И пусть тебе приснится светлый сон

Закончен день, на все похожий дни,
Улегся шум шагов чужих за дверью,
И остаемся мы с собой одни,
И ищем смысл, кто в вере, кто в безверье.

От жизни ожидаем ярких вех,
Стремясь отгородиться от неврозов.
И сыплет дождь, переходящий в снег,
На листья не опавшие березок.

Идем по жизни без поводыря,
Одолевая время и пространство,
На лучшее, порой, надеясь зря:
Достал ноябрь своим непостоянством!

Мечтаем и во сне, и наяву
Преодолеть колдобины и рифы,
Чтоб как-то удержаться на плаву,
Цепляясь за развенчанные мифы.

Ты думаешь о чем в сей поздний час,
Когда уже и осень на излете?
И все ж костер надежды не погас:
Душа у нас в сто раз моложе плоти.

Дряхлеет тело. Все ему не так.
Уже и на этаж взойдешь с одышкой.
Давно мы с бега перешли на шаг,
Но поддаемся возрасту не слишком.

И пусть тебе приснится светлый сон:
В нем сбудется все то, о чем мечтаешь...
А то, что я пишу тебе письмо,
Ты этого, конечно, не узнаешь.


Рецензии
Бережно о наступившей осени жизни, о молодости души.Пусть горит костер надежды, пусть не затухает, греет своим теплом. Поразительной чистоты сроки, теплые, душевные!

Виктория Романюк   18.05.2023 13:56     Заявить о нарушении
Вика, мне самому нравится этот стих, я перенес его с сайта "Стихи РУ", он посвящен одной женщине, которую я не видел ни разу, кроме стихов. Скажите, пожалуйста, Виктория и Виктор - одно имя? Так зовут моего младшего брата.
С ТЕПЛОМ-

Иван Наумов   19.05.2023 16:14   Заявить о нарушении
Иван, повторюсь, очень хорошая работа!Если честно, не знаю насчет имени, полагаю, Виктория-производное от Виктора. Я -Викторовна))) Успехов Вам!

Виктория Романюк   19.05.2023 18:05   Заявить о нарушении
Мне честно, имя Виктория нравится больше отчества, хотя и отчество неплохое. А за других, вы, конечно, не знаете. Я на стихи больше писал экспромта на имена, а Проза притягивает именно ответами на рецензии. Спасибо!

Иван Наумов   20.05.2023 05:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.