6-ое Послание Звукового Целителя. Слова прозренья-

   СЛОВА ПРОЗРЕНЬЯ-ИСЦЕЛЕНЬЯ.


Слова прозренья и божественного исцеленья
На память вам, друзья мои, с любовью я дарю,
Их кропотливо, терпеливо на бумаге излагаю,
И мысли Вечности в пространстве Света я ловлю.

Порой слова Любви из сердца льются,
Звучит, поёт, струится музыка Любви,
Слова Любви из Сфер божественных поются,
И песни Ангела небес звучат в моей груди.

Я ясно слышу ангельские песнопенья,
И трепетно Господь ведёт рукой перо.
Дарует мне божественные наставленья,
И расширяется, растёт сознание моё.

Ко мне приходят волны вдохновенья,
Внутри меня звучат целебные стихи,
Духовные пишу для вас я песнопения
Для возрождения и исцеления души.

Я ежедневно тренирую свою память,
И славу Богу, славу жизни я пою,
Свою я возрождаю родовую память,
И с миром Света радостно живу.

А музыка любви звучит, играет,
И льются волны  вечной доброты,
А надо мною луч любви блистает,
Сияют волны  дивной красоты!

И над Землёю свет любви струится,
Свет счастья озаряет всё кругом.
Над миром музыка любви несётся,
И радость входит в каждый дом!

Слова духовного прозренья, пробужденья
Для вас, друзья мои, с любовью к вам пишу,
Слова любви, божественного возрожденья
На память добрую вам от души дарю!

    11:25-12:07ч. 7.12. 2009года.   
          Село Лубяны

корректировка, исправления и добавления
     13:18час.  18.10.2016 год.


Рецензии
Спасибо за это,Поющий Доктор,Натали!

Лариса Белоус   20.10.2016 21:33     Заявить о нарушении
"Рада быть полезной людям", - слова из одноименного стиха... Вот этим и служу я миру.
Во имя счастья, процветанья, мира Света и добра!

Наталья Петрова 2   21.10.2016 21:17   Заявить о нарушении