Я рад тебя видеть

Я рад тебя видеть всегда,
Хоть мало знаю тебя.
Рад был увидеть тебя,
Но помню, что ты занята.

Мог бы тепло я дарить,
Заботой, добром окружить.
Пишу я сейчас на дыхании,
От чистого воспоминания.

Обнять бы тебя, унести,
От мира тупости, лжи,
Забрать бы тебя навсегда,
Но думаю, будут искать.

Я помню момент тот когда,
Увидел тебя сдалека,
Улыбку и робкие руки,
Обнять и забрать навсегда.

Я рад тебя видеть всегда,
Но мало знаю тебя.
Я помню момент тот когда,
Увидел улыбку, тебя,

Тянет магнитом меня,
Душа твоя манит меня.
Манера твоя обращенья
И качество поведенья.

Забрать, унести в тот закат,
Что в день изо дня, всё без нас,
Закат тот впитает печаль
И радость подарит лучами.

Он видит, по тебе я печалю,
Помочь он не сможет никак
И падая вниз, озираясь,
Я падаю помня тебя..


Рецензии