Уцелевшие страницы дневника подруги. Такси

  Все эти записи получены из не сгоревшего до конца костра.
 Дело в том, что в отсутствии подруги мы,(все девчонки женского общежития),  собрались в моей комнате и читали дневники моей подруги, которая на выходные уехала к родителям. 
 Стихи и рассказы из её жизни были удивительно трогательны. Оторваться было не возможно. Всё было бы хорошо, если бы она не застала нас за этим занятием вернувшись. Ей почему-то не понравилось, что мы читаем её тетрадки. Она схватила их в свои руки и сожгла просто на глазах у всего общежития, внизу на улице. Просили отдать тетрадки, если ей не нужны больше, но всё бесполезно. 
 Предлагаю Вам тоже почитать эти уникальные записи, которые частично уцелели в костре.

     *** 
25 октября 1982г.

  Сегодня снова странности. Приехала от мамы с огромными сумками, наполненными продуктами. Ведь мне нужно прожить  две недели на 15 рублей, которые выдала мама. Трудно ей помогать мне учиться. Папы нет, а ещё сестра в университете учится и брат в школе.  На вокзале в Симферополе подошёл ко мне мелкий водитель и предложил подвезти на мой адрес за 1 рубль 50 копеек. Подумала, что дорого, но согласилась — сумки очень тяжёлые. Как же я затем жалела, что согласилась на минимальный тариф.
 Всю дорогу он подбирал голосующих попутчиков и откланялся от моего маршрута, приговаривая, что у меня очень лёгкая рука. По его легенде с утра заказов совсем не было, но когда появилась я сразу всё изменилось. Сил моих не было терпеть эту бесконечную езду и его бесконечные разговоры, я неоднократно просила его остановить машину, чтоб выпустить меня.

 - Остановите, меня устраивает это место. Тут недалеко, я дойду сама.

 - Ну что вы, сейчас доставлю по адресу.

  Действительно подвёз к моему дворику. Больше всего не хотелось, чтоб он знал где я живу. Прицепится — не избавиться, такой приставучий водитель.

 - Вот, возьмите  1 рубль 50 копеек, как договаривались.

 - Нет. Это не подходит. У меня был всё время включен счётчик. Вы должны мне 14 рублей 48 копеек.

 - Шутите?

 - Нет, я не выпущу вас, пока не рассчитаетесь по счётчику.

 - Но ведь у вас всегда были пассажиры. Просто в тот момент, пока выходил один садились следующие!

 - Ну и что. Вас это не касается. Поцелуй — тогда отпущу бесплатно!

 - Вот ещё. Возьмите.

 Я просто протянула свои 15 рублей и отдала этому мошеннику. Сдачи конечно он мне не дал. Ну ладно, картошка есть и сало — не умру. Взяла свои тяжёлые сумки и пошла. Не хотелось, чтоб соседи увидели меня, приехавшей на такси. Вышла и зашла в соседний дворик. Кругом, как и нашем дворике были лестницы, пристроенные для входов в квартиры на вторые этажи, а выхода с дворика нет - кругом квартиры. Подождала, чтоб таксист уехал и пошла тогда к себе.
 Старалась не думать об этом идиоте. Очень обидно было. Подумаешь, на занятия и пешком дойти можно. Просто чуть раньше встать!

27 октября 1982г.

 Сегодня после занятий пришла на свою квартиру и удивилась рассказу моей хозяйки.

 - Сегодня пришёл очень красивый молодой человек в идеальном костюме.  В квартиру не заходил, разговаривал со мной на крыльце. Его интересовала ты. Он 2 дня тебя искал в соседнем и нашем дворике. Говорил, что подвозил тебя на такси и влюбился. Трудно было тебя найти, так как ты быстро спряталась в соседнем дворе. Он даже не знал твоего имени. Оказывается тебя совсем никто из соседей не знает. Удивился, что ты не общительная.
  Я рассказала, что ты учишься в техникуме и не совершеннолетняя. Ещё про статью рассказала и что вся наша семья работает в прокуратуре. Объяснила какая ты серьёзная и гулять с ним не будешь. Он вернул 15 рублей, утверждая, что эти деньги ты случайно оставила в его машине. Так вот почему ты не смогла мне дать денег на приготовление еды! Какая же ты не серьёзная! Езди  лучше на троллейбусе! И поменьше строй глазки незнакомцам!

  Вот какие странности. Почему со мной вечно что то не так? Спасибо Рахиль Самойловне, чтоб я без неё делала... у меня уже голова от недоедания кружится.
 


Рецензии