5День комментарии к Библии 1Паралипоменон Глава28

Глава 28     Давид заповедует Соломону и всем вождям Израилевым построить
                дом-хранилище для ковчега завета, (но не дом обитания Бога).
                11 И отдал Давид Соломону, сыну своему, чертеж притвора
                12 и чертеж всего, что было у него на душе
1 И собрал Давид в Иерусалим всех вождей Израильских, начальников колен и
начальников отделов, служивших царю, и тысяченачальников, и стоначальников, и заведывавших всем имением и стадами царя и сыновей его с евнухами,
военачальников и всех храбрых мужей.
2 И стал Давид царь на ноги свои и сказал: послушайте меня, братья мои и народ
мой! было у меня на сердце построить дом покоя для ковчега завета Господня и в подножие ногам Бога нашего, и потребное для строения я приготовил.
3 Но Бог сказал мне: не строй дома имени Моему, потому что ты человек
воинственный и проливал кровь.
4 Однако же избрал Господь Бог Израилев меня из всего дома отца моего, чтоб быть
мне царем над Израилем вечно, потому что Иуду избрал Он князем, а в доме Иуды
дом отца моего, а из сыновей отца моего меня благоволил поставить царем над всем Израилем,
    (4 Однако же избрал Бог меня из всего дома отца моего, чтоб быть царём над Израилем
вечно, - потому что Иуду избрал Он князем (эстафета от человека к человеку).
5 из всех же сыновей моих, - ибо много сыновей дал мне Господь, - Он избрал
Соломона, сына моего, сидеть на престоле царства Господня над Израилем,
6 и сказал мне: Соломон, сын твой, построит дом Мой и дворы Мои, потому что Я
избрал его Себе в сына, и Я буду ему Отцом;
7 и утвержу царство его на веки, если он будет тверд в исполнении заповедей Моих и уставов Моих, как до сего дня. (Земной Соломон не построил вечного царства, оно
распалось по смерти Соломона, вечен только новый Мир.)
8 И теперь пред очами всего Израиля, собрания Господня, и во уши Бога нашего
говорю: соблюдайте и держитесь всех заповедей Господа Бога вашего, чтобы
владеть вам сею доброю землею и оставить ее после себя в наследство детям
своим на век;
9 и ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от
всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если
будешь искать Его, то найдешь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда.
    (Бог испытует все сердца и знает все движения мыслей, (ибо все мысли, каждой души,
сберегаются до суда, чтобы судить пространство, а человек как индикатор - где плохо, какой
закон барахлит, и как Богу его изменить, чтоб в следующем пространстве что-то улучшить,
до идеального пространства).               
10 Смотри же, когда Господь избрал тебя построить дом для святилища, будь тверд
и делай.
11 И отдал Давид Соломону, сыну своему, чертеж притвора и домов его, и кладовых
его, и горниц его, и внутренних покоев его, и дома для ковчега,
12 и чертеж всего, что было у него на душе, дворов дома Господня и всех комнат
кругом, сокровищниц дома Божия и сокровищниц вещей посвященных,
13 и священнических и левитских отделений, и всякого служебного дела в доме
Господнем, и всех служебных сосудов дома Господня,
14 золотых вещей, с означением веса, для всякого из служебных сосудов, всех вещей серебряных, с означением веса, для всякого из сосудов служебных.
15 И дал золота для светильников и золотых лампад их, с означением веса каждого
из светильников и лампад его, также светильников серебряных, с означением веса
каждого из светильников и лампад его, смотря по служебному назначению каждого светильника; (Это должно быть точное литьё или 3Д принтер).
16 и золота для столов предложения хлебов, для каждого золотого стола, и серебра
для столов серебряных,
17 и вилок, и чаш и кропильниц из чистого золота, и золотых блюд, с означением
веса каждого блюда, и серебряных блюд, с означением веса каждого блюда,
18 и для жертвенника курения из литого золота с означением веса, и устройства
колесницы с золотыми херувимами, распростирающими крылья и покрывающими
ковчег завета Господня.
19 Все сие в письмени от Господа, говорил Давид, как Он вразумил меня на все дела
постройки.   (Что-то уж слишком любит Господь золото, ну как людишки???)
20 И сказал Давид сыну своему Соломону: будь тверд и мужествен, и приступай к
делу, не бойся и не ужасайся, ибо Господь Бог, Бог мой, с тобою; Он не отступит от
тебя и не оставит тебя, доколе не совершишь всего дела, требуемого для дома
Господня.  (Редкий случай Господь Бог – написан без запятой.) (Раз присутствует Господь Бог в стихе 1Пар.28:20, то речь идёт о Доме вселенной или о новом Мире, который должен докончить Соломон).
21 И вот отделы священников и левитов, для всякой службы при Доме Божием. И у
тебя есть для всякого дела усердные люди, искусные для всякой работы, и
начальники и весь народ готовы на все твои приказания. (Здесь же земные люди усердное
будут строить Дом Божий на земле),


Рецензии