Вопреки...

Отрывок из романа "Водовороты сознания"

«Не думай о будущем: не заметишь настоящее.
Не думай о прошлом: упустишь будущее».
Книга «Икивалс», стих 141.

Кружатся водовороты моего сознания, выталкивая на поверхность лица людей, их и мои поступки…
Родная, ты говоришь, что я должен писать. Зачем?
Тебе я, так или иначе, все, что пишу, давно сказал, говорю сейчас или еще скажу.
Окружающим моя галиматья совершенно до …
К чему же тратить время на фиксирование моих мыслей письменно?
Молчишь?
Не важно: я ведь наизусть знаю все варианты твоего ответа на этот вопрос. А ты, читатель, можешь угадать ответы своей читательницы на твои вопросы? Что, не все? Уважаю. Хотя, разве у меня мог бы быть иной читатель?!
Что останется в жизни после меня?
Странный вопрос, но интересный.
Когда-то я где-то прочитал, что человек настолько богат, сколько людей могут прийти на его похороны… По этой шкале измерений я нищий.
- Ну что ты говоришь, милый?..
Говорю, родная, то, что думаю.
Дело не в возрасте и не в том кто оптимист, а кто пессимист.
Дело в желании осознать для чего мы живем?
Что останется после нас?
После меня?
Твоя память?
Память еще х-количества людей обо мне?
 Какими будут эти воспоминания? Что принесут они вам?
От воспоминаний обо мне вы станете добрее или злее?
Вам будет грустно или весело?
- Почему ты так часто думаешь о смерти, родной? Тебе так плохо со мной?
- Что ты, милая: мне с тобой замечательно…
Но счастье быть с тобой не исключает такие вопросы и необходимость искать на них ответы. Хотя бы один ответ…
Действительно: я часто думаю о смерти.
О том, как она придет ко мне, и как я смогу ее встретить. Причины таких раздумий неясны мне самому. Появились эти мысли не сегодня и не вчера.
Смерть как-то неуловимо витает где-то рядом уже много лет. Это не мистика. Боюсь ли я встречи с ней?
Не знаю…
Не знаю…
Ответить однозначно «нет» - глупо. Человек существо здравомыслящее и чувство самосохранения – од-но из самых сильных в нашей природе.
Оно позволяет выживать в самых сложных ситуациях. Или не позволяет: в зависимости от того, на-сколько мы прислушиваемся к нему и в какой степени мы способны принимать правильные по месту, времени и форме решения.
Согласиться, что я боюсь смерти тоже как-то не-комфортно.
Я не знаю…
Я не знаю…
Четко понимаю, что не хочу встретиться с ней раньше моего расписания, но ведь мне оно никогда не будет известно. Как и тебе, читатель. А хотелось бы…
Хотелось бы?
Очень…
Ведь зная свой срок, многое возможно изменить. Многое успеть. Многое можно просто не затевать, не тратить время зря  на пустые дела и встречи.
Неправда, что знание точного времени и места моей окончательной «парковки», внесет в мою душу страх и парализует волю.
Не-прав-да.
Ты согласен, читатель, или у тебя иное мнение? Ну не молчи, мнительный, не молчи: разве можно отмолчаться от таких вопросов?!
Может вопросы о смерти меня тревожат в связи с тем, что ты такая сладкая, солнышко?
Может быть… Но ведь и до тебя эти мысли были?
- Не думай, милый, не думай… Прошу тебя…
Стараюсь.
Очень стараюсь потому, что жизнь бесконечно хороша. Даже во всех ее проявлениях все равно однозначно: жизнь очень хороша.
Особенно рядом с тобой: была…
… По улице весеннего города шла девушка.
Рост средний женский, фигурка заметная для мужского глаза, волосы – бесподобный «вулкан» темных кудрей, глаза – открытые миру и добру.
На груди у нее висит МР-плеер, провода от которого прятались под локонами юной женщины.
Невзирая на возраст, было видно, что идет юная женщина. Нет, читательница, в моей героине не было ни малейшей детали, которая могла бы сделать ее женственность банальной или, тем более, пошлой. Ни в коей мере.
