Дождливое

Я проснулась от шума и плеска, мокрый ветер трепал занавеску,
и луна серебристою рыбкой в облаках проплывала с улыбкой.
Дождь пригОршнями - сеятель влаги - все дома, лесопарки, овраги
поливал с бескорыстной отдачей, умирал, чтоб воскреснуть иначе -
белым паром, туманом, росою, полем маков, травы бирюзою.
Тень моя острожно и гибко отражалась в окна половинках,
и комарика острое жало наслаждаться дождём не мешало...


Рецензии
Вероника, здравствуй, моя дорогая.

Ты вернулась? Очень рада, если так!

Стих прелестен - звучный, сочный, насыщенный звуками, запахами, красками и твоей улыбкой.

С Праздником, солнышко!

Ваша Лена   17.10.2016 12:56     Заявить о нарушении
Здравствуй, Леночка дорогая! Вот, прошло столько лет , и у меня наконец-то появилась капелька времени что-то написать... Пора возвращаться!
Спасибо, Леночка,за ,как всегда, поддерживающий отклик!
С праздником тебя и твоих мальчишек)))

Обнимаю.


Шиваз   17.10.2016 13:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Вероничка!

Один мальчишка сегодня дома, завтра - опять на базу... второй над мангалом колдует. Если солдат дома - это праздник и папа сам занимается готовкой:))

Твои тоже большой привет - маленьким и большим.

Ваша Лена   17.10.2016 13:39   Заявить о нарушении
твоим - опч.

Ваша Лена   17.10.2016 13:40   Заявить о нарушении
как замечательно, Леночка! это , на мой взгляд, самое счастливое время на сегодняшний день)))Удач и здоровья всей семье! а у нас - малыш с нами, а сын с мишпахой уехал в Петах-Тикву к друзьям. Так что праздники для нас - трудовые будни)))пока дед с малышом - я подсаживаюсь к компу. Не уверена, что и в дальнейшем смогу часто быть в сети...

Шиваз   17.10.2016 14:48   Заявить о нарушении
Ну как получится, Вероничка...Будет время - подсаживайся:)

...никого из старых друзей - практически не осталось.
и на Стихире меня никто и ничего уже давно не держит...( стишком много дорогих страниц - или опустели или закрылись.

Ваша Лена   17.10.2016 17:24   Заявить о нарушении
Да,Леночка, время бежит , жизнь уводит на другие дороги, друзья уходят, это грустно очень... Всё ещё с Ивана началось... Хорошо, что ты ещё держишься тут, но, как я могла увидеть , уровень Стихиры стал гораздо ниже. Я пока не могу на Стихиру зайти - забыла пароль. Этот же пароль был от эл.почты, так что никому пока и писать не могу. Как вспомню, откроюсь. Будем на связи. Грише Л. привет от меня. Обнимаю.


Шиваз   17.10.2016 20:42   Заявить о нарушении
Да, я его тоже никогда не забуду... Ивана.
Вероника, по поводу почты и пароля - не может быть, чтобы было так все безнадежно.

У меня пицуль завтра, в перерыве позвоню.
Обнимаю,

Ваша Лена   17.10.2016 20:54   Заявить о нарушении
да, это так. я его не забываю тоже.. будем на связи! Успехов тебе)))

Шиваз   17.10.2016 21:21   Заявить о нарушении