Вечерний Лиссабон

В лучезарном Лиссабоне
Лучезарны вечера,
На вечернем небосклоне
Лучезарная игра.

В океан впадает Тахо
Как кинжал вонзает князь,
Как герой идет на плаху
В сердце с Богом,помолясь.

Вниз по улицам широким,
Вверх по улицам крутым
Продвигаются потоки
Под закатом золотым.

С беломраморной колонны
Над разбегом авенид,
Наклонившись утомленно,
На гуляющих глядит

Худенький,бронзовотелый,
Не герой и не амбал,
С высоты колонны белой
Благородный де Помбал.

Шпаги шпилей повсеместно
Вызывают в небе дрожь,
Из отдушины небесной
Мелко сеет мелкий дождь.

Затихает город старый,
Мы на площади одни;
В тихих улочках устало
Загораются огни.

Тучи проплывают сонно
Над пролетами моста…
Дремлет город,осененный
Крестным знаменьем Христа.


Рецензии
Лёша, здравствуй! Ну что ж не плохо. С твоей помощью и я попутешествую по миру.
Лёша, сегодня с утра был занят виноградом. А как открыл интернет, поражён был в сердце: Мотроллу убили. Вот фашисткие твари. Не знаю, куда наше ФСБ смотрит? Он ведь далеко не первый. Я прямо расстроился. Почему мы не можем обрубить щупальца этим гадам?
Виктор.

Виктор Петроченко   17.10.2016 13:28     Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя. И для меня сегодня скорбный(именно скорбный!) день. Я вчера еще узнал. В новостях объявил Киселев. Склоняем головы. Все-таки добрались они до него. Двое маленьких детей, молодая жена. Ему было 33.Это все равно, что убить царя Леонида. Да и батальон "Спарта". Надеюсь, батальон будет жить. Кто-то будет другим командиром? Да, все равно, его уж не заменить. Пока он был жив, было чувство, что не пройти им. Да и сейчас не пройти. В эту минуту бой идет, опять пошли на прорыв. На "Русской весне" последние новости. И ты посмотри.
Леша.

Алексей Фофанов   17.10.2016 13:39   Заявить о нарушении
Русских опять убивают. Надеюсь, всё-таки, что мы дадим адекватный ответ. Какой был Муж! Как я им восхищался. Ты правильно его сравнил с царём Леонидом. Это настоящий герой нашего времени. Не знаю, что там задумал Путин, что позваляет этим мразям убивать лучших из нас.
Виктор.

Виктор Петроченко   17.10.2016 13:50   Заявить о нарушении
Не знаю, Витя. Гибнут герои нашего народа а тут большая политика. Противно.
Леша.

Алексей Фофанов   17.10.2016 13:59   Заявить о нарушении
Лёша, зайди на мою страницу на стихи. ру. Не помню, ты читал "Злобные карлики". Посмотри последнюю рецензию на него. Никак я не уразумею её смысла. Ели это хамство, то я сейчас на грани фола, могу ему насовать по самые помидорки.
Виктор.

Виктор Петроченко   17.10.2016 14:18   Заявить о нарушении
Это не хамство, конечно. Просто Бунтарь намекает на Путина. Они его считают "злобным карликом". А стихи твои очень правильные. Я с ними полностью согласен. Не в бровь а в глаз. Я сегодня выложил в память о нем свои стихи о Донбассе. Пусть читают. Ты можешь своих "Карликов" тоже дунуть на прозу. Нехай им. А что мы ЕЩЕ можем сделать? Ну, что? НИ-ЧЕ -ГО! А жаль.
Леша.

Алексей Фофанов   17.10.2016 14:32   Заявить о нарушении
Я сегодня стакан подниму его памяти. Да и ты тоже. Давай, Витюха, виртуально и не чокаясь.
Леша.

Алексей Фофанов   17.10.2016 14:50   Заявить о нарушении
Вот урод, стих совсем о другом. Путин ему не нравится? Пусть дует к кровавым - к Вальцману, Пастору, к Кролику. Они таких бунтарей обожают. Не пойму, как это гуано может появляться в русских головах? Ещё раз зайдёт - от моей толерантности не останется и следа.
Между прочим, Наталья недавно заблокировала одного хама, так он на неё натравил целую свору других.
Виктор.

Виктор Петроченко   17.10.2016 14:52   Заявить о нарушении
Лёша - "Песня о свободе рабов" - ты превзошёл самого себя, Да, вот это действительно в тебе взорвалось. Всё остальное о Донбассе я уже читал, а это для меня новое. Крик души.
Виктор.