Красивая молодая женщина, познавшая любовь эмоционально и чувственно и сохраняющая невзирая ни на какие искушения окружающего мира свое девичество.
Что, читатель, ты удивлен? Не согласен? Ты не встречал таких девушек?
Знаешь, до нее, я тоже не встречал. Хотя  всегда знал, что где-то они есть: девушки, в которых женское начало жизни не стало определяющим для всего их жизненного мира. Их женскость, их чувственность и страсть лишь окончательно огранили этот самый сладкий бриллиант человеческой жизни, имя которому Женщина, любимая женщина…
- Милый, я обожаю тебя. Ты бесподобен…
- Нет я совсем не бесподобен…
Я лишь любви твоей подобен
И то не полностью, чуть-чуть…
Прости меня. Не обессудь…
- Ты бесподобен…
Настроение у девушки, как и погода, было весеннее.
Она любила и была любима.
Она была талантлива и любила талантливого человека.
Жизнь только начиналась.
Все было впереди…
Буквально все…
Напрягся, читатель? Правильно.
…В сумочке девушки раздался звонок мобильного телефона.  Девушка ловко вынула «шоколадку» мобильника, и сразу увидела на дисплее родной и знакомый номер.
- Мотек, эйфо ата? (пер. с иврита - Сладкий, ты где?)
- Ага, ани роа. Ольха... (Ага, я вижу. Иду...)
- Ата коль-ках яфе. Коль-ках маток.... (Ты такой красивый...Такой сладкий...)
- Ма питом: гам ани? Ани мамаш яфа, ахи яфа! (Чего вдруг: я тоже? Я очень красивая, самая красивая!)
- Ани оэвэт отха, мотек...Йотер ми хаим... (Я люб-лю тебя, сладкий...Больше жизни...)
Продолжая разговор, девушка изменила траекторию своего движения, подошла к бордюру и стала ждать «просвета» в потоке машин.
На противоположной стороне неширокой улицы небольшого городка были расставлены столики пиццерии. За одним из них сидел молодой загорелый мужчина и радостно махал рукой девушке. Другой рукой он прижимал к уху мобильник и продолжал разговор.
Поток машин реально уменьшился и девушка, ловко лавируя юным телом, перешла дорогу.
Когда она ступила на тротуар, раздался взрыв…
Что, читатель, так не бывает?
Еще как бывает…
…Спустя несколько минут воздух заполонили сирены машин полиции и «скорой помощи», крики и стоны людей. 
Витрина и вход в кафе исчезли: вместо них остались рваные проемы стен. Тротуар вокруг столиков был усыпан битым стеклом, залит кровью пострадавших прохожих и посетителей, покрыт фрагментами человеческих тел. 
Вернее тем, что осталось от людей…
Где это произошло, читатель?
В Израиле.
Когда?
В недавнем прошлом.
Не дай, Б-г, чтобы это произошло в настоящем и, особенно, в будущем. 
Парень и девушка не встретились.
Их разлучила ненависть.
 Их жизни остановила смерть.
Так же как несколько десятилетий назад ненависть и смерть сожгли бабушку девочки в печи крематория, а деда парня  живьем закопали во рву на опушке леса.
Те же смерть и ненависть, от которых свыше ста лет назад на улицах других городов резали и насиловали их соплеменников.
Почему?
Потому, что все убитые были евреями.
Сегодня ненависть и смерть возможна в любой точке планеты.
Такая планета и такая жизнь…
…По улице весеннего города идет девушка.
Не важно кто эта девушка и как она выглядит.
Не имеет значения кто она по социальному статусу или происхождению.
Мне абсолютно безразлично, куда или к кому она идет.
Мне неизвестен этот город и вообще где все это происходит. Для меня все детали не имеют никакого значения.
Просто я очень хочу, чтобы эта девушка дошла.
До своей цели.
До своего счастья.
До своей любви.
Чтобы она прошла свою жизнь так, как ей хочется.
Чтобы ее жизнь состоялась не просто, а обязательно и исключительно счастливо и полнокровно.
Так же, как и твоя жизнь, любимая.
Ты веришь мне?
Спасибо…


Рецензии