Паргелий. глава 2

                И что открылось мне тогда,
                Я не уверен, было ль нужно?
                Я словно выбрался из сна
                Себя всего отдав послушно.




      Глава 2.

      Весь мир потух передо мной.  Я почувствовал, как мое сердце остановилось. В этой полной темноте я понял, вот он конец… Вот и все…

      Мысли путались в моей голове… А мысли ли это вообще были? Чувство страха куда-то испарилось, и в этом мраке я ощущал себя так свободно и легко. Я вглядывался в пустоту, пытаясь понять, где я. Рай это? Или Ад? И что теперь со мной будет? Я не видел ничего, ни своих рук, ни ног. В какой-то момент мне начало казаться, что я – это просто пустота, я и есть эта темнота, я –просто воздух….

      Не знаю сколько прошло времени, но я стоял не двигаясь, толи пытаясь осознать наконец-то, что меня больше нет, толи просто наслаждаясь этим состояние. Знаете, иногда я размышлял о смерти, о том, что станет со мной, когда душа покинет тело? Да. Я всегда верил в загробную жизнь, но не думал, что так скоро и нелепо смогу оказаться по «ту сторону». Мне всегда казалось, что я буду рваться назад, а если Бог существует, буду всячески упрашивать его вернуть меня обратно. Но все оказалось иначе. Только темнота и полная тишина. А в моей голове больше не было никаких мыслей. Обычному человеку трудно себе представить состояние, когда его голову не посещали бы какие-либо идеи. Я сам не понимал этого… А теперь здесь все было по-другому. Это ощущение мне безумно сложно передать словами: видимо это и называют эйфорией, высшим наслаждением. Несмотря на темноту, которой я боялся с детства, и полную тишину, я чувствовал себя самым счастливым человеком… Все же человеком, не смотря на то, что меня по сути больше не было.

       В какой-то момент я заметил легкое мерцание впереди. Все прямо как показывают в фильмах. Пятно света приближалось ко мне, увеличиваясь в размерах. Я был слегка ослеплен, и, воспользовавшись ситуацией, начал оглядываться. Белое мерцание постепенно обволакивало меня со всех сторон. Я опустил голову и увидел свое тело. Все-таки я был все тем же Тайроном. Но ощущение эйфории и спокойствия стало постепенно покидать меня. Мысли проникли в голову, и я в панике стал оглядываться, пытаясь увидеть хоть что-то. Боль снова начала подступать ко мне. Но не физическая, а моральная. Тоска охватила меня, уныние и какая-то ужасная грусть проникла в каждую клеточку тела. От неконтролируемого страха у меня свело ноги и руки, и я рухнул вниз на колени. Я начал кричать, но лишь тишина вырывалась из моих легких, а ужас все больше поражал меня. Из глаз потекли слезы. А от мысли, что вот так я и проведу вечность, меня снова бросило в дрожь. Сказать, что я впал в уныние, это значит не сказать ничего.
Белый свет окружил меня со всех сторон. Мерцание резало мои глаза и я, прикрыв их , упал вниз всем телом, пытаясь хоть немного успокоиться. Я просто лежал и ждал своего конца, которого не было и не могло быть, ведь я и так достиг своей конечной точки. Мое тело стало замерзать, и в какой-то момент я просто перестал чувствовать его.

       -Тайрон…- вдруг услышал я тихий мужской голос.

       Он был таким знакомым и родным, но страх не давал моему сознанию вспомнить. Я посчитал это очередным испытанием, галлюцинацией.
Что-то теплое коснулось моей головы. Я чувствовал, как от этого прикосновение все мое тело стало согреваться, как будто маленькие лучи солнца проникли внутрь меня, в каждую мою клеточку. Я попытался открыть глаза и медленно поднял голову.
Передо мной стоял… Я…

        Зажмурив глаза, я снова открыл их. Сомнений не было. Передо мной стоял мой клон и протягивал мне руку. Я потянулся к нему, с удивлением рассматривая. Встав на ноги , я устремился взглядом в его улыбающиеся лицо.

        -Кто ты? И где я?- произнес я, не отводя глаз.

        -Ты не узнал меня?-засмеялся незнакомец.

        Я  разглядывал его и не мог справиться со своими многочисленными мыслями. Несмотря на все, от него веяло теплом, чем-то безумно родным. Но это был не я. Нет. Мои глаза, мое лицо, моя внешность… Но взгляд, голос, тембр были не моими, такими знакомыми, но не моими.

        И мне хотелось верить ему. Что- то внутри подсказывало мне, что это тот человек, который может мне помочь. А может и не человек вовсе…

        -Нет…-тихо произнес я и попытался дотронуться до него.

         Но вокруг незнакомца появилось яркое свечение. Он испарился в нем, а я от неожиданности одернул руку. Свет ослеплял меня и я закрыл глаза, слегка отвернувшись.

         -А так?-снова услышал я знакомый голос.

         Я начал медленно открывать веки и осматривать незнакомца снизу вверх. Его фигуру я сразу узнал, но до конца не мог поверить в это, пока не увидел лица. Да. Это был мой отец.

         -Папа,- тихо и удивленно произнес я и бросился к нему,-Папа!
         Отец крепко обнял меня. Я чувствовал запах его духов, знакомых мне с детства, и сигарет. Ничего не изменилось с того момент, когда я в последний раз видел его…

         Он слегка отстранился и заглянул в мои глаза, потрепав волосы рукой:

         - С днем рождения, сынок! Ты так вырос…и так похож на меня…

         Действительно, многие мне говорили, что я безумно похож на отца в молодости. И теперь я начал понимать, почему именно в этом образе он появился передо мной.

        -Что со мной произошло? И где мама? - спросил я, продолжая наслаждаться каждым мигом, проведенным рядом с ним.

        Я хотел так много ему рассказать, о многом у него спросить. Казалось, что вечности не хватило бы, чтобы наговориться:

       -Я безумно скучал по вам!- продолжал я, не в силах остановиться,- Мы больше не расстанемся?

       Отец перебил меня, сжав в руке мою руку:

       -Нет… Еще не время, Тайрон.. Еще рано…

       -Рано?

       -Да, рано, сынок…

       -Почему? –пытаясь все разъяснить для себя, продолжал я.

       -Тайрон, у нас  мало времени,- отец еще сильнее сжимал мою руку,-  я хочу чтобы ты знал, мы безумно тебя любим! И я сожалею, что в этот день мы не можем быть вместе. Это все из-за меня.

       Я видел, что ему было сложно говорить все это и не пытался перебивать, вслушиваясь в каждое его слово, пытаясь запомнить каждую мелочь его лица.

      -Я .. Это я во всем виноват… Из-за меня погибла твоя мама, из-за меня ты остался один. Я не смог защитить ее.

       Отец схватил меня за плечи и серьезным, но в тоже время нежным и полным надежды взглядом посмотрел на меня:

       -Ты не должен совершить мою ошибку! Слышишь? - он слегка дернул меня, - Ты должен принять это! Ты должен научиться использовать это! Чтобы защитить себя и своих близких…

        Я удивленно смотрел на него, не понимая о чем идет речь:

        -Что я должен принять? Папа? Что?- кричал я ему в лицо.

        Отец посмотрел мне в глаза  и тихо произнес, уже с улыбкой на лице:

        -Мы любим тебя, сынок.

