Ах! Уж, эти, женщины

 
Как-то, в одну из редких посиделок, с  Юрой, другом моим закадычным ,заговорили мы о женщинах. Вообще-то, разговор мы начали на обычные темы: спорт, то сё, политика, и тут вспомнили о Трампе, который баллотируется в президенты Америки. Удивляло мелкотемье, на которых хотели подцепить кандидата. Припомнили вся и всё про его женщин. Ему приписали  приставание к женщине, 40 лет тому назад.

 Хоршо что только 40, а не триста лет тому назад, навроди черепахи Тартилы,  которая вспоминала, как обжал её осьминог,  желая высосать из панцыря.Но она не далась. Дама же, обличающе рассказывала,о том,о ужас ,как, Трамп, 4о лет тому назад, обвил её,  как осьминог щупальцами, не давая ей: не б*днуть ни п*рнуть.

 И эту бредятину преподносили миллионам американских слушателей. Короче били Трампа,  по самые помидоры.Трамп,тоже хорош,нет бы игнорировать, бабские россказни, так нет, повёлся, пригрозил бабе судом за клевету.
 
  --Да, если бы я баллотировался,-комментировал поведение Трампа,Юра,- и мне задавали бы такие вопросы, я бы погорел сразу же, на первой же стрелке. Всплыло бы уйма женщин, с которыми у меня были не интим, а натуральный секс. Хотя считалось, что в СССР секса не было, а токмо любовь.

--Ну, вообще-то, по природе мужчина охотник, и женщина, для него, таже дичь. А, женщины,при этом не унывают,  ловко лавирют и провоцируют мужчин,поди и диких животных женщины лаской и едой приручили,- поддержал я Юру.
---Даже если бы провиденье мне сообщило, что на лбу у меня написано: быть тебе, раб божий,президентом Америки,-развивал Юра мысль, в этом направлении,- но имей в виду,что  на твоём пути будут большие соблазны. Проверка,так сказать на вшивость,я бы всё равно не удержался от всех моник- левински и не упустил бы свой шанс.Гори огнём, это президентство, если знаешь прикуп,то грех им не воспользоваться.

--Верно,-согласился я,- женщины провоцируют мужчин, порой, даже не замечая этого. Мне как-то пришлось ехать в метро и оказаться свидетелем  одного курьёзного случая. Сижу я спокойно, никого не трогаю, еду в институт на сдачу экзамена по сопромату. Книга на коленях. Зубрю. Как всегда, студенту не хватает одного дня. Повторяю сопроматовы истины, как мантру.

И вдруг боковым зрением замечаю,как у девушки, стоящей  конце вагона, при остановке поезда поднимается платье от ветерка.Поднимается  по самые трусики.Я уже не зрю её боковым взглядом,А смотрю на неё во вовсе зенки и бормочу в смущении за неё:"Ой-ой-ой!».Наконец девушка заметила на себе взгляды пассажиров.И понявв чём дело,стала руками возвращать возбудившееся платье на место.Я забыл про сопромат и уже следил только за девушкой.Но она уже внимательно следила за поведением своего платья и больше не позволяла ему взбрыкивать.
--Ну, экзамен-то, сдал?
--Кое-как. Счастливый билет попался
--Женился?
--Я уже был женат. Ты к чему это?
--Ну есть такая примета: сдал сопромат,- можешь жениться. Ну, твоё наблюдение не ново. Мерлин Манро использовала этот приём, как собственный бренд. Я вот расскажу тебе случай,который произошедший со мной. Упадёшь не встанешь. Еду я утром, как обычно, на работу, в переполненном трамвае,прижали меня, как следует, удачно, к девушке к её заднему фасаду .Еду не тужу. Хорошо пристроился.

Но, вдруг,девушка стала проявлять беспокойство, которое выражалось в движении её обширного зада.Я решил,что  сильно к ней прижался и начал выворчиваться,и это уже надо было срочно  делать, ибо мой товарищ в брюках стал проявлять интерес к упругим, знакомым по памяти телесам.Я был в это время в разводе,и мой дружок из штанов решил,что я наконец-то нашёл,что-то путное и для него,кроме Дуньки Кулаковой.

Этого ещё не хватало забеспоколся я.Но как бы я не изворачивался, зад девушки  устраивался и  именно так, чтобы удобно было моему дружку в штанах.Он готов был уже разорвать ширинку,и брызнуть в штаны, я взвыл от нетерпимого желания, и на очередной остановке,резво выскочил из трамвая. Стал, что есть сил, прижимать дружка к ноге, стараясь успокоить его.

Глянул вокруг не смотрит ли кто,и вижу за стеклом вагона торжествующий взгляд моей мучительницы и погрозил ей кулаком .Тут же получил ,ответ от её безымянного пальчика. Вот садистка, ругнулся я сердцах.Тоже, нашла место.Да, попадись ты мне в тёмном переулке,разделал бы под орех…И до самой работы шёл пешком, успокаивая своего доверчивого дружка, вымаливая у него прощенья за обман.