Виктор Петроченко   17.10.2016 15:01   Заявить о нарушении
Ты знаешь,я глубоко убежден, либерастия от глупости и недостатка образования, невозможности шире взглянуть на мир. Или комплексы и неудавшаяся жизнь. Они-то себя считают думающими "светлыми" головами, которые видят "правду". Мой друг, доктор наук и умнейший человек. Еще злобнее чем я ненавидит западников. Москва третий Рим и точка. Я уверен, это просто элементарные дураки которые считают себя умными. Вспомни, С Петра всегда на Руси были западники. В 19-ом веке появились и свои либералы. Они тоже считали что желают Родине добра. Но были же. И наше время не исключение.Я читал "философические письма" Чаадаева.Его тоже считали умным. А дурак был.
Леша.

Алексей Фофанов   17.10.2016 15:08   Заявить о нарушении
Чаадаев у меня на очереди, скоро почитаю. Но его вроде Николай 1 считал сумашедшим. Вот действительно, западники, затем либералы, как они не могли понять элементарного: в такой огромной стране, как Россия, нужна мощная централизация. Либо монархия, либо кровавая диктатура, как у большевиков, либо как сейчас, Путинская вертикаль. А эти придурки всё смотрят, как там, у карликов. Между прочим, у них у половины тоже монархии. К примеру, даже в ничтожных Нидерландах - королева.

Виктор Петроченко   17.10.2016 15:24   Заявить о нарушении
Мне кажется, ты капнУл верно насчёт неудавшейся жизни. Свои комплексы они выносят наружу. Адольф Алоизович тоже ведь комплесы имел. В Первую мировую надышался русского хлора, целый год был слепым. Потом безработица, не признанный художник-гений. А поплатились потом 55 миллионов человек.
Виктор.

Виктор Петроченко   17.10.2016 15:30   Заявить о нарушении
В их истории тоже были и Генрих 8-ой и Людовик 14-ый и Наполеон, и между прочим и Гитлер. Просто они уже "доживают" свое. Они этого не понимают.Наши идиоты тоже не понимают. Это от необразованности, глупости, заражения сдыхающим "европоцентризмом". Какая на хрен Европа?! Ты посмотри на Олланда. Это что, президент великой Франции? Смешно. А выборы в штатах? Ежели это торжество демократии, то кому на хрен нужна такая демократия? Два паяца, кто во главе ядерной державы? Не кошмар ли это?
Леша.

Алексей Фофанов   17.10.2016 15:32   Заявить о нарушении
Да, а про штаты это слов нет. Отцы-основатели, где вы? Посмотрите и ужаснитесь. 8 лет страной рулила чёрная обезьяна - беспонтовая и глупая. А теперь на очереди либо полубезумная старуха, либо неадекват-маньяк. И это всего через 240 лет!
Виктор.

Виктор Петроченко   17.10.2016 15:39   Заявить о нарушении
И то правда. Вот ты верно Россию чуешь. Нутром. Есть еще порох в пороховницах. Раньше хотели быть "европейцами", кривлялись под Европу. Соблазненные ее обаянием. Теперь на хер надо! Такой Европы нам не нать! Ложь, гадость и срань. Да и живем мы совсем не плохо. С голоду никто не помирает. Каждому свое. Ну, не европейцы мы! Чего выпендриваться? Да и не надо нам этого говна и этой моральной грязи. Они в политике АБСОЛЮТНО безнравственны. Только в этом их сила. Ну, правда, в ответ и нам бы так надо.
Леша.

Алексей Фофанов   17.10.2016 15:57   Заявить о нарушении
Витя, атака роты опять отбита. Погиб один наш. Трое ранены. С той стороны вроде бы пять, 10 ранено. Откатились.
Леша. Ну и денек сегодня!

Алексей Фофанов   17.10.2016 16:31   Заявить о нарушении
Да, ну ж был денёк. Отбили, это и следовало ожидать. А за Арсения я думаю наши достанут тех, кто это сделал. А насчёт Запада - это верно: моральная нечистоплотность, абсолютная безнравственность. Ложь сверху донизу. Я думаю, они захлебнутся в конце концов в этой лжи.

Виктор Петроченко   17.10.2016 16:39   Заявить о нарушении
Ладно, Лёша, я отключаюсь, до завтра!
Виктор.

Виктор Петроченко   17.10.2016 16:41   Заявить о нарушении