Если сбудется этот сон...

Из-за непогоды выдался неожиданный выходной. Но приходится сидеть дома, так как за окном во всю валятся деревья. Вот я и сижу, пытаясь почувствовать, чем же этот день отличается от всех других. Просто – тем, что это день моего рождения. Сколько то там лет назад. А сейчас… Просто констатация факта. Как то, что за окном слышен гром и сверкают молнии. И валятся деревья…

Откуда боязнь совершить нечто, называющееся «ошибкой»? Взять не ту ноту… Забыть представиться перед выступлением… Ведь это такая мелочь, если подумать, что вдруг – сам ты – быть может возник на свет по ошибке? Вот – ошибка так ошибка! А тут – не та нота…

Я совсем не злой, и совсем не отчаянный. Мне просто порой необходимо хорошенько посмеяться над самим собой. Вот прямо сейчас – у меня столько интересных дел, а я сижу и развожу тут руками – «Ах, где же настоящие интересы? Настоящие чувства, книги, и девушки, от которых не хочется убегать?» Ну не смешной ли! Нет, на полках – столько книг,  и целые стеллажи девушек, могли бы быть, будь я чуточку глупей или отчаянней. Но всё-таки… Хочется волшебства и удивлений. Чтобы сбылся что ли хоть какой-нибудь сон!.. Или хоть какая-нибудь  из него девушка вдруг бы оказалась рядом. Я конечно и тут могу дать дёру, но не хочется думать о грустном…  Возможно, однажды я и не устою… Если конечно будет это однажды… о, дважды!  Если сбудется этот сон…


Рецензии