        Он крепко прижал меня к себе. Слезы потекли из моих глаз. Я не мог их контролировать, просто вцепившись в его рубашку, я хотел остановить время, чтобы он остался рядом навсегда. Но через мгновение я перестал чувствовать его. Испугавшись, я немного отошел и стал вглядываться в белую бесконечную пустоту. Еле заметный силуэт отца стоял рядом, а его улыбка заставляла мои слезы литься еще сильнее. Я понимал, что сейчас он исчезнет, и я больше никогда его не увижу. Я бросился к нему, пытаясь ловить и обнимать руками воздух. Мелкие блестящие частицы разлетелись вокруг меня. А он… Исчез… В этой пустоте… Оставив после себя лишь тихое эхо:

       -Прими это….

       Еще несколько минут я просто стоял и рассматривал мелкие искрящиеся пылинки, которые опускались на мои руки, мою одежду. Слезы стекали по моим щекам и падали вне куда. Тоска и боль снова навалились на меня невозможным грузом. Я упал на колени и обхватил голову руками. Я считал себя полным ничтожеством, ведь я снова потерял его, не смог удержать… Я снова остался один…. В этой пустоте. Я не видел выхода, я не знал, что делать, а что-то холодное и тоскливое все глубже проникало в меня. Я снова рухнул вниз и закрыл глаза, ожидая его появления. Ожидая, что он снова спасет меня. Но ничего не происходило. Я лежал и медленно умирал. Хотя я и так был мертв. Эти мгновения были для меня самыми ужасными. Время тянулось безумно долго. Я хотел просто отключиться, заснуть, и чтобы все это оказалось сном. Но сколько бы я не пытался, мое сознание не отключалось. Я все чувствовал, все воспринимал. И в какой-то момент мне даже пришла в голову мысль, что я в аду.

      Я не знаю, сколько прошло времени. Может день, а может два… Я просто лежал, уже не чувствуя ничего. Лежал и умолял Бога прекратить это все, забрать меня отсюда. Но ничего не происходило. Я не мог ни о чем думать, не мог говорить, не мог двигаться. Я не чувствовал себя человеком и не знал, чего мне ждать. Вы когда-нибудь ощущали полную безысходность? Когда понимаешь, что ничего нельзя уже сделать? Совершенно ничего? Наврятли. Но вот это, наверное, ощущал я, только в тысячу, в миллион раз сильнее. Ведь мне действительно некуда было бежать, негде было искать спасения. Я умер, а это значит достиг самого конца, дошел до того места, откуда мне уже не было выхода.

      Но почему то раньше я думал, что здесь меня встретят, что здесь лучше…
Но я остался один, наедине со своей тоской, своей болью, своими мыслями….
Мне было страшно, безумно страшно, и в моих глазах уже не было слез. Я просто лежал и умирал. Умирал во второй и в третий раз, как внезапно что-то сильной болью ударило у меня в груди. Я почувствовал, как кровь запульсировала по венам. В мгновение мне стало тепло, и я смог привстать. Осмотревшись вокруг и осознав, что ничего не изменилось, я схватился за грудь. Что-то жуткое съедало меня изнутри и как будто бы ломало мне все кости. От боли я начал разрывать свою рубашку и кричать. Звуки растворялись в воздухе и впервые за долгое время я услышал свой голос.

      Я был счастлив чувствовать хоть что-то, пытаясь понять, за что все это происходит со мной. Боль усиливалась. От внезапного и сильного толчка в груди, где должно было находиться мое сердце, я немного пошатнулся. За ним последовал второй и третий. Четвертый стал последним. Не в силах больше терпеть все это, я упал вниз, закрыв глаза. Все потемнело вокруг. Боль утихла и я снова оказался в темноте….

      -Тайрон….-вдруг услышал я тихий и заплаканный голос Эрики,- Тайрон…

      Я боялся открыть глаза, боялся снова оказаться в этом аду, пытаясь убедить себя в том, что все ,что я слышу сейчас, лишь мои галлюцинации.

      -Тайрон...-снова услышал я.

       Это была Лиза:

      -Тайрон… открой глаза, прошу….

       Кто-то погладил меня по голове. Но я не придавая этому значения, боялся… Боялся снова оказаться в пустоте.

       Я почувствовал, как легкий ветер коснулся моей кожи. Мое подсознание твердило мне, что теперь все хорошо. Но, пережив несколько дней этого ада, я больше не доверял себе. Собравшись с силами и осознав, что другого выхода у меня нет, и хуже уже точно не станет, я приоткрыл веки.

       Слегка осмотревшись, я зажмурился. Верить своим глазам было сложно, но я снова открыл их. Я лежал в своей кровати, накрытый по шею одеялом. А вокруг меня сидели заплаканные Эрика, Лиза и Майкл с серьезным напряженным лицом.
Заметив, что я пришел в себя, они дружно вскочили и бросились обнимать меня. Я слабо слышал и разбирал их речь. После произошедшего со мной кошмара мне было сложно привести свои мысли в норму и до конца осознать, что все наладилось, что я вернулся, и что теперь все будет хорошо.

      Привстав на руках, я почувствовал боль в мышцах. Подобное я ощущал после тренировок в тренажерном зале.

      -Как ты ? Как ты себя чувствуешь?-еле слышно проговорила Эрика, устремившись своими заплаканными глазами на меня.

      Я потер свою голову рукой и оперся на спинку кровати, скинув с себя одеяло:

      -Что со мной произошло?

      Я помнил каждую мелочь, помнил пляж, и это жуткое место, помнил отца, помнил его слова. Я оглянулся по сторонам, пытаясь еще раз убедиться, что я живой , что мой кошмар закончился.

       Лиза слегка приобняла меня, и я не произвольно коснулся ее своими руками. Майкл, услышав мои слова, стал метаться по комнате. Эрика тоже слегка напряглась и опустила взгляд вниз. Я видел, что от меня что-то скрывают. И я хотел знать правду. И эти слова отца не давали мне покоя. Может это все было лишь сном, или ведением? Но я не верил в случайность.

       -Эрика?- чуть повысил голос я, - что со мной?

       В воздухе повисла тишина. Почувствовав мое напряжение, Лиза отстранилась и подсела к тете. Я видел, что она тоже все знала и так же как все боялась мне сказать. Мысли наполняли мою голову... Может я болен?  Неизлечимой болезнью, которую унаследовал от отца? И поэтому от меня все скрывают?

       -Тайрон, -еле слышно произнесла Эрика и взяла меня за руку,- я должна тебе кое что рассказать…

       Она подняла взгляд на меня. В нем я увидел тревогу и испуг, но стараясь держать себя в руках я продолжал внимательно вслушиваться в ее речь.

      -Милый, род твоего отца очень древний… И ты -необычный человек…

       Мысли слегка начали путаться в моей голове, и я с трудом понимал, о чем идет речь. Волнение охватило меня. Я чувствовал, что сейчас мне поведают какую-то семейную тайну, но я не знал, готов ли я к ней. Я видел, как была взволнованна Эрика, видел как суетливо метался по комнате Майкл, как судорожно перебирала своими пальцами платье Лиза.

      -Ты- не такой как все… Теперь всё иначе… Ты –элиан…-тихо проговорила тетя и устремилась на меня глазами, полными слез.

       Я почувствовал как меня начинает наполнять злость. Какой еще элиан?! Они что все с ума посходили? Или это я ненормальный?

      -Кто? Элиан? Что это? Что ты несешь? -повысил голос я и подскочил на кровати, - я умер, Эрика! Умер! А ты рассказываешь мне какие-то сказки!

