Правила жизни 7

Я бы вам рассказала. Но вы ведь всё равно опять не поймете.

Мне не о чем жалеть. Мне будет вечно 17.

Научилась не привязывать своё вдохновение к людям. Или это только кажется так.

Моё "люблю" длится немного дольше моего "навсегда".

К человеку, с которым хочется всё на свете, нужно испытывать больше, чем просто любовь.

Люди так искренне не понимают и удивляются, когда ты относишься к ним так же, как они к тебе.

Люди совсем не те, нежели вы о них думаете.

Людей нужно прощать. Но не всех. И не всегда.

Мои «хочу – не хочу» – может быть и хреновая философия. Но, по крайней мере, мне не приходится оправдываться.

От счастья плохого никогда не получится.

Мне несказанно повезло. Я летаю не на самолётах.

Если вдруг приходится выбирать. Выбирайте больше чем любовь. Больше чем любить. Выбирайте ни правду, ни доверие, ни воспоминания и мечты, и даже ни честность. Выбирайте то, что выше, чем и может быть даже вне любви и всего. Выбирайте прощение.

Если Бог есть всё. То пусть он будет прощение, а не любовь.


Рецензии