Как Мойша из Египта уходил

Фарику не спалось, он мерил шагами свою комнату. В утреннем “ПапирусНювс” написали, что всех первенцев приговорили. А он как раз у папы с мамой был первенцем. Но усталость все же взяла свое и Фарик уснул. В полночь он проснулся. Над Тахриром сгущались тучи. Народ требовал защиты.

Надо позвать Мойшу он парень толковый и знает как "разрулить" ситуацию - но тут же вспомнил, что тот после последних гулянок зарекся приходить во дворец.
Фарик оделся и решил сам найти Мойшу. В ноги упасть и не допустить чтобы на ближайших выборах его свергли. Нашел его в сауне, на Александрони возле верблюжьего рынка. Мойша лежал и думал.
- Вставай и иди в земли Израильские, там народ умный. Пусть придумают как нам спастись от казней..

Банщик и другие отдыхающие стали умолять Мойшу навестить родственников.
- Я те че фраер по ночам бегать в загранку? - огрызнулся Мойша - Утром поеду. Ты хоть понимаешь почему в живых остался? Чтобы отвечать за весь этот "шухер". Наш ПАПА такие вещи не прощает. Я те давно говорил харе мой народ мучить. Теперь все, "ответку" включили.

Тут в парную влетел почтовый голубь с письмом для Мойши от ПАПЫ. Мойша прочел его: “Ты че делаешь? Я те зачем смотрящим над Египтом по еврейскому вопросу оставил? Какой уходим? Ты мне только попробуй утром уйти. Назначь Фарику откат, берите золотом и серебром. Все, проверю”
- Ну что Фарик, ПАПА сказал, что нельзя мне в Израиль без золота и серебра. Евреи не поймут.
- Конечно, конечно бери все, что хочешь - мямлил Фарик.
Утром Мойша с золотом и серебром уходил из Египта. Да вот только, еду взять не успел. Взял собой тесто и пошел. История говорит, что из этого теста он готовил пресные лепешки, которые и назвали Маца. В честь делового подхода Мойши, строгого ПАПЫ, клинического идиота Фарика и смелого еврейского народа мы и отмечаем Песах.


Рецензии
Отлично!!! Очень понравилось!

Юлия Драгун   21.10.2016 16:49     Заявить о нарушении