Практики Мироборца -8

ПРАКТИКИ МИРОБОРЦА
СОЮЗНИКИ…

- Ты молодец! И я доволен твоими первыми результатами!

- Спасибо! Я уверен, ты специально подбадриваешь меня, чтоб я не унывал и не сошел с Пути, ведь так?

- Зачем мне это спектакль? И какой смысл мне в том, чтоб стимулировать выбор твоего Пути? Мне безразличен твой выбор! Ведь он будет твоим, а не моим…

- Извини, я как - то не подумал об этом! Но, уже понимаю, о чём ты говоришь!

- Вот видишь! Значит ты двигаешься вперед, если понял… что только, ты сам сможешь пройти все сложности и испытания! Я могу только помочь, но делать придется самому…

- Знаю! Но меня это уже не пугает!

- Теперь, тебе предстоит - страх и сомнения, сделать своими союзниками, да так чтоб они всегда были твоими колокольчиками в минуты опасности!

- Ничего себе! Вот это – да! Они смогут мне помогать? Но, как такое может быть?
- Ты забыл, что страх  имеет и другую сторону – интуиция! Чувство сохранения! А сомнения, если они, конечно, имеют правильную вибрацию,  могут уберечь тебя от поспешных выводов и ошибок. Главное сейчас для тебя перестроить вибрации страха и сомнений, чтоб они стали твоими верными помощниками, а не врагами!

- А тебе бывает страшно и одиноко?

…..

Мне тоже бывает одиноко, а иногда бывает страшно. Мне временами хочется не знать всего того, что я знаю о людях и о мире, погрузиться в пустоту и невежество.
Но каждое утро я отбрасываю эту слабость, я говорю себе, что никто не обещал мне, что будет легко, что мир откроет объятья переменам, что друзья не разочаруют, а цель будет достигнута легко и просто.

Всем бывает страшно, но Мироборец отличается от ведомых тем, что умеет действовать вопреки своему страху, даже наоборот, привлекая страх в союзники.
 
Ведь если задуматься, страх это то, что держит нас в тонусе, помогает нам быть начеку. Если страх – твой союзник, если ты осознаешь его и умеешь увидеть в нем пользу,  то ты будешь идти вперед в любой ураган, ничто не свалит тебя с ног.
Если же ты дашь страху окутать тебя, выкачать весь воздух из твоей жизни, если страх будет не предупреждением, а наказанием – ты никогда не отправишься в путь, даже если будет светить солнце. Ведь внутри тебя будет самый тяжелый из всех якорей.

Да, иногда, да что уж там… часто бывает сложно. Ты хотел бы чтобы ноги вели тебя к победе, а они иногда ищут обходных путей, иногда дрожат, иногда подгибаются.
Но может  ли это остановить Мироборца, чей смысл жизни – преобразование? Ни накопление, ни власть, ни слава, а изменение мира? Нет, не может!
Он создан для этой работы и всё что вне неё, будет причинять ему беспокойство и боль.

Только на своем месте Мироборец полноценен и счастлив! Легко ли ему быть на своем месте? Нет.
 
Но… это поверь мне, не имеет никакого значения!


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

Рисунок автора

 
www.radchenko-anna.com


Рецензии