Женщина на первое время Гл. 18

- Нинка, ты что такое говоришь? - не верил своим ушам Сергей.
- Зачем ты не дал мне уйти? - снова повторила она.
- Ты, что, не хочешь жить?!
- Нет.
- Но почему? Это глупо. Даже не по христиански. Ты ведь верующая.
- Я и так получила от Бога всё, о чём уже и мечтать перестала. Любовь, сына...
- Цезаря - скажи ещё.
- И Цезаря тоже - улыбнулась в первый раз после возвращения Нина.
- Кроме него,  меня ведь никто не любил... Если б не он, мы бы с голоду в Молдавии умерли.
- Ты что на нём землю пахала?
- Я последние полгода больше лежала...
 Нас  собачники разыскали. У него ведь отец трёхкратный чемпион мира, а мать не однократная чемпионка Израиля. Да и он сам на двух выставках по щенкам успел засветиться.
 К нему невест со всего мира привозили. По правилам за это полагается или щенок на выбор или деньги...
- Хорошо устроился!!!  Только позавидовать можно...
- Тебя, по слухам, Бог тоже не обидел. Прекрасная работа, жена красавица, живёшь в Савьёне...
- Ты мне зубы не заговаривай. Что за мысли тебе в голову лезут?
- Всё так хорошо складывалось...
- Что складывалось???!!!
 У сына появился прекрасный отец... Что бы его ждало в Молдавии?
И я тоже,  перестала бы путаться под ногами...
  Мужу с нагулянным ребёнком я не нужна, а у тебя была женщиной только на первое время.
- Если я что и понял в этой жизни - так только одно.
Время может быть только одно - только первое.
   Нельзя откладывать жизнь на потом, играть со временем в рулетку.
 Другое время может прийти на много хуже, а может и вовсе остановиться...
  Внезапно, как мои командирские часы...
  Я перед тобой виноват...  Ты действительно была у меня в Израиле женщиной на первое время...
 Но я  даю тебе слово боевого офицера ВДВ, что с этой минуты - ты будешь  последней.

 


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Борис !

практически реальные события, поскольку чрезвычайно верно многое из частной да и общей жизни.

хорош сюжет своим высоким поучительным значением : и справедливость и любовь в основах светлых человеческих стремлений.

воспринимается легко, читается всё быстро, - язык произведения хорош и в действиях и в персонажу каждому присущих мыслях.

.......

вот только для прочтения не так удобно, когда так автор "вынуждает" прочесть всё созданное одним заходом.
быть может лучше главы выделить отдельно ? - тогда появится свобода выбора для времени прочтения.

.......

Добра и Света !

новых успехов Вам !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   06.11.2021 21:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо, что заглянули на мою страничку.
Я тоже пенсионер, был бы, если б не репатриировался... (до 67 ещё три года)
Я тоже любитель езды на велосипеде.
Как Ваш старт-шоссе увидел, сердце ёкнуло - свой вспомнил...
У меня сейчас карбоновый, иностранный, навороченный,.. но столько радости не приносит...
А главы всех рассказов у меня в разделе Повести собраны, чтобы страничка красиво смотрелась.
Здоровья и благополучия Вам и Вашим близким.
С теплом,

Борис Ровинский   07.11.2021 09:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис !

благодарю за пояснения, позволяющие читателю лучше ориентироваться.

на фотографии не "Старт-шоссе" : по случаю приобретённый "Центурион", - механика и рама германские, обода японские, камеры и покрышки польские.

имеются, но давно в бездействии, два "Туриста" харьковского велозавода, --- надёжные, но массивные : по 15 кг. ; сталь.
"Центурион" легче примерно в два раза, - дюралюминий.

"Старт-шоссе", годный только для поездок по нормальному асфальту, мог случайно приобрести ещё в 1984 году за серьёзные тогда сто или сто двадцать рублей, но не стал покупать из-за слишком тонких колёс и дефицита велотрубок ;
но затем пожалел о своём решении : можно было поставить колёса от "Туриста", более приспособленного ко всем видам дорог и тропинок.

рад Вашим возможностям во все времена года с удовольствием общаться с велосипедом !
а здесь, на Южном Урале, сегодня ночью были снег с дождём ; сейчас первый осенний гололёд на дорогах и во дворах.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   07.11.2021 10:51   Заявить о нарушении
благодарю за искренние добрые пожелания !!!

Александр Георгия Сын Николаев   07.11.2021 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.