но потом просто кивнул, задумавшись о чем-то своем. Дальнейший разговор основывался на обычных деловых основах, моей нерешительности и его предложениях.

— Ты можешь перейти ко мне на постоянную, — он вскинул брови, стягивая губы в тонкую полоску.

— Я… я даже не знаю.

— Подумай, напишешь мне.

Он вскинул голову, оглядывая меня в последний раз. Взъерошив светлые волосы, Женя резко развернулся и поспешил удалиться, сливаясь с толпой. Я едва не потеряла дар речи от стремительности, с которой происходили события, но быстро одернула себя.

— Он такой худой, плохо ест что ли…

Оставшись одна в опустевшем коридоре, я решила не идти на информатику.

***



— Господи, да он красавчик! — восторженно пищала темноволосая девушка, уплетая за обе щеки жареный рис с курицей из местной японской забегаловки. Я со вздохом отняла у нее свой телефон, где Ди длинными ноготками перелистывала фотографии моего потенциального тренера.

— Мне не это важно. Главное, чтобы он смог научить меня хотя бы чему-то, не дав так и сгнить второсортной теннисисткой.

— Ой-ой, — Ди сложила губки трубочкой. — Но согласись, куда приятнее, когда тебя трогает молодой красивый парень, а не мерзкий старикашка.

— Твоя правда, — я рассмеялась, помешивая трубочкой кока-колу. В груди что-то тревожно ныло, но я старалась держать себя в руках и заткнуть странное предчувствие. На фуд-корте сегодня было совсем немного людей: студенты еще учились, взрослые работали, а мы с Ди решили немного прохалявить.

— Смотри, не потеряй от него голову, — предупредила подруга, поправив свои длинные, каштановые волосы. В ответ на это я лишь закатила глаза, решив проигнорировать подобное предупреждение.

— Хотя, я помню, когда впервые встретила его, он показался мне очень привлекательным, — призналась я, засовывая руки в карманы толстовки. — Это случилось на соревнованиях около года назад, я разговаривала со своей хорошей знакомой и он прошел мимо. Я тогда даже заткнулась и проследила за тем, как он удалялся. С ним еще какая-то девушка была.

— Ну, естественно, вокруг него были, будут и есть девочки, но тебя не должно это смущать, — подруга покачала головой, наклоняясь поближе. — Это прямое доказательство того, что он горячий парень, а не закомплексованный сопляк.

— Ага, горячий, — я подмигнула ей и снова рассмеялась. — Тушите меня, горю!

— Когда первая тренировка?

— Я еще не сказала ему, что согласна тренироваться под его руководством.

— Шутишь?! — зеленые глаза Ди округлились и стали по пять рублей. — Пиши ему скорее!

Подняв руки в знак отступления, я выудила из кармана мобильник и быстро отправила ему смс. Ответ пришел спустя двадцать минут нашего с Дианой ожидания.

— Он сказал, чтобы я позвонила ему, когда буду на «Галерее», он расскажет куда ехать. И номер скинул. О Боже, я не думала, что придется ему звонить и…

— Отставить панику! — подруга встряхнула меня за плечи, перегнувшись через треугольный стол. — Это он должен с нетерпением ждать вашего разговора! Ты секси, пусть он переживает! Не парься, милая, больше уверенности!

— Да, ты права, — пробормотала я, усаживая девушку обратно на стул.

Пододвинув к ней свою порцию картофеля фри, я задумчиво провела пальцем по экрану, на котором отображалось его фото. Он улыбался, держа на руках маленькую девочку в красной футболке. Голубые глаза выглядели чистыми, искренними и такими красивыми, что перехватывало дыхание. Сердце болезненно сжалось, и я решила не думать о нем хотя бы до завтрашнего утра. Нужно просто пережить новый день. Просто пережить.


Рецензии