      Я понимал, что сейчас просто перестану контролировать себя. Такой злости я не ощущал уже давно. Переведя взгляд на и без того испуганную Лизу, я продолжил выяснять истину:

       -А ты? Чего ты молчишь?! Ты же все знаешь!-вцепился руками я в ее плечи,- ты же все знаешь и молчишь!

      Лиза смотрела на меня напуганными глазами, а я ,дабы не наделать больших проблем, убрал от нее свои руки и коснулся ими простыни. Я сжал кулаки, пытаясь прийти в себя.

       Эта тайна, о которой мне все так боялись сказать, просто убивала изнутри.

       Майкл присел рядом с Эрикой, а она прильнула к его груди, и я услышал тихие всхлипы. Она плакала, чем раздражала меня еще сильнее. Я знал, что только я был виной всему здесь происходящему, но в тот же момент я не знал ничего.
Лиза присела на край кровати, рядом со мной и погладила мою руку. Я разжал кулак и поглядел на нее.

     - Посмотри…-тихо произнесла она спокойным голосом, протягивая мне зеркало, лежащее на столе недалеко от кровати.

       Я взял его в руки и поднес к лицу. Я чувствовал, как устремились на меня взгляды всех окружающих, и в какой-то момент мне стало страшно. Чего? Чего они ждут от меня? Как? Как это маленькое зеркало может мне о чем- то рассказать?
Я приблизил его и заглянул в свое отражение. Моему удивлению не было конца. На моих щеках красовались голубые полоски, которые слегка переливались от света, падающего от лампы. А мои карие глаза стали ярко- синими. Все это напоминало мне какую-то неудавшуюся шутку из области школьных приколов. Я поднес зеркало еще ближе к себе, пытаясь понять, чем меня так обмазали и каким образом мои глаза изменили цвет. Линз я не заметил, да и разве было ли их реально надеть, пока я спал. Я поднес руку к щеке и начал судорожно тереть щеки, пытаясь убрать эти полоски. Но ничего не получалось. Эта ситуация начинала меня злить, и я почувствовал, как снова закипаю. Прилаживая все больше усилий и издавая какие-то странные звуки, я не терял надежды убрать эти « рисунки» со своего лица.

       -Не надо… Они не исчезнут…-тихо произнесла Эрика, коснувшись моей руки.

       Я уставился на нее удивленными и слегка напуганными глазами. Мне хотелось знать правду, но в тоже время было безумно страшно. Ведь все так боялись сказать мне о ней. Значит это не мелочь…Значит действительно все серьезно…

       -Надеюсь теперь ты спокойно выслушаешь меня…-продолжила Эрика и подвинулась ближе ко мне, взяв за руку.

       Я махнул головой, ожидая самого ужасного.

       -Тайрон,я не знаю с чего было бы начать правильно…. Сегодня тебе исполнился двадцать один год, и для таких как мы, это переломный момент, - Эрика слегка вздохнула и продолжила, -Ты- элиан. И ты не должен этого бояться. Элианами были твои родители, твои бабушка и дедушка, я…

       Эрика слегка наклонила голову вниз. Прошло несколько секунд, и она подняла на меня взгляд. На ее лице появились такие же голубые полоски, а глаза стали синими. Она смотрела на меня, а я не мог понять, то ли я схожу сума, то ли это просто сон , продолжение моего кошмара.

       -Теперь ты видишь? Этого не нужно бояться. Это наш дар. Ты должен научиться ценить его. Я знаю, Тайрон, что принять это безумно сложно для тебя. Твой отец так и не смог смириться с этим…

       В этот момент мои мысли стали собираться во что-то общее. Я вспомнил странные слова отца и начал понемногу понимать, о чем он хотел мне сказать.

      -Ты-сильный, Тайрон! Очень сильный. Сейчас тебя переполняет гнев и злость, мне знакомо это чувство. Твой организм еще не совсем принимает изменения, произошедшие с тобой. Но ты должен научиться контролировать себя.

       Эрика смотрела на меня взволнованным взглядом. В какой-то момент полоски на ее лице начали исчезать, а глаза приобрели природный голубой цвет. Я схватил зеркало в руки и посмотрел на себя. Но изменений в моей внешности не произошло.

      -Как? Как ты это сделала? Я ничего не понимаю…

      Я снова уставился в свое отражение и принялся пальцами  судорожно растирать свои щеки, начиная злиться. Опять ничего не получалось. И все эти фразы, сказанные Эрикой, ничего не объясняли для меня. Я –элиан. Какой еще элиан? Я бы меньше удивился, если бы она назвала меня оборотнем или вампиром. В моей голове мысли снова начинали развалиться на куски, а я закипал каждую секунду все больше, разглядывая это странное существо в зеркале. Это был не я… Уже не я…

    - Это не поможет!-схватил меня за руку , до этого просто тихо наблюдающий, Майкл,- Прекрати!

      Этот поступок вызвал во мне приступ неописуемого гнева ,и я резко оттолкнул парня рукой. От моего удара Майкл отлетел на пару метров и упал на пол. Это стало шоком для меня. Дядя был намного крупнее и сильнее. Мы любили драться с ним в шутку, и всегда он одерживал победу надо мной. А сейчас произошло нечто из области фантастики. Я вскочил с кровати, чтобы помочь ему, но Эрика ,схватив меня за плечи, резким движением прижала к спинке кровати:

     -Успокойся!- прокричала она, все крепче прижимая меня.

     Ее глаза горели ярко синим цветом. В них было столько злости и силы, что мне стало страшно. Я никогда не видел Эрику в подобном состоянии. Она всегда казалась мне хрупкой и беззащитной. Я, прекратив сопротивляться, просто смотрел на нее, пытаясь успокоиться. Ее глаза потухли, и странные полоски снова исчезли. Она отпустила меня и бросилась к Майклу, которому в этот момент помогала Лиза.

      Я осмотрелся вокруг и не понимал, что происходит. Как будто бы какая-то сущность, которую я не мог контролировать, поселилась внутри меня. И пожирала… Секунду за секундой… Забирая все хорошее, что когда-либо было во мне. Оставляя только злость. В этот момент меня стали посещать мысли, а может мне стоило умереть? Зачем я вернулся? Чтобы причинять всем боль?

     Я встал с кровати. Мои ноги затекли и я, слегка шатаясь, медленно подошел к остальным. Я видел, как Лиза прилаживала мой металлический кубок к голове Майкла. А Эрика со слезами на глазах обнимала его. Я сожалел о своем поступке. Я не хотел причинять никому боль. Когда я присел на пол рядом, все насторожились. Майкл с опаской посмотрел на меня, но не сказал ни слова. Лиза, с испуганными глазами, слегка отодвинулась, а Эрика отстранилась от мужа и подсела ко мне ближе. Ее наполненные слезами глаза устремились на меня, от чего мне стало не по себе:

      -Теперь ты понимаешь? Почему ты должен научиться контролировать себя? – она повернула голову и указала мне на Майкла,- ведь в следующий раз меня может не будет рядом, а на его месте окажется Лиза…

       Я опустил голову и почувствовал, как прожигают меня взглядом окружающие. Мне стало безумно стыдно, только сейчас я начал осознавать всю серьезность моего положения. Ведь до этого мне все казалось простой шуткой, странным розыгрышем.

