Алиса от О. Р

Один мой знакомый поэт написал стих про меня. От моего имени. Так он меня видит...

Я прочнее, чем чёртов алмаз.
Я могу разжевать стекло.
Красивее, чем бриллиант.
У меня - всё хорошо.

Мои мысли всегда честны:
Это уксус, а это – мёд.
Мои чувства всегда ясны,
Холоднее, чем синий лед.

Моя кровь - электрический ток.
Я - акула, всегда в пути.
Впереди – миллион дорог.
Я мечтаю их все пройти…

Мне не нужно тепло других.
До краев своего огня.
Звезды падают не для них…
Звезды падают для меня!

Своим взглядом я плавлю сталь!
Компромиссы – для слабаков.
Оставляю им их печаль…
У меня – всё хорошо!

Мой девиз идти до конца.
Метод мой - всегда напролом.
Ты хотел мне что-то сказать?
Все сомнения - на потом!

Должен лучше быть всех иных
Тот, кто хочет идти со мной.
За своих я порву чужих…
Ошибешься, и ты – чужой.

И лишь только в ночной тени,
разрываемой тишиной,
я прошу тебя, не молчи!
Я кричу: «всё хорошо!»

У меня - всё хорошо.
У МЕНЯ - всё хорошо!
У МЕНЯ ВСЁ - хорошо!!
У МЕНЯ ВСЁ - ХОРОШО!!!

От автора:
P.S. мой стих я назвал "Алиса". Это подарок.
Там четыре уровня. И все касаются тебя.

http://www.stihi.ru/2016/10/29/5752


Рецензии