волшебник. поцелуй

Обещал приехать в 10 вечера. Я ждала,  подготовилась-ванна, белье, душ. В 10- нет, в 11 тоже каждая минута была болью ожидания. Мама мирно уснула и посапывала. Я не могла найти себе место. С горя начала курить. Потом успокоительное. Ничего не помогало. Выглядывала в окно. Нет его. Начала пить. Тоже не отпускает. Думала меня вырубит и я усну-но не тут-то было. Организм бодрствовал и нервничал. После виски, ликёра, двух сигарет и двух часов бодрствования наконец-то это произошло. Он так и не написал. Утром тоже тишина. На него это не было похоже. Раньше он предупреждал даже очень поздно-только приехал, готова ли я?  Нет, давай завтра. Ок. А сейчас тишина. Советовались с подругой, поставили намерение на привлечение заботливых мужчин в жизнь. Только природа меня лечит. Несмотря на то, что накрапывал дождик, решилась поехать на ВДНХ развевать тоску. Тепло оделась, велики уже все убрали-середина октября как-никак. О чудо-есть один дагестанец с прокатом. Осенний лес был чудесен. Пахло листвой, тихо, гуляет мало детей. Сразу попался пруд с уточками. Они красиво скользили по водной глади, отражалось небо и выглянуло солнце. В душе наступили Мир и покой. Посмотрела на мобильник. О Чудо-вотс ап от него-Привет). Думаю как его наказать. Не отвечала минут 20. Потом-привет. У тебя все хорошо-да. Я нашёл твой номер. А как потерял? Разбил мобильник. Еле восстановил через Айклауд. Ты мне не писала. Я в шоке. Ни одного смс. От и все стало ясно. В Ее душе опять запорхали бабочки. Ты вчера не приехал, и не написал. Я ждала, все как ты хотел. И расстроилась. Моя малышка, я скоро освобожусь и приеду, расцелую тебя. И тут начались чудеса-смс не доставлялись, телефон выключился. Но все таки они встретились. Он рассказал мне тучу своих проблем. Они оказались весьма серьёзные. Как он ещё время нашёл для неё.  И мысли выделил. Разговаривали где-то полчаса. Позвонил серьёзный человек из органов и они договорились встретимся минут через 20. На прощание я его поцеловала. И тут началось нечто удивительное. Они не могли разорваться. Поцелуй становился познаванием друг друга и мощным магнитом, который сцепил их намертво. Его мобильник начал размываться. Он не отвечал, так не в силах был нарушить это единение. Я целовала асе его лицо, плавно переходила на шею. Языком ласкала всю поверхность. Он тихо постанывал. Сказал что его терпения осталось совсем чуть-чуть. Потом оно закончилось. Волшебник как мужчина держал себя в руках. Сказал-давай я тебя украду. Прям сейчас. Нет, ответила я. Когда мама уедет-тогда всем будет. У меня фантазия без границ-сказал он. Целовались минут 40 под звук разрывающего мобильника и приходящих смс. Это был самый лучший поцелуй а Ее жизни. Самый долгий и приятный. Пришло время расставаться. Через 2 часа он написал. Двавай я тебя украду. Утром верну. Нет-ответила я. А сама таяла от воспоминаний о его губах, языке, коже, запахе, волосах..... мммм, это Божественно


Рецензии