       -Простите меня,- тихо проговорил я и опустил голову, - я не хотел…

       Я посмотрел на Майкла, который, заметив мой взгляд, улыбнулся и махнул головой в знак одобрения. Лиза подсела ближе и, видимо все еще побаиваясь меня, взяла за руку.

       -Все нормально…- нарушил тишину громкий голос дяди,- Ты просто не представляешь в каких синяках ходил я, когда обратилась Эрика.

       Его хохот разнесся по всей комнате. Эрика и Лиза поддержали его. Я тоже не смог сдержать улыбки. Майкл умел разряжать обстановку и буквально в любой ситуации всегда находил плюсы, как бы плохо не было. Но это не спасало меня сейчас. Я понимал, что безумно виноват. Мне было страшно, страшно осознавать, какой я теперь? Кем я стал? И как дальше жить?

      Эрика помогла Майклу подняться. Я привстал следом, протянув руку Лизе.

      -Пойдемте вниз. Я уверена, что все голодны,- с улыбкой на лице произнесла тетя и, махнув мне и взяв мужа за руку, направилась к выходу,- там и продолжим…

       Они вышли за дверь, а я остался наедине с Лизой. Она посмотрела на меня своими огромными глазами. В них я видел грусть, какое-то сожаление и страх. Она подошла ко мне ближе и обняла.

      -Я ни смотря ни на что, буду рядом… всегда,- тихо проговорила она мне на ухо, а затем слегка отстранившись и заглянув в глаза, с тревогой в голосе добавила,- слышишь? Я люблю тебя…

       Меня переполняли эмоции. И я понял, что ее любовь и мое чувство к ней спасут меня. Да . Я был все тем же Тайроном, несмотря на то, что многое оставалось для меня неясным. Я был собой. Я все так же любил ее. Я все так же был готов отдать свою жизнь за нее.

      -И я люблю тебя,-прошептал я и коснулся ее губ, слегка прижав к себе.

      Лиза ответила на поцелуй. А я наслаждался каждым ее движением, каждым ее прикосновением. Мне казалось, что все по-прежнему, когда я дотрагивался до ее талии, губ, рук... Она рядом, а значит, я все тот же самый счастливый парень на Земле.

     Лиза слегка отстранилась и, рассматривая мое лицо, заулыбалась:

     - Они исчезли, Тайрон…-радостно вскрикнула она и потащила меня за руку к шкафу, на котором висело зеркало,- смотри!

      Я уставился на свое отражение. Действительно: мои глаза снова были карими, а голубые полоски пропали. Я улыбнулся. На душе стало легче, мне начало казаться, что жизнь налаживается, а все что случилось несколькими минутами раньше, всего лишь сон, мое воображение. Ведь я был прежним, совершенно обычным парнем.

     -Вы идете? –раздался крик Майкла снизу.

     Я слегка вздрогнул, отвлекаясь от своих мыслей, и посмотрел на Лизу. Она улыбалась и разглядывала меня, держа за руку. В этот момент она была безумно красивой, такой светлой и родной. Из-за  этого мне хотелось жить, мне хотелось взлетать к облакам.

     Она снова дернула меня за рукав и, громко засмеявшись, потащила вниз.
Когда мы спустились, на столе стояло четыре тарелки и аккуратно были разложены столовые приборы.

     Я присел за стол, Лиза села рядом. Майкл помогал Эрике нарезать овощи для салата, а я все еще чувствовал себя виноватым и боялся смотреть им в глаза.
Закончив с готовкой, они сели , поставив на стол тарелки. В комнате повисла тишина, только стук вилок по стеклу нарушал ее. За ужином мы не разговаривали, только изредка переглядывались. Такая обстановка слегка напрягала, особенно в нашей семье, где ни один прием пищи не обходился без смешных историй и приколов.
Когда мы закончили с ужином, Эрика тихо встала и поставила на стол кружки, кофейник и огромную тарелку со сладостями, видимо оставшимися после моего дня рождения. Лиза все это время крепко сжимала мою руку под столом, а Майкл улыбался, потирая периодически свою ударенную голову. Разлив всем кофе, Эрика присела за стол, рядом со мной. Я чувствовал, что она хочет мне что-то сказать, но  толи боится, толи просто не может.

      -Расскажи мне…обо всем,-положив свою руку на ее, еле вымолвил я, преодолевая страх,-я хочу знать…

       Эрика посмотрела на меня пронзительным, но добрым взглядом и погладила меня по щеке.

       -Конечно…,-тихо произнесла она и улыбнулась.

       Майкл подвинул стул ближе к нам, видимо, чтобы участвовать в беседе. Лиза спокойно пила чай. И только меня трясло. Я боялся, сам не понимая чего. Эрика заметив мой испуг подсела еще ближе и заглянула в мои глаза:

      -Тайрон, ты уже понял, что теперь в твоей жизни начнутся перемены. И я думаю, что я не та, кто должен тебе это все рассказывать. Твои родители хотели, чтобы это сделал другой человек. Он скоро приедет сюда. Это Том. Возможно, ты помнишь его. Лучший друг твоей мамы…,-она на секунду замолчала, а затем продолжила,- но думаю кое-что тебе могу рассказать и я. Теперь ты-элиан…  А это значит, что теперь в твоем распоряжении огромная сила. Я думаю ты уже заметил?- улыбнулась она и указала в сторону Майкла.

     Я махнул головой в ответ.

     - Но ты должен знать кое-что еще, ведь в этом есть и свои минусы. Теперь ты зависим от солнца, которое, к сожалению, такая редкость в нашем городе. Без него ты умрешь…

     -Умру? –не удержался я и слегка занервничал.- И что мне делать?

      Майкл протянул мне маленький оранжевый камень на цепочке. Он был безумно красив. Собранный как будто бы из тысячи мелких частиц, он переливался от света лампы всеми цветами радуги.

      -Возьми его, он тебе поможет,- тихо произнес Майкл и положил камень на мою ладонь,- сожми…

      Мне было трудно осознавать, что эта вещь сможет как-то мне помочь. Хотя в моей ситуации удивляться такому было бы глупо. Ведь моя жизнь становилась похожа на сюжет одного из новомодных фильмов про вампиров и оборотней.

      Я сжал камень в руке и почувствовал еле ощутимое тепло, которое шло от него. Тепло постепенно усиливалось и в какой-то момент стало обжигать мою кожу.

      -Ааау…-вскрикнул я и попытался разжать пальцы.

      Но Эрика резким движением крепко сжала мои руки своими руками:

      -Нет, держи его… Сейчас пройдет,- проговорила она, заглянув в мои глаза.

      Я верил ей и не  сопротивлялся. Ведь сейчас только она могла помочь мне все понять.

       Камень обжигал мою руку и в какой-то момент у меня начали накатываться слезы от боли. Я чувствовал, как моя кожа плавится от этого жара. Но постепенно боль стала утихать. Прошло несколько минут, и Эрика убрала свои руки. Я разжал кулак и уставился на свою ладонь. Кожа сильно покраснела, и все это напоминало ожог. Но больше меня поразил сам камень: он начал светится каким-то странным желтым цветом, переливаясь на свету. Через пару секунд он потух , а я ,продолжая с интересом разглядывать его, забыл обо всем.
Эрика достала салфетку и взялась ею за камень. Она положила его на стол, а сама устремилась взглядом на мою ладонь. Она провела пальцем по ожогу, затем заглянула мне в глаза и улыбнулась:

      -А теперь смотри…

      Я опустил взгляд и то, что я увидел, поразило меня. Краснота на руке стала постепенно уменьшаться, рука переставала болеть, а на месте , где находился камень, остался маленький шрам, напоминающий солнце.

