в нарушение опубликованного ранее... наипоследнейш

… в нарушение опубликованного ранее…. наипоследнешее послание в стихи.ру и проза.ру…

  Сегодня получил от портала  стихи.ру  что я типа все еще номинант конкурса поэт 2016 года и кончается время и надо послать подборку стихов на соискание… так сказать. Категорически заявляю что - я Сын Отца из Народа (в стихи.ру) и просто  алексей авганов (в проза.ру) больше никаких дел с вышеуказанными порталами не желаю  иметь!!! Уверен ничего  от этого  порталы не потеряют, но я обрету точно кое- что, типа….  хотя бы призрачное сознание того что я не имею к людям (поэтам и писателям) допустившим такое безобразие (читать предыдущее… последнее,… что я писал в эти организации)!
  Отписка типа… один имярек допустил прочитать со сцены стихи… неподобающего содержания! меня категорически не устраивает.  Надо же… неподобающего!...
  Заявитель того что Москву наводнили армяне и таджики грабящие и оскорбляющие русских даже своим видом, цветом волос и присутствием на русской земле – неподобающее заявление.   
  Да он фашист! Ему место в тюрьме. И подать на него заявление в прокуратуру за разжигание межнациональной розни и преследование по национальному признаку обязаны вы – порталы и конкурс Русь Моя! А вы – неподобающее!
  Фамилию мне и имя и я подам, если вы – трусы! Я готов ответить за любое своё слово (читайте моё последнее, что я написал в порталы).
  Меня оскорбили, прилюдно, микрофон не выключили, тут же сразу (да и потом без напоминаний) никто из устроителей не извинился. Никто из зала (кроме меня) – не вышел!
 Я уверен что я не самый лучший но я такой какой есть и посему – прощайте и читайте меня кто пожелает в фейсбуке и вообще – где напечатают или я сам напечатаюсь!
  На прощание стихи (мои) по теме!

… Москва… моя…

Я плачу, вместе с ВАМИ!
И с ВАМИ я… смеюсь!
Слезами на перронах,
Всех  городов,… давлюсь!
Жалею и болею,
И вглядываюсь вдаль,
Когда ж придет МЕССИЯ?!
Когда ж уйдет… печаль?!
Живу о ВАС, скучая,
Испытывая грусть,
И даже засыпая,
За ВАС, всегда,  молюсь!
Мигранты, гастарбайтеры...
Нашли для нас слова,
Бездушные такие…
И кто нашел… Москва!
Она ведь - Мать Родная,
Всегда для нас была,
Пока не разделила,
Нас с НЕЙ – лиха  беда!
Теперь «чужими» стали,
Нам русские поля…
И «заграницей» стала, нам…
Русская Земля!
Опомниться… не знаю,
Когда теперь смогу,
Ведь прошлое, родное,
В душе, всё,  берегу,
И красных звезд сиянье,
Сиянье звезд Кремля,
Я до сих пор считаю,
Своим … Москва моя!!!



прощай  Шаганэ!


Теперь мне прозы и стихов на RU не надо,
Там  оскорбляют и со сцены в душу вам плюют,
А после вроде так и надо…
И извинений не приносят (не дают).
Прощайте проза.ру, стихи… на… RU прощайте,
Простите ежели в чём  виноват я был,
Я вас любил, печатался о Боже,
И даже уж не раз у вас я номинантом был!
Прощай и Русь Моя, Есенинский наш конкурс!
Зазря Серёжа ты стихи о Шаганэ писал!
С тех пор 100(сто) лет прошло и вот один  убогий,
Всё враз про Шаганэ так  бессердечно – обосрал!



сын своего таджикского отца, алексей авганов

Но пассаран!


Рецензии