Поздравление любимой тёще

Есть званье такое на свете,
Чтоб нас мужиков доставать,
Когда чьи-то женятся дети,
То так  у жены зовут мать.

Про них анекдоты слагают,
Всё те же - мужья дочерей
Хоть мамами их называют,
От них получают чертей.
 
Ох, часто зятьям достаётся,
И тёщи их пилят пилой,
Что дочкам их тяжко живётся,
Чтоб лучше б достался другой.

Что зять их  зарплату не  носит
Что руки из жопы  растут,
То вечно его  где то носит,
А  дома он давит тахту.

А признак её появленья,
Когда даже  пиво горчит,
И хочешь почти без сомненья,
Её сразу чем-то прибить.

И нежно Вы ей говорите:
«Да шли бы Вы, мама, в п....транду,
И  дочку туда  заберите,
Таких я  с  десяток найду.

 Вот так и  всю жизнь «душа в душу»,
Живёте Вы с тёщей  своей,
Для дочки она  лепит   мужа,
Вы  внуков  всё  дарите  ей.

Назло  ей  добьётесь успеха,
Чтоб  Вами гордилась  жена,
Коль тёща не лопнет от смеха,
То будет удивлена.
 
О чём мы сейчас  говорили,
Теперь позабудьте, друзья,
Чтоб главное не пропустили,
Ведь есть ещё тёща моя.

О тёще такой лишь мечтают,
Завидуют пусть мужики
И  я для второй своей мамы,
Мои  посвящаю стихи.
 
Сегодня же я поздравляю,
Любимую тещу мою,
Её я всегда уважаю
И можно сказать что люблю.

И в день твоего Дня рожденья (Юбилея),
Спасибо хочу я сказать,
За то, что ты сил не жалея,
Смогла свою дочь воспитать.

Но  жить ты нас с нею не учишь,
Свои лишь советы даёшь,
Как сделать, чтоб жизнь стала лучше
И с зятем ты мирно живёшь.

А часто бывает порою,
Поддержишь меня, а не дочь,
Ох, как повезло мне с тобою,
В чём надо  ты можешь помочь.

Прими же мои поздравленья,
Здоровье тебе, долгих лет,
Улыбок,  удачи, веселья,
И  внуков по жизни побед!

17.10.2016


Рецензии