     Я с удивлением рассматривал свою руку, не понимая, как это все вообще возможно.

     -Это твой солнечный камень. Он отметил тебя. Теперь он всегда должен быть с тобой. Запомни это!- слегка повысила голос Эрика,- если в течение дня ты будешь находиться без солнечного света ,и рядом с тобой не будет этого камня , ты погибнешь.

      Я был слегка напуган. Раньше моя жизнь никогда не зависела от каких-либо факторов, разве что только от меня самого. А теперь все менялось. Мой прежний мир рушился ,и мне становилось все сложнее смириться с этим. Я посмотрел на камень, который лежал возле меня и взял его в руку. Осмотрев его со всех сторон,  мне стало казаться, что я уже где-то видел подобное. Я начал судорожно перебирать мысли в своей голове и вспомнил: моя мама носила кольцо с вставками из такого же оранжевого камня. Подняв глаза на Эрику, я быстро опустил взгляд на ее декольте и увидел кулон, в котором переливался он же. Значит правда всегда была так близко, а я ничего не замечал… Но отец… Я никогда не видел ничего подобного у моего отца…

     Эрика, как будто бы прочитав мои мысли, продолжила свой рассказ:

     -У нас с твоей мамой точно такие же камни, только ограненные , чтобы их можно было незаметно носить как украшения. А этот камень цельный… Я честно тебе скажу ,я никогда не  встречала подобного,- она махнула головой в сторону моего камня,- он отличается от тех, что носим мы. Это камень твоего отца, он достался ему от твоего деда, а деду от прадеда. Теперь он твой… А раз камень оставил на твоей руке отметку, значит ты его истинный наследник. Чужой, не предназначенный тебе камень никогда бы не стал оберегать тебя… Запомни это…

     Эрика протянула мне свою руку и показала ладонь. Возле ее большого пальца я заметил маленький шрам в виде солнца, подобный моему.

      - У твоих родителей, были такие же…,-тихо проговорила она.

      Я видел, что ей было тяжело вспоминать отца и маму. Прошло уже много времени, но они все равно жила в каждом из нас. В тот солнечный день, когда их не стало, весь мир потух перед моими глазами… Я так думал тогда... Но нашел в себе силы жить, ради нашего будущего….

      Лиза, все это время сидевшая рядом,  удивленными глазами смотрела то на меня, то на Эрику. Майкл тихо пил кофе, его спокойствие удивляло меня. Не смотря на то, что происходило, он вел себя ровно и сдержанно, даже пытаясь шутить иногда. Пока Лиза с интересом рассматривала шрам на моей ладони, Эрика сняла свой кулон и положила его передо мной. Я потянулся, чтобы взять его в руку, но она остановила меня:

      -Постой,-она улыбнулась,- теперь ты должен усвоить еще один урок: никогда не дотрагивайся до чужого солнечного камня, как бы тебе не хотелось.

      -Почему?- удивился я, продолжая изучать взглядом ее кулон.

      Мне безумно хотелось взять его в руки, вопреки всему, но запрет Эрики насторожил меня.

      -А пусть попробует,- раздался у меня за спиной радостный голос Майкла, который в этот момент уже что-то искал в холодильнике.

      Он повернулся к нам с пачкой молока в руках и продолжил:

      -Как ты, Эрика… Он ведь такой же упертый…Пусть учится на своих ошибках…. У вас это семейное…

       Громкий смех Майкла разлетелся по всей комнате, видимо понимая о чем идет речь тетя поддержала его, а мы с Лизой молча обменялись взглядами. Осмотревшись вокруг, я потянулся к кулону, но в самый последний момент остановился. Мне стало не по себе, ведь не просто так Эрика запретила мне делать это. Я посмотрел на нее. А она, лишь продолжая смеяться, махнула мне головой в знак одобрения. Майкл подошел к столу и ,делая глотки из пачки молока, пристально уставился на меня, наблюдая за моими движениями. Лиза подсела немного ближе и взяла меня за руку. Собравшись с мыслями, я все таки потянулся к камню. Ведь если подумать, что он может мне сделать. Все самое худшее уже позади. Я коснулся его пальцем и почувствовал жуткую боль. Как будто мою руку опалили чем-то безумно горячим. От боли я слегка сморщился и одернул кисть. Лиза подскочила на месте от неожиданности и стала дуть на мой красный от ожога палец. Эрика залилась своим звонким смехом. А Майкл, сделавший в этот момент очередной глоток, выплюнул молоко на пол и громко засмеялся.

      -Почему вы не предупредили? Что вообще произошло?- продолжая трясти пальцем слегка повысил голос я.

      Заразительный смех тети и дяди распространялся по всей комнате ,и ,слегка посмеиваясь, вскоре к ним присоединилась и Лиза, продолжая дуть на мою руку.
А я чувствовал как снова начинаю закипать, как кровь в моих венах бурлит все сильнее и сильнее и мне хочется наброситься на них, прекратить это.

     - Тайрон, тебе еще повезло…-продолжал Майкл, согнувшись от смеха,- Эрика всей ладонью схватилась в первый раз…

      Я злобно осмотрел всех и, стараясь сдерживать себя, громко произнес:

      -Почему не заживает? Почему все еще болит?

      Палец действительно жгло. Очень жгло. Несмотря на все усилия Лизы, он безумно болел, и чудесного восстановления на этот раз не происходило. Это злило меня еще больше, а ожидание ответа разжигало мою злость еще сильнее.
Слегка успокоившись, Эрика повернулась ко мне и наконец-то ответила:

      - А он так быстро не заживет… Чужой камень не принял тебя…-она улыбнулась-а я предупреждала…

       Предупреждала? Она просто издевалась надо мной! Они устроили весь этот цирк, чтобы просто подшутить. В этот момент я перестал контролировать себя, я не хотел понимать ничего. Злость снова поглотила меня ,и мне становилось все труднее держать себя в руках. Когда Лиза, сидевшая рядом, очередной раз засмеялась после слов Эрики ,я  не смог себя больше контролировать.

      Я никогда не забуду этот момент. Как будто бы весь мир потух перед моими глазами , а я упал в огромную черную дыру, не понимая ,что делаю. Я одернул больную руку от Лизы, а второй с огромной силой ударил по столу, прямо перед ней. В испуге, она вскочила со стула и подбежала к удивленному и переставшему смеяться Майклу. Эрика схватила меня за руку и крикнула:

       -Хватит!

       Я резко повернулся, чтобы посмотреть на нее и попытался вырваться, но ничего не получилось. Второй рукой она прижала меня к стулу и посмотрела мне в лицо. Ее синие глаза напугали меня. От боли в груди я закашлял и перестал сопротивляться. Она убрала руки и снова удобно села на свое место:

       -Завтра, после того как ты поговоришь с Томом, мы отправимся в одно место… Там, где я когда-то училась контролировать себя…-сухо и строго произнесла она.

