Осень и Тишина

-Скажите, а Вы верите в тишину? - робко спросил маленький сверчок, сидя на коленях у Осени, и попивая чай с имбирем.
-Верю ли я в тишину? - задумчиво переспросила Осень, надламывая печенье тонкими, нежными пальцами. -Не знаю, честно говоря, я об этом как-то никогда не задумывалась. Я  все больше размышляю о музыке, бруснике, о том, сколько ждать гостей завтра вечером, и о том, прийдет ли моя старинная подруга Смерть. Она что-то стала прибаливать последнее время. (Если так и дальше пойдет, придется строить для людей новый мир. В этом стало чересчур уж тесно для всех нас...). Еще о том, что когда рвется туча, сразу ли выплескивается мрак, или он разливается постепенно, мелкими каплями. О том, почему цыплят по осени считают, когда уже свистнет на горе рак, и почему старый шаман Чагыл пас сегодня облака на рассвете, а не вечером, как обычно.
-Надо же, какие у Вас интересные мысли! - уважительно просвистел сверчок, допивая свой чай.

...Тишина сидела за печкой, вязала и тихонько хихикала. Она-то ни о чем таком не думала, просто вывязывала новый звук, который скоро должен был родиться. Она только не знала, кому его подарит, Осени, сверчку, мху или старому камню. Мир спал в теплом коконе тишины, и ждал новых звуков...

Все мои Осенние сказки в этом сборнике https://www.stihi.ru/avtor/gjhjctyjr&book=32#32  , и в группе в Контакте https://vk.com/club119848172


Рецензии
Прекрасно!!!! Но вот по-моему мнению (только без обид)- какая-то разорванность,что ли... Будто одно чудесное произведение насильно разорвали по кускам. Ведь все вместе- одна большая и увлекательная сказка. Может в этом есть какой-то смысл. Если перед сном ребенку рассказывать-то большую вроде и не прочтешь. Так и не читай целиком-читай пока слушает и понимает,закрывая медленно глазки... Чудесно!!! Прямо настроение подняла ,но может о "целостности" произведения я и не права? Сплю в теплом коконе тишины,жду новых сказок...

Елена Чубинидзе-Малышева   18.10.2016 09:18     Заявить о нарушении
Леночка, сказки пишутся по мере придумывания)) Пишу для дочки. Она взрослая, но читает с удовольствием. А еще это способ отвлечься от повседневной рутины. У меня сейчас уроки с 9 утра до 9 вечера. Готовлю детвору к экзаменам. Работу хоть и люблю, но к вечеру мозг взрывается. Вот и ухожу в свой собственный мир. На большое произведение меня просто не хватит. Нет ни сил, ни времени. А так хочется хоть месяц не работать!))) Жду каникул.

Ольга Хельга Колесникова   18.10.2016 11:34   Заявить о нарушении
Ну так это произведение (большое) уже написано у меня сложилось в одно целое- сказка, которая про одно и тоже фактически. И лица действующие более-менее те же.Ну в общем, Вам виднее- я со стороны посмотрела....

Елена Чубинидзе-Малышева   18.10.2016 12:40   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Леночка, может, потом и объединю в одно целое. Летом будет видно!))

Ольга Хельга Колесникова   18.10.2016 14:03   Заявить о нарушении