Призраки на борту

Десятого декабря 1972 года был обычным днем во Флориде.Генри Ривз отслеживал  самолет компании Eastern Airlines.Все .как всегда.ничего необычного.Генри подавил зевок и вдруг услышал                -Это бортР111…… Eastern Airlines…У нас что-то странное…Вы нас слышите?Я не  знаю….но это….это…господи……                –Борт Р111…….Я вас слушаю!Что случилось?Борт Р111….                –Диспечер!Вы меня слышите?Отвечайте!У нас здесь…о господи…у нас…Кто вы?Что вы здесь……..                –Борт Р111…….Я вас слушаю!С кем вы разговариваете? Я вас слушаю!                Но в ответ  неслось.                -Почему вы не отвечаете?У нас..здесь…это…Кто это??                В микрофоне послышались какие-то странные звуки,шорохи,свист,тяжелое дыхание и…все затихло                -Борт Р111……,борт Р111…….ответьте!Ответьте!                Но больше борт Р111……. на связь не вышел.                Когда пилот Боб Лофт услышал шум за спиной,он повернул голову и обомлел…За его спиной находился…посторонний.Это был странный человек.Он никак  не мог быть пассажиром.И не только потому,что его костюм был не современным,но…он был почти прозрачным.И в то же время ощущалось его присутствие.Его взгляд был направлен в  глаза пилота и полностью парализовал его волю.Связь с диспетчером пропала.Руки пилота обмякли.под взглядом незнакомца .А дальше…самолет резко сорвался в пике и врезался в болото Эверглейдс.                Диспетчер доложил  о странном сеансе связи и вскоре пришло сообщение  о падении самолета в штате Флорида ,в районе болота Эверглейдс. Спастись не удалось никому. Удивительно, но самолет, при невозможности восстановления,был извлечен частями .остающимися вполне пригодными  для дальнейшего использования в качестве запасных частей.Специалисты авиакомпании провели их техническое освидетельствование и подтвердили их пригодность.                Рассказ диспетчера не остался незамеченным.Репортер местной радиостанции Рей Хоун взял интервью у Генри Ривза                -Мне показалось.что пилот говорил с кем-то еще,а не только со мной…и этот кто-то  не должен  был быть на борту…-закончил свой рассказ Ривз.                Гарри Лутц ,не первый год, работал бортинженером в компании Eastern Airlines.Это он должен был лететь на злосчастном Р111…Но его друг  Дон Репо  попросил  поменяться…В компании такие замены не преветствовали,но на это раз руководство не возражало..И сейчас Гарри  был благодарен своему другу.Дон был хорошим другом.                -Хелло.Гарри!Я  все проверил и отметил в журнале предполетной подготовки…Счастливого полета!-Дон Репо похлопал его по плечу и вышел с ангара.                -Спасибо,Дон!-кивнул Гарри и…покрылся холодным потом.Он ясно видел Дона и ощутил его похлопывание. Гарри бросился в диспетчерскую и схватил журнал предполетной подготовки.Последняя запись была сделана …рукой Дона Репо.Но ведь он погиб!Больше года ,как погиб!                Сэм Ровс недавно пришел в компанию.Сегодня ему предстоял рейс во Флориду. Все как всегда.Он привычно занял свое место.Погода замечательная.настроение тоже.Черный кофе бодрит.Вот только датчик набора высоты…                -Не нервничай .коллега!Это сейчас восстановится…такое бывает.Ну вот..я же говорил!                Сем с удивлением посмотрел, на стоящего рядом, человека в такой же летной форме.Но откуда он здесь?В пилотской кабине?Кто это?                -Вы кто и что здесь делаете?Кто..                -Я  ваш коллега Боб Лофт …с борта Р111.В этом месте  почему-то всегда плохая связь с диспетчером…но это недолго.так ,что не надо особо расстраиваться…сейчас  он свяжется с вами                -Борт Р217 почему не отвечаете?Борт Р217!                Сем повернулся, но рядом уже никого не было                .-Я борт Р217!Тут что-то странное…я даже не знаю.                .-Вас посетил  Боб Лофт?                -Да…откуда, вам, это известно? Что это значит?                -Борт Р217!Вам не о чем волноваться…все нормально.Продолжайте полет!                –Парни .а кто из вас знал Дона Репо или Боба Лафта?                -А зачем тебе?                -Да тут много рассказывали о них…якобы появляются во время полета….                -Да и я слышал…Обычно это происходит на тех бортах…куда ставили  что-то из их самолета…                -А у нас что-то есть с того борта?                -У нас…а вот эта микроволновка…и…и..это же Дон Репо!           У бортинженера Боба Смайли вытянулось лицо..На стекляной поверзности четко видно человеческое лицо                -Что это?-не отрываясь от штурвала спросил Гордон Сингл-что там у вас происходит?                Боб Смайли трясущимися губами прошептал                -Это Дон…и голос его…точно Дон.Он сказал,что возможно возгорание правого мотора…я сейчас…сейчас.                Мотор вспыхнул внезапно…правый мотор.Машину удалось посадить на запасной аэродром и быстро ликвидировать  возгорание.                Вице-президент  Eastern Airlines Сэмюэль Ларкин потребовал подробный отчет об использовании технических деталей с погибшего борта Р111.В отчете были указаны четыре борта на которые устанавливались эти запчасти.На столе лежали пять рапортов от служащих компании, которые утверждали. что им приходилось общаться с призраками  их коллег.Это казалось каким-то бредом. Такого не может быть, потому, что так не бывает. Зазвонил телефон.Завтра необходимо быть во Флориде,где будет происходить симпозиум связанный с безопасностью полетов на воздушном транспорте.Сэм резко отодвинул бумаги и сделал запись в своем блокноте.                За штурвалом восседал Сем Ровс.Сэмюэль заглянул в пилотскую кабину,чтобы поздороваться с экипажем                -Надеюсь ваши дублеры не появятся!-подмигнул пилоту и вернулся в салон .Он поздно лег и решил вздремнуть в полете.На пустующее кресло бросил журнал,который хотел почитать.Взлет прошел нормально и Сем, прикрыв глаза,задремал.Проснулся он от  какого –то толчка.Самолет тряхнуло.Рядом с ним сидел и рассматривал журнал…Боб Лафт.Он улыбнулся и поздоровался.                –Извините,сэр!Я не надолго.Поскольку вы здесь.то я бы хотел посоветовать…произвести замену радиоборудования на наших бортах…оно скоро начнет выходить из строя.                -Это ты .Боб?Ну ,конечно…Но ведь ты погиб…как…почему…откуда ты здесь?Что с вами случилось?        -Да это я…К сожалению.сэр я не могу ответить на ваши вопросы….но я могу предупредить…подсказать…и я и Дон..Хорошего полета, сэр!                В течении мгновения, его образ исчез и из замешательства вице-президента вывел, упавший журнал.


Рецензии