Рассказы о Сверхъестественном-4

назад http://www.proza.ru/2016/08/13/99

Сейчас завис компьютер, и конкретно (то есть померк его экран, и, казалось, навсегда)
И я вдруг тут  вспомнил, что у моего друга детства, который умер в январе 2016 года, день рождения сегодня, и было бы ему сегодня уже 57 лет.
А также и вчера ко мне аж 3 ученика записалось новых! Так может, это друг мой посодействовал мне с того света? В честь своего дня рожденья.
И, как только эти мысли я подумал только, экран компьютера моего, о чудо!,  засветился снова.

И что вы скажете тут, эксперты? А я вот уверен, что это мой друг тут  мне с того света «подмигнул».
И в том числе «подмигивал» он мне и прошедшей ночью, в сновидении моём, конечно. Когда мы с ним встречались. И что-то делали вместе (но уже я этого не помню) А потом расстались.

Но после того, как я проигнорировал это вот момент (погрузившись в дальнейшие свои, по другим тут темам, мысли), экран комп-ра опять померк.
Но зажёгся снова, как только эту мысль я подумал, а потом и на бумаге записал.
Так что вы скажете тут, эксперты?
А я вот знаю, что тут сказать.  Это мой друг, который умер, напоминал мне о себе опять, чтобы я опубликовал вот эти вот мои заметки. И не только тут о нём, но и  также обо этих вот этих мыслях.

Но самое главное здесь не это. А как объяснить все эти события мне, откровенному материалисту?
Некоторой, видимо, материальностью потустороннего мира. Несмотря на нашу веру в его тут (чисто) идеальность. То есть на нашу веру в существование этого (=потустороннего) мира лишь только в наших мыслях.

***
Да, вот теперь я понял и источник сегодняшнего "нестояния" моего.(когда решил  я опубликовать вышеприведённые строки))
У моей бабушки сегодня был бы день рожденья. И ей исполнилось бы 2016-1894=122 года.
А поэтому, видимо, она так сигнализировала мне с того света. Чтобы я о ней вспомнил.
И я вспомнил. И "нестояние" прошло.


Рецензии
Обычная история... просто не все это могут связать с конкретными событиями. Сигналят нам, и знаки подают. Видеть не все могут.

Наталья Евстигнеева 2   24.04.2017 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за рецензию. Да, согласен с Вами: не все видят знаки.
А как вам предыдущая история из этого цикла? http://www.proza.ru/2016/08/13/99 На мой взгляд, она даже более мистическая.

Мир Когнито   25.04.2017 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.