День гнева

     Сегодня весь день надо мной гремел гром, то куда-то  удаляясь, то приближаясь близко-близко..будто это ты, разгуливая взад-вперёд, разговаривал со мной и сердился, что-то пытаясь доказать.
    
     А мне было удивительно, - видеть тебя,  обычно немногословного со мной,  таким странно разговорчивым. Мы с тобой будто поменялись местами,-всё, что у тебя накопилось в душе за наше долгое с тобой время, ты пытался выплеснуть, метая гром и молнии, а я, вечно с трудом сдерживающая эмоции, молчала и радостно слушала, вбирая жадно в себя твои   гнев и боль от моего непонимания.
    
     Словно потеряла дар речи от счастья, невозможного сказочного счастья, наконец, слушать тебя, каждое твоё “громовое“ слово, наблюдать каждую эмоцию и знать, что это ты, только ты и никто другой...и всё это предназначено мне и только мне. Ведь этот мощный, раскатистый, порою устрашающий звук был таким дорогим и долгожданным, заведомо любимым мной, ТВОИМ голосом.
    
     Я его ни чуточки не боялась, больше того, я его боготворила.Он звучал для меня, как мелодия любви,- твоей любви, в которую я, наконец, в одно мгновение поверила..
    
     А вечером, как из ведра, хлынул дождь, будто соленущее море твоих слёз обрушилось на меня,и я зарыдала, горько и громко, в голос, как воют плакальщицы по ушедшему из жизни..
    
     И рыдая, возвращалась в жизнь, потому, что несмотря на то, что в твоем безудержном гневе и половодье слёз не было ни одного нежного слова любви, мне звучала неповторимая её мелодия, рождавшая воздушное ощущение безоблачного счастья быть ТВОЕЙ, наконец осознав это.
     ...Это были всего лишь гроза и моя неуёмная фантазия, рождённая нерастраченной любовью к ТЕБЕ..
    

     А ты так и был неразговорчив, да  и никогда ТВОЕЙ меня не считал...


Рецензии
Молчаливое безразличие любимого человека - очень жестоко.
И так хочется грома и молний вместо гробовой тишины в надежде, что после грозы атмосфера семейной жизни наполнится озоном.
И любимый человек прочитал бы Вам:

Клянусь грядущими веками -
Не знаю сам, что я творю,
Когда бесчувственный как камень
Усугубляю боль твою.

С добром,

Цветов Михаил 2   09.11.2020 12:24     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за тёплый поэтический экспромт!
Удачи Вам и творческого настроя!
С искренним уважением, Наташа)

Вассилиска3   12.11.2020 02:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.