Наказание. Когда закачиваются игры

"Мысли собаки: "Хозяин  меня любит, кормит,играет, заботится...Наверное, Он-Бог!"
Мысли кошки: "Хозяин  меня любит, кормит,играет, заботится...Наверное, я -Богиня!"(с)

Вечер шел своим чередом. Все было как обычно,лишь иногда, во время ужина я ловила на себе твой настороженный взгляд.
 Я продолжала щебетать,рассказывала, как прошел мой день, а ты иногда только  вставлял несколько сухих фраз.
-Что-то случилось?-осторожно спросила я.
-Да нет,все хорошо,-выпускаешь сигаретный дым,- у МЕНЯ...
-А меня?
-Посмотрим на твое поведение,-как всегда в своей ленивой манере отвечаешь ты.
Но от твоего взгляда мое сердце замирает, а руки превращаются в ледышки.
 Ты смотришь как-будто сквозь меня, как-будто меня нет,я ничто...
 -Кошки -такие создания, которые очень быстро наглеют, если их только балуют и ласкают. Они почему-то думают, что ровня Хозяину,-я слушаю твой тихий спокойный голос, и меня начинает трясти от страха,-пора бы тебе напомнить о твоем месте...Иди в комнату и приготовься.
 Неспеша затягиваешься сигаретой и продолжаешь:
-Орудие воспитания можешь выбрать сама. Ты знаешь:плети-в камоде,ремень-в шкафу.
Почти бегом я влетает в спальню, скидываю с себя одежду и остаюсь в одних чулках. Не задумываясь хватаю из шкафа ремень и несусь обратно. За суетой страх уходит. Пытаюсь перевести все в шутку. Улыбаясь и стреляя глазками становлюсь перед тобой на колени, держа в зубах ремень.
Пощечина яркой вспышкой обжигает мне щеку.
-Где твой ошейник?-рычишь ты прямо у моего уха,- ты что- шавка безродная?
Щеки горят от стыда и от боли. У меня начинают дрожать губы. Чувствую, что сейчас заплачу. Нет. Нельзя. Делаю глубокий вдох, опускаю глаза и тихо произношу:
-Простите, Хозяин, сейчас все исправлю.
Возвращаюсь с ошейником,на нем весело позвякивает цепь.
Ты застегиваешь его, и мне кажется, что он сидит на шее туже,чем обычно.
Встаешь, наматываешь цепь на кулак так, что мне приходится тянуться к тебе на носочках.
-Видишь,какой короткий у тебя поводок,-слышу твой строгий голос, ошейник больно впивается в кожу,мне становится трудно дышать.-Я могу отпустить его...
Пристально смотришь мне в глаза и продолжаешь с нажимом:-СОВСЕМ отпустить
Мой ответ застревает в горле,и я испуганно мотаю головой.
-Нет,не надо...прошу,-хрипло шепчу я наконец.
На твоем лице ни тени эмоции. В глазах холод и непроглядная тьма. Я впервые не могу смотреть в них. И мне впервые по - настоящему страшно.
-Я буду пороть тебя, пока ты не скажешь  "Стоп". Ты запомнила?
-Да,-шепотом отвечаю я.
-Что,да?-ледяным голосом спрашиваешь ты.
-Да, Хозяин, я запомнила.
-Лицом к стене.
Я подчиняются твоей команде. Чувствую, как холодная сталь наручников сковывает мои запястья...
Теперь я знаю, что такое настоящее НАКАЗАНИЕ. Теперь я знаю, что порка - это не всегда вкусно...
Ремень впивался, терзали и мучил. Сначала я терпела,лишь тихо вскрикивала. Но потом меня накрыло. Я уже не могла сдерживаться. Рыдала во весь голос. Кричала:
-Хватит!
-Больно!
-Я больше не буду!
А ремень не останавливался, и с каждым моим криком, с каждой мольбой жалил еще сильнее.
-Ты знаешь, как это остановить,-слышу я твой голос и будто выныриваю из водоворота.
-Стоп!!!-истерично визжу я...
Все закончилось так же резко, как и началось. Ремень улетает в сторону, следом за ним - наручники. Ты подхватываешь меня на руки, несешь в спальню,укрываешь одеялом и ложишься рядом, баюкаешь меня как ребенка. Я успокаиваюсь и засыпаю.
Конечно я проснусь посреди ночи от твоих ласк, и мы займемся уже другой любовью.
Утром перед зеркалом я буду долго рассматривать следы на своем теле,с трепетом и благодарностью прикасаться к ним. Это ведь твои метки, Хозяин. И это еще один мой фетиш...


Рецензии