Мои хокку

Мои хокку



Ворон на ветке,
старуха на лавочке-
прошла их весна...

----------------------------------


Первой клубники
вкус на языке
счастьем растекается


--------------------------------

В тумане роза
незаметно расцвела-
и солнце взошло!


--------------------------------

Сник белый пион-
печалью истекает,
а дождь все идет...

---------------------------------

Голубь из лужи
пьет весеннее небо,
любуясь собой...

---------------------------------

                А.С. Пушкину


Над розой теперь
чириканье пустое-
умолк соловей...

---------------------------------

                В.Маяковскому

В луже воробьи
купаются, а в небе
облако в штанах.

---------------------------------

                В. Высоцкому

В жарком небе вдруг
крылья сложила птица,
прервав свой полет...

---------------------------------

                М. Булгакову

Первый желтый лист
неприметен в зелени,
но масло уж пролито...

---------------------------------

                Ф. Раневской

Пока на грядке
зелен хрен-клади скорей
его в банку впрок...

---------------------------------

Мертвую муху
тащит муравей, слившись
в макабре с ней...

---------------------------------

Крик отца застыл
над берегом лазурным-
раздавлена жизнь...

---------------------------------

Небо ночное
я пью с упоением.
Комар- мою кровь...

---------------------------------

Сирень зацвела
вдруг на исходе лета
улыбкой весны

---------------------------------

Падают листья
под дождем-невдомек им,
что это грустно...

---------------------------------

Дождь в окно стучит,
Птица на ветке ждет солнца,
а, может, меня...


Рецензии
Зули, с удовольствием читаю знакомые мне хокку, а незнакомые с ещё большим удовольствием. Теперь будем пересекаться и на полях прозы.ру. Надеюсь Вы догадаетесь, кто я.

Дмитрий Захаров 7   18.10.2016 23:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий! А я с удовольствием читаю первую рецензию и с еще большим удовольствием - Вашу. Благодарю!

Зули Абитова   19.10.2016 22:49   Заявить о нарушении