--Согласен с тобой на все сто,-продолжил я его тему,-как-то иду не торопясь по тротуару. Обгоняют меня две дамы. Та, что справа, постарше, наставляет ту, которая помоложе ,наверное дочь, как правильно квасить капусту,буднично так идут,беседуют. Постарше одета нормально, в расцвеченный ситцевый сарафан  шараварного типа.

А,дочка, футы- нуты, ножки гнуты,   штаны лосины,почти прозрачные, в обтяжку.Не идёт а пишет, в том смысле, что если вставить ей меж полушарий ручку Краузе, с золотым пером,то она своей пятой точкой  токо так на стенке распишится.Как-то мне приснился сон,что я купаюсь нагишом в речке на пустынном берегу,а у меня кто-то умудрился всю одежду стибрить,а на берегу уже шумная ватага отдыхающих.Так я от стыда чуть с ума не сошёл.Хорошо,вовремя проснулся.А тут реально идёт нагишом и, как ни в чём не бывало, про квашеную капусту беседует. Меня так и подмывало подойти к ней и сказать:"Мадам,вы,кажется,забыли одеть юбку".Еле сдержался.
 Это что? Это же натуральный садизм. Знает вить всё. Идут за нею мужики,и мучаются, как все её хотят,а фик получат.А полушария играют,так и просятся на грех. Спрашивается,куда  девичья подевалась.Так и метят, свести нашего брата с ума,-резюмировал я,- в мусульманском квартале, её  давно использовали бы по назначению.

—И не говори,поддержал меня Юра.-У мусульман с этим строго. Они  женщин в мечетях, даже при молитве сзади себя ставят, чтобы, не дай бог, отвлечься на на их *опы, а надо в эти моменты, все свои мысли и душу  направлять только Аллаху. А у нас, считай голышом ходят.Провоцируют мужика на грех.А,чуть что не так,сразу в крик,типа:"Наш, Витька, бабник».А, Витька,ни сном ни духом, даже мысленно не успел с неё лосины содрать,а она уж тебе  мохнатым сейфом грозит. Садизм чистейшей воды.
Одного не пойму, жена дома, голая,  передо мной дефилирует,сиськами по килограмму брякает,и абажур будь здоров какой,а я хоть бы хны, спокоен, как покойник.Привык. Однажды, подружка к ней пришла, а жена в ванной. Выскакивает из ванны, в чём мама родила сообщает:
--Щас,Света: оботрусь, оденусь, поговорим, почаёвничаем.
А у Светы глаза в полушку, зыркает то на меня, то на голую жену смотрит.Я всё понял и советую ей:
--Присоеденяйся,-и показываю рукой на голую жену.
Смутилась. Всерьёз мою шутку приняла. Я вижу такое дело, не удержался, решил подтрунить над нею. Зная женскую логику, лучше бы я этого не делал.
 
--Я, тоже разденусь, глядишь, столкуемся, интим маленький сотворим,-и подмигнул ей.
—Батя, Вани Урганта, как-то сказал:- вспомнил я, - мужчина ищет в женщине новизну.
--Во-во,-вновь оживился Юра,-главное новизна, но мне эта хохма, боком вышла. Как только Света начаёвничалась и ушла. Жена сразу набросилась на меня: руки в боки. Взгляд недобрый:
--Ты к чему это Светку склонял?
--Да вроде бы ни к чему, - искренне удивился я
--А кто предложил ей, прийти и потолковать в интиме?!

Я обалдело молчал. Вот те и Светка, невесть что приплела.
--Интересно, где ты прячешь шоколад и шампанское. Начала хлопать створками серванта, в поисках оного.
--И где ты собирался её тискать, на нашей кровати?
Я молчал. Лучше помолчать, когда женщина в гневе. А то и, сковородкой можно легко схлопотать. За будь здоров. Хотя так и подмывало сострить. Нет, не на кровати, мол, жирно для Светки будет, а на балконе, на канапе, для начала.

 Но Шутки с женщинами, глупы и опасны, предупреждал ещё наш патриарх, Козьма Прутков. По-видимому, сам получал не раз, по первое число, от женщин.
--Предупреждаю, Светку оставь в покое. Забудь. Понял?!-кипела жена.

Я кивнул головой, изображая всем своим существом, жалкий вид и сокрушенность. При этом подумал, по Пушкински: «Ай, да Светка, ай да сучка.» Просто, сукин сын, ей как то, не подходил. Сейчас, когда Светка приходит на чай: я, не глядя на неё,  любезно с нею здороваюсь. А жена даёт косяка в мою сторону. Меня так и подмывает что-нибудь сострить.Но,нет.Уже, учёный. Лучше с женщиной не шутить,если хочешь спокойно жить.


Рецензии
!!!!!!!!!!!понравилось!

Диана Тевс 2   26.10.2016 14:58     Заявить о нарушении
Весьма польщён,уважаемая Диана

Борис Усов   26.10.2016 16:25   Заявить о нарушении