8-ое Послание Звукового Целителя. Путешествие в Ве

   ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕЧНОСТЬ.

Благодарю я Вас, мои небесные  Учителя,
За то, что мудрости меня вы научили,
Благодарю я Вас, мои любимые Учителя,
Что феномен души моей во мне раскрыли.

Не силюсь смысла информации понять,
Своим  земным, простым  умом.
Потоком света мудрых знаний и умений
Внезапно «наполняется» мой мозг и дом.

Спираль всезнания в мозгу моём « кружится»,
И открывает генетическую память мне,
Спираль всезнания в мозгу моём вертится,
И расширяет горизонт познания во мне.

Вот незаметно, нежно Вечности коснулась,
И в жизни прошлые свои тихонечко «ушла».
Душа моя внезапно ожила и встрепенулась,
И вспомнила, кем в прошлых жизнях я была.

И вспомнила душа моя, что я была поэтом,
И что  известной, знаменитою певицею была,
Что в Индии, в Италии и Нидерландах  воплощалась,
И в Атлантиде в Храме Мудрости и Вечности жила.

Хранила тайны божьих знаний-откровений,
Великой Жрицею Любви в Египте я была.
Писала псалмы, оды, гимны и поэмы,
Омоложенья, исцеленья знала тайны я.

Любила райские, чудесные просторы,
И познавала тайны внеземного бытия.
Умела рисовать прекрасные картины
Могла людей от всех болезней исцелять.

Умела рисовать прекрасные картины,
Любила петь, на Арфе Вечности играть,
Любила живопись, поэзию и танцы,
И голосом души людские души врачевать.

Прапамять моих прошлых воплощений
В сознании  моём открылась  вдруг.
И поняла внезапно, почему так часто
Рука моя тянулась исцелять людской недуг.
 
        16:16мин. 6.12.09.   
           село Лубяны.

    Исправления и дополнения внесены
      в 14:29ас.  18.10 2016 года


Рецензии
Вечной тебе молодости,Натальюшка,оставайся с нами без дальнейших воплощений!!!!

Лариса Белоус   20.10.2016 21:37     Заявить о нарушении
А эттттооо уж каааак Бог на душу положит. Однажды утром моя подруга проснулась у меня в Лубянах и вдруг изредка фразу:-"Наталья! А ведь ты больше не будешь воплощаться на Земле!" а я как буд-то ждала этой фразы и незамедлительно, уверенно и очень спокойно ответила:-"Да! Я знаю!" Я даже сразу-то не поняла, почему я так сказала. И только потом я задала ей вопрос :-"Галия! А откуда тЫ об Этом знаешь?" "А мне сегодня об этом во сне сказали". Вот такой неожиданный диалог у нас состоялся. К чему бы это!?

Наталья Петрова 2   21.10.2016 20:46   Заявить о нарушении
Да...есть над чем задуматься...помедитирую....и скажу...

Лариса Белоус   21.10.2016 20:52   Заявить о нарушении