       Эрика встала и начал собирать кружки со стола. Полоски на ее лице снова исчезли. Я видел, что она все еще была взволнованна, но старается не показывать этого…

       Майкл подошел к ней, бросив на меня осуждающий взгляд, а мне снова стало безумно стыдно, безумно больно где-то внутри за свое поведение. Я оглянулся на испуганную Лизу, которая прижималась спиной к стене, встал и медленно подошел к ней. Я видел, что она боится меня, но не знал, как все исправить. Я протянул руку к ее лицу. От моего прикосновения ее слегка затрясло, я чувствовал это. Она стала чаще дышать, видимо от страха, а я в этот момент почувствовал себя полным ничтожеством. Я становился опасным для окружающих, для свои близких… И лучше бы мне было исчезнуть сейчас навсегда, чтобы больше никогда не причинять никому боль. Я приблизился к Лизе, чтобы обнять ее. Она не сводила с меня своих испуганных глаз, но громкая музыка из ее кармана остановила меня. Она резким движением руки достала свой телефон и посмотрела на экран. Отдалившись от меня на пару метров, она приложила трубку к уху:

     -Да, папа… Хорошо… Я скоро буду…

      Закончив разговор, она обернулась и с улыбкой громко произнесла:

      -Мне пора, я завтра зайду…

      Эрика и Майкл, убирающие со стола, помахали ей руками и пожелали спокойной ночи.

       Лиза прошла в холл и оглянулась, одарив меня печальным взглядом, полным надежды. Она взяла свою кофту с дивана и направилась к выходу. А я стоял как вкопанный и не мог пошевелиться. Я не знал, что мне нужно делать, как вести себя, отпустить ее или бежать за ней… Я стал монстром, а она не заслуживала такого отношения. Мысли путались в моей голове. Входная дверь хлопнула, и этот звук вывел меня из «транса».

       Я хотел было броситься  и бежать за ней, но что-то продолжало останавливать меня.

      -Беги…-почувствовал я легкий толчок в спину.
 
       Обернувшись, я увидел Майкла. Он улыбнулся и махнул головой в сторону двери. Я, оставив свои мысли, бросился к выходу и выбежал на улицу. Во дворе Лизы уже не было и я, осмотревшись по сторонам, вышел на дорогу. Ее силуэт скрывался в темноте и я, не медля, отправился в след. Она медленно шла по асфальту, и иногда поднимала голову к небу. Догнав ее, я слегка отдышался и  дернул ее за рукав:

        -Подожди… Прости меня...- еле слышно произнес я и опустил голову.

        Я чувствовал, как она рассматривала меня, а сам боялся встретиться с ней взглядом. Мне было безумно стыдно и больно из-за своего поступка, но я не хотел ее терять.

        Лиза подошла ко мне ближе и приподняла своей рукой мою голову, заглянув в глаза:

       -Я же люблю тебя, глупенький, и всегда буду любить…,- она говорила так нежно и тепло, что мне было безумно тяжело сдерживать свои эмоции.
 
       В ее глазах появились слезы, и она прижалась всем телом ко мне. Я слышал тихие всхлипы. Она плакала… Плакала из-за меня. До этого я хоть как-то пытался себя сдерживать, но в этот момент эмоции огромным камнем навалились на меня ,и слезы покатились из моих глаз. В этот момент я пожалел, что очнулся, что вернулся. Не лучше ли бы мне было остаться там, с родителями, чтобы не причинять здесь никому боль. Я знал, что это было не в последний раз, что я теперь не я, и в какой-то момент я просто не смогу снова себя сдержать и сделаю кому-нибудь плохо.

       Еще долго мы так стояли на этой пустой дороге. Уже было достаточно темно, и фонарь ярким светом освещал нас. Мы стояли молча. Лиза уже уняла слезы, но продолжала прижиматься ко мне. Мне было одновременно безумно хорошо и просто ужасно плохо. Я понимал, что не заслуживаю ее, не заслуживаю находиться рядом. Я обещал всегда защищать ее, а теперь сам несу смертельную опасность. Мысли путались в моей голове. Иногда я поднимал глаза на небо и думал о вечном. А ведь кто-то создал всех нас, для чего то мы все здесь находимся и у каждого своя миссия. А для чего здесь я? Почему это произошло именно со мной? Ведь я никогда не желал подобного. Мне нравилась моя жизнь, жизнь «обычного» парня. Я не хотел ничего менять. Я просто мечтал жениться, работать и растить детей. Но все рушилось в один момент. Ведь жизнь такая непостоянная, вчера еще я был просто студентом, а теперь превратился в монстра, который не ценит чувства, который не может себя контролировать и который лишь делает всем больно.
Я поднял руку и вытер слезы, которые упорно катились по моим щекам. Я не хотел показывать Лизе своих слабостей. Хотя чего я боюсь? Она и так знает обо всем, чувствует меня…

       Я понимал, что сейчас у меня есть два выхода, либо сдаться, либо идти вперед, как просил меня отец. Строить новое будущее, ломать себя и свою жизнь, но двигаться дальше. В этот момент мне вспомнились слова мамы. Она часто говорила их, когда я маленький после очередной двойки рыдал в своей комнате. Она говорила: « Тайрон, все что, происходит в твоей жизни, происходит не просто так. Люди, события , которые тебя окружают, даются тебе для того, чтобы ты чему-то научился, стал сильнее. Испытания лишь закаляют твой характер и никогда, слышишь? Никогда ты не должен опускать руки. Тебя ожидает предательство, боль, ты будешь терять дорогих тебе людей, но всегда, не смотря ни на что, ты должен жить! Должен найти в себе силы и жить! Если Бог дает нам испытание, значит ,он уверен, что мы с ними справимся…».

      Я запомнил эти слова, и хранил их в своем сердце. И именно они, помогали мне выбраться из многих ситуаций, помогали сделать следующий шаг, помогали двигаться дальше.

       Маленькая капля дождя упала на мой лоб, затем на руку. Начинался дождь. Лиза отстранилась от меня и улыбнулась, заглянув в глаза:

       -Кажется сейчас начнется гроза,- тихо проговорила она и ,приблизившись к моему лицу, поцеловала губы.

       Я ответил на ее поцелуй и прижал за талию ближе к себе. Дождь усиливался. Капли становились крупными и холодными. Но мы не двигались с места, наслаждаясь друг другом. Я чувствовал, как все мое тело становится мокрым и как намокало платье Лизы. В небе засверкала молния. Яркой искрой она прожгла все небо. Через несколько секунд раздался гром. От громкого звука Лиза слегка вздрогнула и подняла голову вверх, я посмотрел туда же. Начался ливень.

       -А-а-а,- засмеялась она и схватила меня за руку,- бежим скорей!

       Я крепко сжал ее кисть ,и мы стремглав двинулись в сторону ее дома.

Моя память не давала мне покоя. Я все помнил, помнил все наши моменты, помнил, как мы в первый раз поцеловались под нашим белым дубом, и как я  в первый раз признался ей в любви. Как в тот день мы бежали по лесу под дождем. Да. Это был вечер и примерно это же время суток. Мы бежали и смеялись. А когда Лиза упала и разбила коленку о камень, я целовал ее соленые от слез  губы и прикладывал к ране мокрый от дождя подорожник. Нам  было по 12 лет и мы были счастливы. Я нес ее на руках, мы промокли до нитки. Но это нисколько не портило нашего настроения. Мы смеялись всю дорогу. Я никогда не забуду ее взгляд, любящий, не смотря на тот юный возраст. Она до сих пор так же смотрит на меня и это многое значит…

       А сейчас она бежала впереди, ее мокрые рыжие длинные волосы развивались по ветру, аромат ее духов усилился и овевал меня со всех сторон. Я наслаждался ею, каждым ее движением, забавным бегом, ее улыбкой, когда она оборачивалась…
Именно в этот момент в моей голове начали появляться эти мысли. Мысли оставить ее… Ради ее же блага… Мысли о которых я жалею и по  сей день.

