Глава 20

- Еще, какой плохой
 И тут, как во всех романтичных фильмах начинается дождь. И вы, наверное, думаете, что мы поцелуемся и займёмся любовью? Макс подошёл ко мне и… И взял меня за руки. Я смотрела в его жёлтые глаза и они горели огнём. Я не могла долго смотреть в его глаза, поэтому хотела вырваться из Максима рук, но он меня не отпускал
 -Тише... Я же не делаю... - Спокойно сказал Макс
 -Да, но...
 -Откуда ты знаешь Маркуса? – настороженно спросил парень, - ты хоть знаешь кто он?
 -Да, я знаю, он такой, как и ты, - нервно ответила я,- И не знаю я его...
 -Не ври мне!
 -Я и не собиралась. Я его не знаю! Мне известно только его имя.
 -Держись от него подальше, - уже спокойней ответил Максим
 -Ты хочешь сказать, что мы ещё встретимся?
 -А ты это не поняла?
 -Да как-то нет...
 -Ладно, давай закроем тему. Я буду тебя оберегать. 
-Это приятно слышать... Особенно от тебя.
 Максим улыбнулся
 -Ты же любишь адреналин?
 -Да как-то не очень
 -Я так и понял, особенно после нашего свидания, - улыбка парня не спадала с его лица.
 -Я его полюбила с недавнего времени,- я улыбнулась ему в ответ.
 -Закрой глаза
 -Мне такой адреналин не нужен!
 -Ты чего из меня маньяка строишь? Я не собираюсь ничего плохого делать. Не бойся, просто закрой глаза
 Я закрыла глаза и... Максим подвёл меня...
 -Открывай
 Мы стояли на краю крыши
 -Сейчас будет настоящий адреналин, - Максим хитро улыбнулся
 Я поняла, что он хочет сделать и запаниковала. Я хотела вырваться и убежать
 -Доверься мне,- уже спокойно сказал парень
 Максим ступил шаг с крыши и полетел вниз, ах да он ещё и меня за собой потянул. Макс отпустил мою руку, я начала кричать, а он... Совершенно спокойно летел вниз. Когда земля была совсем близко, Максим взял меня на руки и приземлился.
-Вау, это было круто. Хоть и страшно
- Пошли я тебя проведу в отель
До моего номера, мне не хотелось заходить. Я хотела, чтобы этот чудесный день длился вечно. Мы долго смотрели друг другу в глаза, не говоря не слова… Максим наклонился, чтобы меня поцеловать, но я руками уперлась в его упругий, накачанный живот, давая понять, что ненужно этого делать. Парень развернулся и пошёл. Я почему-то начала жалеть, что я его прогнала. Уже на крыше, когда он взял меня за руку, меня тянуло к нему безумно. Я оставалась смотреть ему в след. Он остановился и развернулся
 -Да, нет
 Только одна секунда и он стоит передо мной. Его улыбка, всегда хитрая и безумная, но такая милая и такая родная. А глаза... Его глаза горят огнём. Я хочу смотреть в его глаза и тонуть в них. А брови придают глазам ещё больше красы. И его пухлые губы, которые я готова целовать всю свою жизнь... Макс прижал меня к стене. Он чувствовал моё желание. Парень прижал и мои руки к стене. Я лишилась возможности сопротивляться, да мне и не хотелось. И опять его улыбка. Макс вцепился в мои губы, он отпустил мои руки, но я оставила их держать прижатыми к стене. Руки Макса уже гуляли по моему телу... Макс открыл дверь номера, и мы вошли, разрушая все на своём пути. Летели вазы, горшки с цветами. Мы вошли в спальню. Макс грубо кинул меня на кровать и сразу же навалился на меня. Он стягивал с меня одежду, а когда остался один бюстгальтер и трусики. Парень отстранился и спросил
 -Ты в этом точно уверенна?
 Я ничего не ответила, а только начала расстегивать его рубашку...
 Я лежала на его груди
 -Что теперь будет?
 -Ты о чем?
 -Я о том, что у тебя получилось...


Рецензии