Утро поэта-2

        Ирине Резник, омской поэтессе посвящается

Самый простой он - тетрадный -

Лист мой белый - пребелый,

Не торопясь и нескладно

Я вывожу несмело:

«Белое утро..»

Белое утро безмолвно.

Белый не пуганый цвет.

Белою лентою . словно,

Тихо вползает рассвет…

Белый туман над полями,

Белый комок простыни,

Белое, нежное с нами,

Чёрными галками дни

Быстро летят друг за другом

/Сколько- не ведомо знать…

Сколько небесному плугу

Нашей рукою пахать?

Сколько посеется строчек?

Сколько из них прорастут?../

 

Бело-невинный листочек,

Ты ещё ждёшь меня тут?


Рецензии
Загадка чистого листа
ты для меня не так проста,
как кажется вначале,
Но я, не глядя на пургу,
на белый чистый лист взбегу...

Это стихо не моё, отношусь как к классике :) Ваш стих очень созвучен, и радует такое отношение к творчеству! Белого Вам вдохновения!
С теплом,

Афанасьев Алексей   16.11.2016 10:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Алексей, за добрые слова и цитату из Николая Забелкина, что просто окрыляет. И Вам - новых замыслов ! Из Сибири с любовью.

Светлана Казакова Саблина   16.11.2016 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.