       На часах было около одиннадцати вечера. Мокрые до нитки, мы подбежали к ее дому и остановились под козырьком. Капли стекали с нас, и вскоре крыльцо под нами превратилось в огромную лужу. Лиза смотрела на меня и улыбалась. Маленький фонарь над дверью освещал ее лицо. Она была прекрасна, идеальна… Мы держались за руки, а я боялся пошевелиться, запоминая каждое мгновение… Внезапно дверь распахнулась и ,на пороге я увидел Рика, отца Лизы. Он внимательно посмотрел на нас. Вначале его взгляд показался мне суровым, но когда он заулыбался я понял, что все в порядке.

        -Здравствуйте,- громко и уверенно улыбнувшись в ответ произнес я и протянул ему руку.

        -Привет, Тайрон,-пожал он мне кисть,- Я смотрю вы промокли… Заходите в дом, а то замерзли небось…

        Он приоткрыл дверь еще больше и указал рукой, чтобы мы входили. Лиза посмотрела на меня взглядом полным надежды. А я , застопорившись на секунду, помахал головой в знак протеста:

       -Нет , спасибо,-произнес я , обращаясь к Рику,-Эрика просила помочь…

       -Ну как знаешь,- улыбнулся мужчина,- тебе всегда рады в нашем доме.

       -Знаю…

        Я посмотрел на Лизу. В ее глазах читалось непонимание. Взглядом она как будто бы пронзала меня и выпытывала, почему я не останусь сегодня с ней. Я не знал, что ей говорить. Я не знал, как ей объяснять...

       Рик в это время скрылся за дверью, но через пару секунд снова появился на пороге:

      -Я совсем забыл спросить, -улыбнулся он,- Я слышал, что ты заболел, как себя чувствуешь?

      -Спасибо, мистер Беккер, со мной все в порядке,- улыбнулся я и посмотрел на него.

      -Двадцать один год, это важная дата,- как-то странно взглянул он на меня,- она несет за собой много перемен…

      Рик засмеялся и скрылся за дверью, а я остался стоять в неком ступоре. Отец Лизы всегда был прямым человеком. Но сейчас в его голосе промелькнула некая загадка, и мне на какой-то момент показалось, что он все знает обо мне. Показалось… Просто показалось. Откуда он мог знать? Лиза не могла сказать ему, она понимала, что это нужно хранить в тайне, да и просто физически не успела бы сообщить отцу эту новость.  Он просто.. просто пожелал мне удачи. Да так всегда говорят…Но он был хорошим другом моей мамы. Мог ли он знать об ее секрете? Да нет… Нет.. Наврятли она рассказала ему. Я успокаивал себя и совсем забыл про Лизу, которая обиженно рассматривала меня.

      -Почему ты не останешься сегодня?- грустно произнесла она, теребя край своего платья.

      -Лиз, сейчас все так сложно… Мне лучше переночевать дома…

       Мне было тяжело и больно смотреть на нее.  Ее глаза наполнялись слезами. Она все чувствовала, да я уверен, что она все чувствовала…

      -Да, конечно…-тихо произнесла она, сжимая руки в кулаки.

      Молчание повисло в воздухе. Она опустила голову, я видел что она плачет, но ничего не делал. Я должен был оставить ее, но я не мог переступить через себя, через нашу любовь...

      -Если ты из-за того, что произошло, то я не обижаюсь, все нормально, честно,- вдруг бросилась ко мне Лиза и заглянула в глаза, вцепившись в мои руки.

      Слезы катились по ее лицу. Мне хотелось обнять ее, прижать к своей груди. Но что-то останавливало меня. Понимание того, что ради нее я должен сейчас уйти , чтобы не причинить еще большей боли… Уйти, пока не научусь справляться с собой… Пока не разберусь в себе...

      Я убрал ее руки от своих рук и сошел с крыльца, подняв голову вверх. Дождь большими каплями ударял мне по лицу. Я сделал глубокий вдох и, сжав кулаки, повернулся к Лизе. Она плакала, наблюдая за мной. Понимала, что сейчас я уйду…

      -Мы не можем быть вместе, пока я не научусь контролировать себя…-громко, чтобы заглушить шум дождя, прокричал я и посмотрел на нее,- я люблю тебя, и не хочу причинять тебе больше боль… Дай мне время…

       Лиза смотрела на меня удивленными глазами. Слезы с большей силой покатились из ее глаз. Она подбежала ко мне и обняла.

      -Я не хочу так… Не поступай так со мной…Я же… Я же…

      -Мне пора…-слегка приобняв ее прошептал я ей на ухо,- так будет лучше для тебя, иди домой…

      Я отошел от нее и начал медленно отдаляться. Она осталась стоять одна, а я медленно шагал по дороге, боясь оглянуться. Да . Я боялся, боялся что сейчас вернусь, ведь ей плохо. Душу разрывало на куски, но я старался справляться с эмоциями. Остановившись недалеко от ее дома, я не выдержал и обернулся: она сидела на лестнице под дождем и плакала, а  я просто смотрел, просто наблюдал будучи не в силах что-то сделать. Через несколько минут из дома вышел Рик и увел ее.  А я остался стоять один под этим холодным дождем. В комнате Лизы зажегся свет. И я больше всего на свете хотел сейчас оказаться там. Нет. Это не было концом. По крайней мере я так хотел думать сейчас. Из-за дождя я не мог понять, толи я плачу, толи это просто капли воды стекают по моим щекам. Я опустил голову вниз и увидел свое отражение в луже. Это был я. Новый Тайлер. С синими глазами и полосками на щеках. В этот момент мне стало безумно противно, ведь я не просил такой жизни, я не хотел быть таким. Со всей злостью, которая накопилась во мне , я ударил ногой по луже и бросился бежать в направлении своего дома. Мысли… Мысли… Мысли… Они убивали мое сознание, погружали меня в какой-то темный мир, в котором я был один, наедине со своими самыми страшными фантазиями, где не было Лизы, где все, что я строил столько лет развалилось на мелкие осколки. Я не думал сейчас о том, что меня может кто-то увидеть. Не думал, каковы могут быть последствия. Мне просто хотелось исчезнуть.

      Я остановился возле дома. Мне было безумно холодно и всего трясло, но я не заходил. Я сел на скамейку возле двери и обхватил свою голову руками. Слезы переполняли меня и вырывались наружу, стекая по моим щекам теплыми дорожками. Я не хотел верить во все, что происходит со мной. Не хотел быть тем, кем стал. Я слегка приподнял голову и увидел свое отражение в луже, под моими ногами. Синие глаза этого монстра смотрели на меня. Я провел пальцем по щекам, где яркими полосками виднелись голубые пятна. Мне было противно видеть это ,и я ударил ногой по луже. Рукой я резкими движениями начал водить по своим щекам, в надежде, что я все таки смогу убрать эти полосы, и что все снова станет как раньше. Странные звуки, напоминающие рычание, вырывались из моей груди. Но полоски было не убрать. Они навсегда останутся в моей жизни вместе с этим проклятьем. Но я не мог смириться.

       Я вскочил со скамейки и со всей злостью ударил по стене кулаком, один раз, затем второй. Мелкие камушки посыпались мне под ноги. Я продолжал разбивать свои руки, я не чувствовал физической боли, только безумною боль в области моего сердца, моей души.

      Видимо услышав меня, на улицу выскочили Майкл и Эрика. Эрика схватила мои руки, останавливая очередной удар, и повернула меня к  себе. Ее пронзительный взгляд синих глаз снова напугал меня, но он передавал одновременно с этим всю теплоту и нежность, которую она ощущала ко мне.

     -Успокойся!- прикрикнула она на меня и прижала к себе, вцепившись руками в мою рубашку,- успокойся , мой мальчик…- уже более спокойно говорила она.

      Слезы новой волной потекли из моих глаз. Я обнял ее и полностью доверился. Я устал и мог слабо соображать в эти минуты. Эрика ,видимо почувствовав, что мне стало легче, слегка отстранилась и заглянула в мое лицо.

      -Все будет, хорошо, мы справимся… Я тебе обещаю…- улыбнулась она и погладила меня по плечу.

       Затем она двинулась  в сторону входной двери, где стоял взволнованный Майкл. Я пошел следом, вытирая слезы своей окровавленной рукой. Было больно, но то, что сидело где-то внутри меня болело еще больше. На пороге Майкл остановил меня и протянул салфетку:

      -Приложи….- тихо произнес он, с жалостью посмотрев на меня и мои раны,- и еще вот это…

       Он засунул руку в карман и ,достав оттуда мой камень, протянул его мне:

      - Не забывай его никогда…

       Майкл вошел внутрь. Я последовал за ним, сжимая в пальцах солнечный камень.В холе на маленьком столике возле огромного дивана стояли три кружки с моим любимым фруктовым чаем. Его аромат я почувствовал еще на пороге. Боль в моих руках начинала утихать ,и я поднял кисть к свету, чтобы посмотреть на раны. Но убрав салфетку, я не заметил никаких ссадин и синяков, только кровавые пятна, оставшиеся на моей коже. Это невероятная регенерация продолжала удивлять и вводить меня в полный шок. Я присел на диван рядом с Эрикой и Майклом и взял в руки чашку. Противные капли стекали по моей коже и я, поставив чай на стол, стащил с себя мокрую футболку и, протерев ей лицо и тело от воды, бросил на пол.
Майкл постарался разрядить обстановку, рассказывая про очередной смешной случай у него на работе. На несколько секунд меня это отвлекло от мыслей, но затем они снова нахлынули на меня новой волной. Я сделал несколько глотков чая, пытаясь хоть немного согреться и расслабиться. Бревна в камине тихо потрескивали, чем заставляли меня окунуться в воспоминания из детства, когда были еще живы родители. Я отгонял их. Я не хотел снова ощущать всю эту боль, мне и без этого боли хватало.

      -Тайрон, завтра приедет Том… Ты помнишь?- вдруг перебила Майкла Эрика и посмотрела на меня.

      -Да, помню..-сухо и тихо ответил я, не отрывая взгляда от содержимого чашки.

      -Когда ты с ним поговоришь, нам нужно будет съездить в одно место… На несколько дней…. Собери вещи… Тебе помочь?- продолжила тетя, улыбнувшись.

      -Нет , спасибо, -выдавил из себя я и поставил чашку на стол.

       Я встал с дивана и поднял с пола грязную мокрую майку:

      -Я уже наверное пойду спать… Я устал… Спокойной ночи…- с натянутой улыбкой на лице произнес я , обернувшись на Майкла и Эрику, и направился к лестнице.

      Я чувствовал как они прожигают мою спину взглядом, и прекрасно понимал, что они волнуются. Но я не нуждался в их жалости. Тем более сейчас. Я просто хотел остаться  один, чтобы разобраться во всем.

      Поднявшись наверх, я плотно закрыл за собой дверь, не желая, чтобы меня беспокоили сегодня. Я направился в ванную и, проходя мимо большого зеркала на шкафу, остановился…  Мое отражение было прежним. Я был разозлен, напряжен, и мое проклятье не покидало меня. Стараясь удержать себя в руках, я сделал еще пару шагов и оказался в ванной комнате. Я открыл корзину с бельем и бросил туда грязную рубашку. Затем открыл душевую кабину и включил душ. Вода с громким шумом стала ударяться о ее стены и пол, а оставшаяся на мне одежда уже лежала на полу. Пока стекала вода, я открыл кран умывальника и набрал в руки воды. Несколько раз я обдал свое лицо холодной водой, а затем посмотрел в зеркало, висящее прямо напротив меня. Из-за яркого света лампы мои глаза казались еще более синими, а полоски переливались на лице всеми оттенками голубого. Уже без злости и агрессии я прикоснулся к ним и попытался улыбнуться своему отражению. Но у меня ничего не вышло. Я хотел видеть прежнего Тайрона. Жизнерадостного кареглазого парня… Набрав в руки воды, я брызнул ею в зеркало и направился к душевой кабине. Оказавшись внутри, я закрыл за собой дверцу и теплые капли побежали по моему телу. Только здесь я согрелся и наконец-то расслабился. Я старался не думать ни о чем. Просто отдохнуть от мыслей, от эмоций, которые я пережил за этот день.

      Выйдя из душа , я накинула на себя полотенце и взял расческу, водя ею по свои взъерошенным волосам. Передо мной стоял он. Точнее я. Тот самый я, которого я знал все эти годы. Я зажмурил глаза, затем открыл их . Да. Я снова стал прежним. Это заставило меня улыбнуться, мне нравилось видеть свое лицо таким, нравилось ощущать себя обычным человеком. Расчесавшись, я бросил мокрое полотенце на пол и подошел к кровати.

      Одернув одеяло, я лег и накрылся. Дождь на улице утих и луна, пробиваясь сквозь тучи, светила мне в окно. Шторы слегка шевелились из-за открытого окна, и я чувствовал дуновение ветра на своей коже. Я закрыл глаза, стараясь не подпускать к себе мысли, чтобы спокойно уснуть. Но не получалось.
Теперь я элин, странное существо живущее за счет солнца, это передалось мне от родителей, и теперь мне всегда придется носить с собой оранжевый камень. Я стал заводиться с полуслова, не могу контролировать свою агрессию... Я стал очень сильным, а быстрота регенерации моего тела заставит позавидовать любого на этой планете. Это все, что я понял за сегодняшний день. А еще  я понял, что я теперь не я , и никогда не стану прежним. Мои мысли начинали утомлять меня. Я вспомнил о Лизе ,и мне снова захотелось плакать. Я сдерживал себя, ведь я поступал правильно, я был уверен в этом. Но не знал только одного, простит ли она меня после всего…Сейчас так будет лучше и думать о том, что это конец всего того, что мы так упорно строили все эти годы, я не хотел.

      Мои мысли прервал звонок, раздававшийся со стороны джинсов, которые валялись в ванной. Звонила Лиза. Я знал это, но трубку брать не собирался. Я закрыл глаза, прислушиваясь к такой знакомой и любимой мелодии ,и ждал пока она утихнет. Мне было безумно сложно сдерживать себя. Мне нельзя было разговаривать с ней сейчас. Нельзя…

     Она поймет.. Я уверен, что она поймет…

     Музыка утихла, а я повернулся на бок и закрыл глаза. Одна маленькая слеза покатилась по моей щеке. А это значило, что я все еще человек, что я все еще могу чувствовать, что я все еще не потерял себя…


Рецензии